Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16 мая 2005 г. N 103 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 21 сентября 2004 г. N 204
Регламент
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
28 января, 16 мая 2005 г., 18 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами Президента Карачаево-Черкесской Республики устанавливает основные правила организации деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация).
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 6 июля 2015 г. N 104 "Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
1.2. Президент Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения на всей территории Карачаево-Черкесской Республики.
Проект Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики о распределении обязанностей между Вице-президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики готовится Администрацией в 2-месячный срок после вступления в должность Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. Внесение изменений в распределение обязанностей проводится в том же порядке.
1.3. В случаях, когда Президент Карачаево-Черкесской Республики не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики. В тех случаях, когда Вице-президент не может исполнять обязанности Президента Карачаево-Черкесской Pеспублики, их временно исполняет Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Исполняющий обязанности Президента Карачаево-Черкесской Республики не вправе осуществлять полномочия, установленные пунктом 4 статьи 76 Конституции Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Структура, штатное расписание и смета Администрации утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Руководство Администрацией осуществляет Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Руководитель Администрации).
Заместители Руководителя Администрации, в том числе Первый, выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемых Руководителем Администрации.
1.6. Самостоятельные подразделения Администрации осуществляют свои функции в соответствии с положениями, разрабатываемыми их руководителями и утверждаемыми Президентом Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок со дня их образования. Внесение изменений в положения о самостоятельных подразделениях проводится в том же порядке.
Организует и контролирует данную работу Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.
Должностные инструкции руководителей структурных подразделений Администрации и их заместителей утверждаются Руководителем Администрации.
Руководители структурных подразделений Администрации в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают и утверждают должностные инструкции всех подчиненных сотрудников по единой типовой форме, устанавливаемой Управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.
Копии утвержденных должностных инструкций находятся в личных делах сотрудников.
1.7. Работу по совершенствованию деятельности работников Администрации, обеспечению необходимых условий работы, организации их учебы координирует Руководитель Администрации.
1.8. Отдельные направления деятельности Администрации могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями, которые разрабатываются под руководством заместителей Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними.
1.9. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
1.10. Работники Администрации несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации.
1.11. Методическое руководство, контроль и проверка соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации (секретарей приемных, помощников должностных лиц Администрации) осуществляется Управлением документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Инструктивные материалы Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для всех исполнителей.
1.12. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех государственных служащих и технических работников.
2. Организация и планирование работы Президента
Карачаево-Черкесской Республики и Администрации.
2.1. Президент Карачаево-Черкесской Республики определяет основные направления деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
См. также Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 ноября 1997 г. N 338-XXII "О Президенте Карачаево-Черкесской Республики"
2.2. Президент Карачаево-Черкесской Республики проводит совещания с Вице-президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министрами Карачаево-Черкесской Республики, руководителями иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурных подразделений Администрации и организаций.
2.3. Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации координируют деятельность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц Администрации, предварительно рассматривают и визируют подготовленные ими документы, взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и организациями.
2.4. По результатам рассмотрения документов Президент Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации дают поручения в форме резолюций, подготовленных помощниками, оформляемых и регистрируемых в установленном порядке.
Должностные лица Администрации, члены Правительства Карачаево-Черкесской Республики не могут действовать вопреки официальной позиции Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2.5. Выезд в командировку Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации, Первого заместителя Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации и иных должностных лиц Администрации, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделении Администрации осуществляется на основании распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Выезд в командировку работников структурных подразделений Администрации осуществляется на основании приказа Руководителя Администрации.
Выезд в командировку Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти осуществляется на основании распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Руководителем Администрации.
2.6. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, которые служат основой для планирования работы должностных лиц и структурных подразделений Администрации.
Планы работ Администрации утверждаются Руководителем Администрации.
2.7. Перспективное планирование деятельности Администрации осуществляется путем принятия плана работ Администрации на долгосрочную перспективу (на год и более).
Текущее планирование работы Администрации осуществляется путем принятия планов работ Администрации на квартал.
Администрация осуществляет перспективное и текущее планирование также путем принятия иных планов: по подготовке проектов законов и иных правовых актов, расширенных совещаний, основных мероприятий республиканского значения.
2.8. Планирование работы самостоятельных подразделений Администрации осуществляется путем разработки перспективных, текущих и иных планов в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, положениями о структурных подразделениях Администрации с учетом планов Администрации.
2.9. Предложения Первого заместителя Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации к плану работ Администрации на очередной квартал до первого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, направляются в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.
Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению до пятнадцатого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, обеспечивает подготовку проекта плана работ Администрации на квартал с учетом поступивших предложений. План работ Администрации подлежит согласованию Президентом Карачаево-Черкесской Республики и утверждается Руководителем Администрации.
Согласование указанного проекта распоряжения Руководителя Администрации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов правовых актов.
2.10. Проект плана законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики на очередной год формируется Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики совместно с Полномочным представителем Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики с учетом плана работ Администрации на долгосрочную перспективу, плана законопроектных работ Правительства Карачаево-Черкесской Республики и на основе предложений структурных подразделений Администрации, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики и государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики.
Предложения к плану законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики направляются в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики до 15 ноября года, предшествующего очередному году.
Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики до 15 декабря года, предшествующего очередному году, обобщает поступившие предложения и подготавливает проект распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики об утверждении плана законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики.
План законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики на очередной год направляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики для включения в единую программу законопроектных работ.
2.11. Предложения к планам работ Администрации, предусматривающие подготовку проектов законов и иных нормативных правовых актов, должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта;
указание на форму и название нормативного правового акта;
перечень разработчиков проекта с указанием ответственного исполнителя;
срок представления проекта нормативного правового акта в Администрацию.
2.12. Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению ежемесячно составляет перечень основных мероприятий республиканского значения, проводимых Администрацией, а также перечень мероприятий, в которых принимают участие Президент Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики, Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации и иные должностные лица республики.
Структурные подразделения Администрации в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляют соответствующие предложения в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.
В предложениях указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, количество участников и категории приглашенных. В мероприятиях отражаются командировки ответственных лиц в муниципальные образования республики и за ее пределы, прием граждан по личным вопросам.
2.13. В целях координации деятельности структурных подразделений Администрации и органов местного самоуправления в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и политических мероприятий республики Управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению составляется еженедельная информация о мероприятиях на территории городов и районов республики.
Главы территориальных районных государственных администраций каждый четверг до 12 часов передают в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению информацию об основных мероприятиях (организационно-массовые мероприятия республиканского значения, обобщенные сведения о планируемых заседаниях представительного органа местного самоуправления с указанием основных вопросов, а также другие мероприятия местного (территориального) значения), месте и времени их проведения и ответственных за подготовку и исполнение.
2.14. Утвержденные планы работ Администрации направляются Руководителю Администрации, Первому заместителю Руководителя Администрации, заместителям Руководителя Администрации, руководителям структурных подразделений Администрации, иным должностным лицам Администрации, а по поручению Руководителя Администрации - в иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и организации.
2.15. В случаях, если запланированное мероприятие по каким-либо причинам не может быть выполнено в срок или предлагается исключить его из плана, ответственное лицо сообщает об этом в письменном виде в Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению не позднее чем за 2 недели до намеченного срока проведения мероприятия.
2.16. Координация вопросов по подготовке мероприятий с участием Президента Карачаево-Черкесской Республики возлагается на Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению.
3. Исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики,
Руководителя Администрации
3.1. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Президента Карачаево-Черкесской Республики, протоколах (стенограммах) и решениях совещаний Президента Карачаево-Черкесской Республики, организуется Вице-президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации, Первым заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министрами Карачаево-Черкесской Республики, руководителями иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики и государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, которым адресованы поручения.
Поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации даются также в форме резолюций к рассматриваемым документам, подготовленным помощниками.
3.2. Доведение поручений до лиц, ответственных за их исполнение, обеспечивается помощниками соответствующих должностных лиц.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления копии правового акта не позднее двух дней со дня издания данного правового акта. Поручения, содержащиеся в протоколах и решениях совещаний, доводятся до исполнителей путем направления выписки из протокола или решения совещания не позднее двух дней с даты проведения совещания.
3.3. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня получений лицом, ответственным за исполнение поручения, соответствующих документов, если иное не установлено республиканским законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Президента Карачаево-Черкесской Республики, исчисляются со дня вступления в силу правового акта Президента Карачаево-Черкесской Республики. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством.
3.4. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки:
1) поручения, содержащиеся в правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 30 дней;
2) поручения особой важности - в день получения поручения;
3) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - 3 дня;
4) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - до 10 дней;
5) парламентский запрос - до 15 дней;
6) запросы и обращения депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики - до 15 дней;
7) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней;
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18 июня 2007 г. N 115 подпункт 8 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Указа
8) обращения граждан - в сроки, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3.5. Если поручение по объективным причинам не может быть исполнено в установленный срок, то лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано согласовать продление срока исполнения с лицом, давшим поручение.
3.6. Если поручение дано нескольким лицам, то ответственным за исполнение поручения лицом является лицо, за которым закреплен "свод", если иное не указано в поручении. Лицо, ответственное за исполнение поручения, координирует работу иных исполнителей по исполнению поручения, в том числе определяет сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов. В случае, если лицом, ответственным за исполнение поручения, не определены сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в следующие сроки:
для исполнения поручений и документов, содержащих указание "срочно", телеграмм и телефонограмм, требующих дополнительной проверки, - не позднее чем за один день до окончания срока исполнения поручения или документа;
для исполнения поручений и документов, содержащих указание "оперативно", - не позднее чем за три дня до окончания срока исполнения поручения или документа;
для остальных поручений и документов, указанных в пункте 3.4. настоящего Регламента, - не позднее чем за пять дней до окончания срока исполнения поручения или документа.
Лицо, не являющееся ответственным за исполнение поручения, имеет право докладывать об исполнении поручения руководителю, давшему поручение, только по поручению (предложению) лица, являющегося ответственным за исполнение поручения.
4. Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и представления
проектов правовых актов в Администрации
4.1. Указы и распоряжения Президента Карачаево-Черкесской Республики подписывает Президент Карачаево-Черкесской Республики, а в его отсутствие по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо, исполняющее его обязанности в установленном действующим законодательством порядке.
Распоряжения и приказы Администрации подписываются Руководителем Администрации, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
4.2. Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики издаются по вопросам:
объявления о вступлении в должность вновь избранного Президента Карачаево-Черкесской Республики;
назначения и освобождения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от высшего исполнительного органа государственной власти республики Президента Карачаево-Черкесской Республики;
назначения и освобождения лиц, назначаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
награждения государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики и присвоения почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;
отрешения от должности глав муниципальных образований;
и иным вопросам.
Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики издаются по вопросам, отнесенным действующим законодательством к ведению Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики, распоряжения и приказы Руководителя Администрации издаются также, в случаях, когда это предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и республики.
4.3. Подготовка проектов правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также проектов республиканских законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики Президентом Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется в Администрации и органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. Подготовка проектов правовых актов может также осуществляться в Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления с соблюдением требований республиканского законодательства и настоящего Регламента.
Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Администрации, иными планами работ Администрации, а также по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации.
4.4. Руководители органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, иных органов, ответственных за подготовку проекта правового акта (ответственные исполнители), обязаны обеспечить подготовку и согласование проекта правового акта в соответствии с требованиями Закона Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2002 N 48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики" и настоящего Регламента.
4.5. Не допускается передача проектов республиканских законов, подготовленных в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для внесения на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики Президентом Карачаево-Черкесской Республики, иным субъектам права законодательной инициативы.
4.6. Сроки, установленные настоящим разделом, исчисляются в рабочих днях. Течение указанных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.
4.7. Проекты правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики подлежат согласованию с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта.
Проекты правовых актов Правительства Карачаево-Черкесской Республики подлежат согласованию с Руководителем Администрации.
4.8. Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске республиканских займов, об изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики, другие проекты правовых актов, связанные с исполнением республиканского бюджета или изменением доходных и расходных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, межбюджетных отношений, подлежат согласованию в первоочередном порядке с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (за исключением проектов правовых актов об оказании материальной помощи, выплате премий, командировании членов Правительства Карачаево-Черкесской Республики, должностных лиц Администрации, руководителей иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики).
4.9. Для согласования представляются проект правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень республиканских законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или действие которых необходимо приостановить в связи с принятием представленного проекта республиканского закона (для проектов законов), лист согласования, а также иные документы, если это требуется в соответствии с республиканским законодательством.
Каждая страница проекта правового акта, направляемого на согласование, визируется в нижнем правом углу ответственным исполнителем либо иным разработчиком проекта правового акта.
Проекты правовых актов представляются на согласование на бумажном носителе.
4.10. Рассмотрение и согласование осуществляется в течение 10 дней после поступления проекта правового акта.
Согласование проектов правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, являющихся основанием для выезда в командировки Вице-президента, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений и должностных лиц Администрации осуществляется в течение одного дня после поступления проекта правового акта.
4.11. Согласование проектов правовых актов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
По договоренности ответственного исполнителя и согласующего органа (организации, должностного лица) доработка может производиться в рабочем порядке путем внесения изменений в текст, представленного на согласование проекта правового акта.
4.12. При согласовании проекта правового акта органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, должностные лица, организации, вправе выражать мотивированные замечания и предложения к проекту правового акта по вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим их интересы.
Ответственный исполнитель обеспечивает оперативное рассмотрение, устранение и учет замечаний (предложений) к проекту правового акта. При учете замечаний (предложений) к проекту правового акта ответственный исполнитель принимает меры по обеспечению совместимости учитываемых замечаний (предложений).
По замечаниям и предложениям к проекту правового акта ответственный исполнитель может дать мотивированное возражение.
4.13. Руководитель Администрации может внести на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики проект правового акта с имеющимися разногласиями. В этом случае к проекту правового акта прилагаются тексты замечаний, возражений ответственного исполнителя на данные замечания и заключение Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.14. Если после согласования проекта правового акта в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта подлежит повторному согласованию.
Если после согласования с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики проекта правового акта, предусматривающего финансирование из республиканского бюджета, в него были внесены изменения и (или) дополнения, связанные с осуществлением расходования средств республиканского бюджета, то проект правового акта подлежит повторному согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
4.15. Визирование проекта правового акта Президента Карачаево-Черкесской Республики и приложений к нему осуществляется в следующей последовательности:
исполнитель (разработчик);
руководитель соответствующего (заинтересованного) органа исполнительной власти, структурного подразделения Администрации, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органа местного самоуправления, предприятия или организации;
Первый заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместители Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики по курируемым вопросам;
Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Для дальнейшего согласования проект передается в Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Приложения к проекту визируются постранично.
Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики вправе возвращать исполнителям для доработки проекты правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, оформленные с нарушением установленных правил, не соответствующие правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов.
4.16. На согласование в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме (на магнитном носителе).
Заключение Государственно-правового управления выдается в течение десяти дней после представления проекта правового акта в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики со всеми документами, указанными в настоящем Регламенте.
На согласование представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний в порядке, установленном настоящим Регламентом. Заключение выдается в форме визирования проекта правового акта при отсутствии замечаний и предложений Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики (положительное заключение) или в письменной форме без визирования при наличии замечаний и предложений Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики (отрицательное заключение).
При наличии отрицательного заключения Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики проект правового акта дорабатывается ответственным исполнителем и вновь представляется для заключения. По просьбе ответственного исполнителя либо по договоренности с ним проект правового акта может быть возвращен на доработку без письменного заключения. Срок действия положительного заключения Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики составляет один месяц.
4.17. При рассмотрении в Государственно-правовом управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики проекты правовых актов проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканским законам, иным нормативным правовым актам Карачаево-Черкесской Республики, правилам юридической техники.
Если после согласования Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики в проект правового акта были внесены изменения и (или) дополнения, то проект правового акта повторно представляется для заключения в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.18. Руководитель Администрации согласовывает проект правового акта после согласования проекта правового акта с Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.19. Проекты нормативных правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, согласованные в Государственно-правовом управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики, направляются исполнителем для проведения юридической экспертизы в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.
Доработанный, в случае наличия отрицательного заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, проект нормативного правового акта направляется исполнителем на согласование в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.20. На рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний (доработанные), кроме случаев, указанных в пункте 4.13 настоящего Регламента.
4.21. Срок между датой первого согласования проекта правового акта и представлением проекта правового акта на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики не может превышать двух месяцев.
При превышении этого срока проект правового акта подлежит повторному согласованию с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, должностными лицами, организациями, со дня согласования с которыми истекло более двух месяцев.
Указанный срок продлевается на один месяц, если его превышение связано с устранением и учетом замечаний и предложений, выраженных в заключениях Руководителя Администрации, Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации.
4.22. При подготовке проекта правового акта Президента Карачаево-Черкесской Республики, документы, представляемые на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики, включают:
1) представление (поручение) на проект правового акта Президента Карачаево-Черкесской Республики;
2) проект правового акта;
3) лист согласования проекта правового акта с заинтересованными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, должностными лицами, организациями;
4) пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования правового акта (краткое содержание - для проектов распоряжений), обоснование необходимости принятия правового акта, его цели и основные положения, иные сведения;
5) список лиц, являющихся разработчиками проекта правового акта (в том числе ответственный исполнитель), с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов (если таковых несколько);
6) указатель рассылки правового акта;
7) заключение Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;
8) заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (для нормативных правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики)
4.23. Правовые акты Президента Карачаево-Черкесской Республики вступают в силу в соответствии с действующим законодательством.
4.24. Правовые акты Президента Карачаево-Черкесской Республики, принимаемые во исполнение нормативных правовых актов, должны содержать ссылку на их дату, номер и полное наименование.
4.25. Приложения к проекту правового акта подписываются Руководителем Администрации и руководителями структурных подразделений Администрации, исполнительных органов государственной власти республики, готовивших эти документы.
4.26. Проекты правовых актов должны соответствовать действующему законодательству, быть тщательно отредактированы, иметь четкое изложение существа вопроса, сформулированные и обоснованные цели и задачи.
4.27. К каждому документу оформляется указатель рассылки (далее - рассылка), который составляется и подписывается руководителем структурного подразделения Администрации или органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, подготовившего проект документа. В рассылке указываются органы и организации, которым необходимо направить документ после его регистрации и тиражирования. Ответственность за содержание рассылки несет руководитель структурного подразделения Администрации или органа исполнительной власти республики, подготовившего рассылку.
4.28. Правовые акты Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации издаются на бланках установленного образца с соблюдением последовательности нумерации для каждого вида документа, присваиваемой Управлением документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.29. Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает выпуск, тиражирование указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, распоряжений и приказов Администрации, обеспечивает их отправку заинтересованным органам исполнительной власти республики, организациям и исполнителям в день выпуска документа согласно рассылке.
Каждый экземпляр рассылаемого правового акта заверяется круглой печатью Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.30. Правовые акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, обязательно направляются учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы.
4.31. Принятые правовые акты Президента Карачаево-Черкесской Республики Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики в обязательном порядке направляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президенту Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации, в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики, в Информационно-аналитическое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.32. Нормативные правовые акты Президента Карачаево-Черкесской Республики Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации в течение 7 дней с момента издания.
4.33. Подлинные экземпляры указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, распоряжения и приказы Администрации с визами заинтересованных лиц в течение двух лет хранятся в архиве Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики. Они предоставляются для ознакомления структурным подразделениям Администрации, органам исполнительной власти республики с согласия Руководителя Администрации.
По истечении установленных сроков официальные документы сдаются в государственный архив на постоянное хранение.
4.34. Передача подписанных подлинных актов Президента Карачаево-Черкесской Республики из Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики не допускается.
Снятие копий с правовых актов по заявкам структурных подразделений Администрации, органов исполнительной власти республики возможно только по разрешению Руководителя Администрации или начальника Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.35. Официальное опубликование республиканских законов, указов, распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании Закона Карачаево-Черкесской Республики "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики" и организуется Информационно-аналитическим управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Организационные вопросы по опубликованию проводит Информационно-аналитическое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.36. Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики проектов республиканских законов, осуществляется Полномочным представителем Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики совместно с Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.37. Проект республиканского закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики представляется на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики со следующими документами:
1) проект письма Президента Карачаево-Черкесской Республики о внесении проекта республиканского закона на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики с указанием должностного лица, которое уполномочивается на представление проекта республиканского закона в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики;
2) проект республиканского закона;
3) пояснительная записка, в которой излагается предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия республиканского закона, его цели и основные положения, иные сведения;
4) лист согласования проекта республиканского закона с заинтересованными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, должностными лицами, организациями;
5) финансово-экономическое обоснование проекта республиканского закона, в котором содержатся сведения о размере и направлениях расходования средств республиканского бюджета, иных средств и объектов, необходимых для реализации республиканского закона (в случаях, когда указать такие сведения не представляется возможным, указываются причины невозможности произвести соответствующие расчеты);
6) перечень республиканских законов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или действие которых необходимо приостановить в связи с принятием республиканского закона;
7) список лиц, являющихся разработчиками проекта республиканского закона (в том числе ответственный исполнитель), с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов (если таковых несколько);
8) экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации.
Разработка законопроекта не включенного в план законопроектной деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляется по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики.
При подготовке проекта иного правового акта, подлежащего принятию или утверждению Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики по представлению Президента Карачаево-Черкесской Республики, на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики представляется аналогичный перечень документов, а также иные документы, если это требуется в соответствии с республиканским законом.
5. Порядок подготовки, рассмотрения, заключения и хранения
договоров и соглашений в Администрации
5.1. Проекты договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики подготавливаются, согласовываются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов правовых актов.
5.2. Инициатива заключения договоров и соглашений может исходить от органов государственной власти Российской Федерации, Президента Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации, а также от субъектов Российской Федерации, иностранных государств, российских и зарубежных предприятий и организаций.
Проекты договоров и соглашений рассматриваются соответствующими заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации согласно распределению обязанностей в зависимости от характера затрагиваемых вопросов.
5.3. Основанием для подготовки проектов договоров и соглашений или организации подписания представленных второй стороной документов является резолюция Президента Карачаево-Черкесской Республики на письме с предложением - обоснованием о заключении договора, соглашения.
5.4. Подготовку, согласование (визирование) и организацию подписания проводит должностное лицо, вносящее предложение о заключении договора (соглашения).
5.5. Проекты договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики, заключаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики, подлежат обязательному согласованию (лист согласования) с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики, иными заинтересованными органами исполнительной власти республики, структурными подразделениями Администрации. При этом Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики подготавливает финансово-экономическое обоснование проекта договора, соглашения Карачаево-Черкесской Республики, а Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики - заключение о соответствии проекта договора, соглашения Карачаево-Черкесской Республики федеральному и республиканскому законодательству.
5.6. Договоры и соглашения Карачаево-Черкесской Республики подписываются Президентом Карачаево-Черкесской Республики либо иным лицом, уполномоченным Президентом Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
5.7. Ответственность за организацию процедуры подписания договора, соглашения несет должностное лицо, внесшее предложение о заключении договора (соглашения).
Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает соответствующими атрибутами для подписания: пресс-папье, ручки, флажки, папки.
5.8. Договоры и соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и участии в деятельности международных организаций заключаются в соответствии с действующим федеральным законодательством.
См. Федеральный закон от 4 января 1999 г. N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации"
5.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление договоров, соглашений, в трехдневный срок с момента их подписания всеми сторонами передают под подпись подлинник договора, соглашения в Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
5.10. Тексты договоров, соглашений по истечении срока действия передаются Управлением документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики для хранения в республиканский архив.
7. Организация работы со служебными документами
7.1. Документы в Администрации готовятся с учетом требований и правил, обеспечивающих соблюдение юридической техники.
На всех документах, кроме служебных писем, указывается их вид. Дата, подпись и номер являются обязательными реквизитами документов.
Датой документа является дата его подписания либо утверждения. Элементы даты воспроизводятся в последовательности: число месяца, месяц, год (03.01.2004, 15.02.2004).
В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия - И.Н. Петров).
7.2. Служебные документы, адресованные в Администрацию, поступают через Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Полученная корреспонденция вскрывается, за исключением адресованной лично, проверяется целостность вложений.
Почта, адресованная или доставленная ошибочно, возвращается или пересылается в учреждение, которому она предназначена.
Письма членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации учитываются как служебная корреспонденция, за исключением корреспонденции, имеющей отношение к обращениям граждан.
7.3. Работники Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики после предварительного ознакомления с документами и их регистрации раскладывают их по папкам или ячейкам адресатов в соответствии с классификатором структурных подразделений Администрации.
Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из федеральных органов государственной власти, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.
Не подлежат регистрации статистические сборники, книги, периодические издания, проспекты с научно-технической информацией, поздравительные письма и телеграммы, открытки, пригласительные билеты и другое по определению начальника Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
7.4. Работники Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики регистрируют корреспонденцию в день ее поступления. (Письменные обращения граждан учитываются Отделом писем и приема граждан Правительства Карачаево-Черкесской Республики).
На всех входящих документах на нижнем поле первой страницы документа, справа, проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата поступления и входящий номер документа.
На документах, не подлежащих регистрации, в штампе регистрационный номер не проставляется, а указываются только дата поступления и индекс приемной или отдела, куда будет передан документ.
Каждый документ, подлежащий регистрации, работники Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики заносят в журнал регистрации входящей корреспонденции.
7.5. После регистрации в Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики служебные документы передаются секретарям или помощникам руководителей, которым они адресованы. При этом секретарь или помощник расписывается в получении документа в журнале, который находится в Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики, и в тот же день представляет руководителю на рассмотрение.
Передача зарегистрированных в Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики документов из одного подразделения Администрации в другое производится по договоренности между руководителями подразделений. Переадресовка оформляется в Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
О поступлении телеграмм и других срочных документов работники Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики незамедлительно извещают соответствующих помощников и секретарей приемных. В экстренных случаях телеграммы доставляются в приемные работниками Управления документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
7.6. Должностные лица Администрации, руководители структурных подразделений Администрации рассматривают документы в тот же день или не позднее следующего дня.
Поручения по рассмотрению документов отражаются в резолюциях. Резолюция проставляется на документе ниже реквизита адреса, а при необходимости - на любой свободной от текста площади (кроме полей) первого листа документа или на отдельном листе бумаги. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание - указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату.
Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
Ответственным за исполнение документа является лицо, за которым закреплен "свод", ему передается копия документа и резолюции. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.
Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.
Передача зарегистрированных документов из одного подразделения Администрации в другое производится с согласия лица, поручившего рассмотреть документ.
На документах, поступивших в Администрацию и зарегистрированных в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.
Срок рассмотрения служебной корреспонденции устанавливается в соответствии с настоящим Регламентом.
7.7. Первые экземпляры документов по исполнению передаются исполнителем соответствующему помощнику, секретарю приемной.
7.8. Корреспонденция, полученная из аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, если она не адресована конкретному лицу, в тот же день передается для рассмотрения Президенту Карачаево-Черкесской Республики, а в его отсутствие - Вице-президенту Карачаево-Черкесской Республики - исполняющему его обязанности.
Руководители структурных подразделений Администрации не позднее следующего дня передают рассмотренную корреспонденцию исполнителям с конкретной резолюцией, сроками исполнения и порядком отчетности по фактическому исполнению.
7.9. Федеральные законы, постановления и распоряжения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации поступают в Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет регистрацию поступивших документов, готовит сопроводительный лист к каждому федеральному правовому акту, карточки учета и передает поступившие федеральные правовые акты на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
Рассмотренные документы с резолюцией Президента Карачаево-Черкесской Республики возвращаются в Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики, которое направляет их в Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего ознакомления должностных лиц согласно сопроводительному листу.
Если резолюция адресована нескольким работникам и рядом с фамилией одного из них значится указание "свод", ответственность за выполнение поручения по правовому акту возлагается на данного работника. Если такое указание отсутствует, ответственность за исполнение поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики несут все работники, указанные в резолюции, в равной мере.
Делать какие-либо пометки на правовых актах органов государственной власти Российской Федерации не допускается.
Ознакомление ответственными работниками Администрации с поступившими правовыми актами осуществляется в течение дня с момента получения. Работник, ознакомившийся со служебным документом, ставит свою подпись и дату.
Передача указанных документов из приемной в приемную, минуя Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики, не допускается.
Контроль за прохождением федеральных правовых документов осуществляет Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Снятие копий с федеральных правовых актов проводится заинтересованными структурами Администрации в случае необходимости его использования в работе. Для оперативного исполнения срочных документов Государственно-правовое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики может передавать исполнителям копии данных правовых актов, о чем делается соответствующая отметка в сопроводительном листе.
7.10. Ответственность за подготовку проектов писем в федеральные органы власти возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, которые так же должны следить за рассмотрением писем в федеральных органах государственной власти и принимать меры по получению ответов на вопросы, поставленные в них.
Письма, адресованные Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, отправляются адресатам только в первом экземпляре и подписываются Президентом Карачаево-Черкесской Республики, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Письма в другие федеральные органы государственной власти и учреждения, органы исполнительной власти республики, органы местного самоуправления муниципальных образований республики подписывают: Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации и заместители Руководителя Администрации согласно распределению обязанностей в зависимости от характера содержания письма.
Исходящие документы, подписанные руководителем структурного подразделения Администрации, которому предоставлено право переписки, регистрируются в подразделении, здесь же хранятся и копии этих документов.
Письма, подписываемые Президентом Карачаево-Черкесской Республики, исполняются на бланках Президента Карачаево-Черкесской Республики.
К представляемому на подпись Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президенту Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации письму прикладывается его копия, на которой должны быть визы курирующего соответствующие вопросы заместителя Руководителя Администрации, руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации, органа исполнительной власти республики, организации или исполнителя, ответственного за подготовку данного письма, с обязательным указанием дат визирования документа.
Подписанные письма и телеграммы регистрируются в соответствующей приемной и передаются исполнителю для отправки через Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Письма печатаются в двух экземплярах. При оформлении писем и, телеграмм исполнителем указывается полный почтовый или телеграфный адрес, при ответе на входящий документ - также его номер и дата.
Фамилия исполнителя и н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.