Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Организация работы структурных подразделений Администрации.
Создание необходимых условий для работы
14.1. Ответственность за организацию работы сотрудников структурных подразделений Администрации, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка, не разглашение государственной тайны возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации.
14.2. Учет выхода на работу сотрудников ведется секретарями руководителей или другими уполномоченными на то работниками. Табель учета выхода на работу подписывается руководителем структурного подразделения Администрации, согласовывается с начальником Управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению и в установленные сроки передается в Финансово-хозяйственное управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
14.3. Материально - техническое обеспечение работы сотрудников структурных подразделений Администрации возлагается на Финансово-хозяйственное управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Для получения оргтехники, канцелярских товаров, проведения ремонтных работ руководители структурных подразделений Администрации подают заявку в Финансово-хозяйственное управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.