Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя
3.1. Средства для финансового обеспечения выполнения задания республиканским автономным учреждением предусматриваются в бюджете Карачаево-Черкесской Республики в форме субсидий.
3.2. Субсидии республиканскому автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных учредителем соответствующему республиканскому автономному учреждению.
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за республиканским автономным учреждением учредителем или приобретенных республиканским автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
См. постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества"
3.4. Финансовое обеспечение развития республиканских автономных учреждений осуществляется учредителем в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.5. Объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем республиканскому автономному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
3.6. При надлежащем выполнении задания учредителя объем субсидии республиканскому автономному учреждению не может быть сокращен.
3.7. При фактическом исполнении задания учредителя республиканским автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию учредителя или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных республиканскому автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем.
В случае выполнения работ, оказания услуг республиканским автономным учреждением в большем объеме или с более высоким качеством, чем это предусмотрено заданием учредителя, повлекших увеличение расходов республиканского автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания и внесения соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты.
3.8. Учредитель республиканского автономного учреждения ежемесячно перечисляет субсидии на банковский счет республиканского автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.9. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества. Расчет норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества производится в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Карачаево-Черкесской Республики в разрезе отраслей.
3.10. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда);
медикаменты и перевязочные средства;
мягкий инвентарь и обмундирование;
продукты питания;
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
приобретение хозяйственных средств;
приобретение канцелярских товаров;
подписка на периодические издания;
повышение квалификации персонала;
командировочные расходы;
услуги связи;
расходы на культурно-массовые мероприятия;
обеспечение учебниками и методической литературой;
транспортные услуги;
услуги прачечной;
прочие текущие расходы.
3.11. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
коммунальные услуги;
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.12. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг дифференцированно по муниципальным образованиям.
3.13. Объем расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений определяется в соответствии с нормой расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений, ежегодно утверждаемой Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Объем расходов на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества определяется на основе восстановительной стоимости имущества и не может превышать 10% от суммы начисленных амортизационных отчислений.
3.15. Общий объем субсидий, необходимый для финансирования задания, рассчитывается как произведение объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг, и норматив содержания имущества.
Нормативы, указанные в настоящем пункте, утверждаются учредителем и отраслевым органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.16. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие федеральному, республиканскому законодательству и настоящим Правилам, могут быть определены соглашением между учредителем и автономным учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.