Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
2.1. Архивный отдел мэрии муниципального образования города Черкесска, выполняющий функции муниципального архива - структурное подразделение мэрии, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
2.2. Комплектование муниципального архива - комплекс работ, направленный на систематическое пополнение муниципального архива документами Архивного фонда Российской Федерации, включающий в себя определение состава организаций-источников комплектования муниципального архива, организацию работы по экспертизе ценности и упорядочению архивных документов в организациях-источниках комплектования муниципального архива, прием документов в муниципальный архив.
2.3. Содержание архивного отдела мэрии муниципального образования города Черкесска, выполняющего функции муниципального архива - деятельность мэрии муниципального образования города Черкесска по созданию финансовых, материально-технических и иных условий, необходимых для комплектования, хранения, учета и использования документов, хранящихся в муниципальном архиве, предоставление архивному отделу помещений, отвечающих нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.