Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 11 марта 2001 N 22
Положение об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
16 июля 2002 г.
1. Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - Администрация) является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16 июля 2002 г. N 81 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Указа
4. В состав Администрации входят:
Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его первый заместитель, Аппарат Совета общественной безопасности, Управление Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, контрольно-аналитическое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Правовое управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, отдел по делам казачества Президента Карачаево-Черкесской Республики, служба государственных наград и спецчасти Президента Карачаево-Черкесской Республики, пресс-служба Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, референты Президента Карачаево-Черкесской Республики, Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президента, Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5. Администрация создает условия для:
реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики функций гаранта Конституции Карачаево-Черкесской Республики, прав и свобод человека и гражданина;
определения Президентом Карачаево-Черкесской Республики основных направлений внутренней политики республики;
решения Президентом Карачаево-Черкесской Республики кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
обеспечения Президентом Карачаево-Черкесской Республики согласованного функционирования органов государственной власти республики;
обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики иных возложенных на него Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и республиканскими законами полномочий.
6. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:
организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы;
подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Народным Собранием Карачаево-Черкесской Республики в первом чтении;
подготовка, согласование и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также подготовка и представление необходимых ему документов;
выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение обнародования республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики;
осуществление контроля и проверки исполнения федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, республиканских законов, указов, распоряжений, поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики и подготовка соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с органами исполнительной власти и местного самоуправления республики, Народным Собранием Карачаево-Черкесской Республики, Верховным Судом Карачаево-Черкесской Республики, Арбитражным судом Карачаево-Черкесской Республики, прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики, политическими партиями и движениями, религиозными конфессиями и иными общественными объединениями;
реализация государственной политики в области кадров, государственной и муниципальной службы;
сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических, политических и правовых процессах в республике, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представление соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики.
8. Функциональное руководство Администрацией осуществляет Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
9. Глава Администрации:
вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение проекты положений о службах Администрации и численность ее работников;
представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры на должность работников Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, глав государственных районных администраций;
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности республиканских руководителей органов исполнительной власти;
распределяет обязанности между своими заместителями;
организует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;
обеспечивает аттестацию работников Администрации;
запрашивает и получает необходимую информацию от республиканских органов власти, органов местного самоуправления, а также организаций;
представляет Администрацию в органах государственной власти республики, органах местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.