Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Права Государственного комитета
Государственный комитет имеет право:
4.1. В установленном порядке по поручению Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики выступать с официальными заявлениями по вопросам межнациональных отношений, печати и средств массовой информации, а также по основным направлениям общественно-политического и социально-экономического развития республики.
4.2. Осуществлять контроль за исполнением решений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в пределах возложенных на Государственный комитет задач и функций.
4.3. Самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4.4. Осуществлять, в пределах предоставленных полномочий, контроль над соблюдением законодательства в сфере реализации национальной политики, печати и средств массовых коммуникаций.
4.5. Образовывать межведомственные комиссии, координационные советы и экспертные группы по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета.
4.6. Запрашивать у министерств и ведомств, организаций и учреждений Карачаево-Черкесской Республики информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций.
4.7. Организовывать научно-исследовательские работы, экспертные изыскания по вопросам межнациональных отношений, деятельности средств массовой информации, полиграфии, издательского дела и распространения печатной продукции.
4.8. Проводить конференции, совещания, семинары, смотры, конкурсы, выставки по вопросам своего ведения.
4.9. В пределах полномочий давать рекомендации и разъяснения органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.
4.10. Вносить предложения о размерах и порядке финансирования из республиканского бюджета подведомственных учреждений и организаций, осуществлять контроль над целевым использованием выделяемых бюджетных средств, а также мероприятий, направленных на развитие информационных, полиграфических структур, информационных процессов и издательской деятельности, в том числе в рамках республиканских целевых программ.
4.11. Осуществлять в установленном порядке согласование уставов редакций средств массовой информации, издательских, полиграфических и книготорговых предприятий, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
4.12. Проводить (или участвовать) в установленном порядке в проведении документальных инвентаризаций (ревизий), организовывать аудиторские проверки в подведомственных предприятиях и организациях.
4.13. Содействовать осуществлению финансирования подведомственных и иных предприятий, учреждений, организаций в случаях и порядке, установленными действующим законодательством.
4.14. В установленном порядке привлекать для консультаций научно-исследовательские институты, ученых и специалистов, используя на эти цели бюджетные и внебюджетные ассигнования.
4.15. Представлять в установленном порядке работников отрасли, а также общественных деятелей к государственным наградам, премиям и почетным званиям Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации.
4.16. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и разрешать их в пределах своей компетенции. Осуществлять прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета.
4.17. Использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы и коммуникации.
4.18. В соответствии с действующим законодательством получать обязательные бесплатные экземпляры печатных периодических изданий Карачаево-Черкесской Республики.
4.19. Осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.