Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой бюджета города на очередной финансовый год и включает:
- определение перечня муниципальных нужд муниципального образования на очередной финансовый год;
- определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.
2.2. Принципы формирования муниципального заказа:
- удовлетворение потребностей населения в различных видах работ (продукции, услуг);
- обеспечение надежности систем, обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья населения;
- комплексность разрабатываемых мероприятий;
- достижение требуемого конечного результата в установленные сроки;
- создание условий для наиболее эффективного использования материальных и финансовых средств.
2.3. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
- определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов;
- производит оценку возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году расходов на муниципальные нужды с учетом фактической потребности;
- подготавливает и представляет в финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска заявки на финансовое обеспечение потребности в материальных ресурсах, работах и услугах. Срок представления годовых заявок устанавливается постановлением Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска, определяющим порядок составления проекта бюджета и доводится до всех заинтересованных сторон.
2.4. Заявка основывается на перечне основных потребностей в товарах, работах и услугах, качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированных по основным потребностям.
2.5. Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска совместно с отделом экономики, планирования и прогнозирования, основываясь на прогнозной оценке доходов бюджета и приоритетах социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска, использует бюджетные заявки, поданные Заказчиками при формировании проекта бюджета города в установленном порядке.
См. решение Совета депутатов муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 24 ноября 2005 г. N 82 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске"
2.6. После утверждения Думой муниципального образования города Черкесска бюджета города на очередной финансовый год Заказчики в пределах средств, утвержденных в бюджете, и средств внебюджетных источников финансирования (в соответствии с действующим законодательством) составляют планы закупок продукции для муниципальных нужд.
2.7. Заказчик определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), выставляемых на конкретные торги, сроки объявления и проведения торгов, исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующего законодательства способ размещения муниципального заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.