Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 11 марта 2001 г. N 23
Положение об Управлении кадровой политики и организационной работы
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
I. Общие положения
1. Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, другими нормативными актами, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
Положение об Управлении, структура и штатная численность Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
II. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы, а также организационное и информационное обеспечение, становление и развитие самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение контроля за реализацией федерального и республиканского законодательства о государственной и муниципальной службе в органах исполнительной власти и местного самоуправления республики;
совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины в Администрации;
организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
III. Основные задачи Управления
1. В вопросах кадровой политики:
подготовка предложений Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы;
формирование резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляют Президент и Правительство Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов органов исполнительной власти республики;
ведение реестров государственных служащих государственной службы, муниципальных служащих муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, создание на этой основе компьютерной и информационной системы;
создание эффективной системы переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти республики;
обеспечение проведения аттестации государственных служащих государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы республики;
обеспечение работы аттестационной и конкурсной комиссии;
обеспечение соблюдения установленных законами Карачаево-Черкесской Республики "О государственной службе Карачаево-Черкесской Республики" и "О муниципальной службе в Карачаево-Черкесской Республике" квалификационных требований по должностям государственной и муниципальной службы республики;
контроль за предоставлением государственным служащим государственной службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий;
контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
оформление решений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел государственных служащих;
направление и координация деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе;
обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов, муниципальных образований, федеральных территориальных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления;
ведение учета государственных служащих в республике, а также государственных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы республики:
совместно с Управлением Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет подготовку предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности соответствующих подразделений с учетом единых критериев структурно-функционального построения;
изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков работникам Администрации республики;
изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной и муниципальной службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
Управление принимает участие в подготовке для рассмотрения Президентом Карачаево-Черкесской Республики:
законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы;
проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики.
2. В вопросах местного самоуправления:
организация подготовки проектов законов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления, изменений и дополнений к ним;
контроль за соблюдением законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
разработка проектов республиканских программ развития местного самоуправления;
подготовка материалов Президенту Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
участие в подготовке совещаний, семинаров, других мероприятий, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного самоуправления;
обеспечение органов местного самоуправления республики информацией по актуальным проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами Российской Федерации;
организационная работа с органами местного самоуправления;
методическая помощь органам местного самоуправления при организации выборов, референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан;
организация защиты прав граждан на осуществление местного самоуправления;
подготовка и анализ предложений по установлению и изменению порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ и наименований;
внесение предложений по организации подготовки и переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления;
анализ опыта деятельности органов местного самоуправления, его обобщение и распространение;
контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти;
организация пропаганды и разъяснение населению правовых основ местного самоуправления через средства массовой информации;
координация деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти республики по вопросам местного самоуправления;
взаимодействие с Народным Собранием Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
содействие работе совета по местному самоуправлению и союза муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
участие совместно с другими заинтересованными органами в подготовке предложений по проектам законов в области местного самоуправления;
взаимодействие с другими управлениями и отделами органов государственной власти, а также министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики.
3. В вопросах организационно-информационной работы:
организационно-информационное обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению им государственной власти в республике;
оказание содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в принятии мер по созданию условий для обеспечения им безусловного выполнения на территории республики требований Конституции Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и других нормативных правовых актов федеральных органов и органов Карачаево-Черкесской Республики;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики;
подготовка проектов Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организационной работы, осуществление контроля за их реализацией;
участие в подготовке совещаний и семинаров, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
сбор материалов и разработка еженедельных и ежемесячных мероприятий, проводимых в республиканском масштабе, а также в городах и районах Карачаево-Черкесской Республики;
представление материалов для информирования Администрации Президента Российской Федерации о мероприятиях, проводимых в республике ежемесячно;
взаимодействие с другими управлениями и отделами органов государственной власти, а также министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам работы исполнительных органов государственной власти;
осуществление непосредственной связи с районными администрациями, а также муниципальными образованиями республики, оказание практической помощи в вопросах организационно-информационной или иной их деятельности.
IV. Обеспечение деятельности Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от министерств, госкомитетов, комитетов и районных государственных администраций;
привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников органов исполнительной власти;
взаимодействовать с аппаратом и комитетами Народного Собрания, органами исполнительной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в вопросах организационной работы, а также в реализации единой кадровой политики в Карачаево-Черкесской Республике в пределах, установленных настоящим Положением;
изучать деловые, личностные и профессиональные качества сотрудников исполнительных органов республики и накапливать полученную информацию в их личных делах;
обращаться с проектами, предложениями и обращениями к Президенту Карачаево-Черкесской Республики по вопросам формирования и реализации кадровой политики и системы управления персоналом;
вносить предложения Президенту Карачаево-Черкесской Республики о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.
V. Руководство Управления
1. Начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, который назначается и освобождается Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.
3. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение Положение об Управлении, его структуру и штатную численность;
определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение;
определяет функции и утверждает должностные инструкции его работников;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
вносит предложение Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики о назначении на должности главных, ведущих специалистов и других работников Управления, а также вносит предложение об их освобождении;
вносит предложения Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
VI. Ответственность работников Управления
1. Начальник Управления несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление, а также неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных ему настоящим Положением.
2. Заместитель начальника Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
3. Главные специалисты Управления, другие работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.
VII. Порядок ликвидации, реорганизации
Ликвидация, реорганизация Управления проводится по Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11 марта 2001 г. N 23 "Об Управлении кадровой политики и организационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.