Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Управление реализацией целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения
35. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы.
Формы и методы управления реализацией целевой программы определяются ее государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).
36. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком целевой программы, исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению республиканских государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
37. При необходимости после завершения срока реализации действующей целевой программы может быть разработана новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ.
38. Государственный заказчик (государственный заказчик- координатор) целевой программы представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
1) по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации целевых программ;
2) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств.
39. Отчет должен содержать:
1) сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный год;
2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
7) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
8) оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
9) оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики республики (мультипликативный эффект по результатам реализации целевых программ).
40. В целях учета целевых программ Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики ведется реестр долгосрочных республиканских целевых программ.
В реестре долгосрочных республиканских целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных целевых программ, фактических объемах финансирования, о целевых программах, финансирование которых прекращено или приостановлено.
Основанием для внесения записи в реестр является постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении целевой программы.
Ведение реестра долгосрочных республиканских целевых программ осуществляется по форме согласно приложению 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.