Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок деятельности Комиссии
6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 3/4 членов Комиссии.
10. Комиссия имеет право запрашивать в пределах установленной компетенции в органах государственной власти и организациях информацию, необходимую для работы Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.
12. В случае решения Комиссии о включении (зачете) периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов в стаж гражданской службы гражданского служащего, протокол в течение трех рабочих дней направляется в отдел по кадровой работе Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики для организации работы по подготовке соответствующего приказа.
13. Документами, подтверждающими стаж гражданской службы, являются трудовая книжка, военный билет, справки военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Раздел 3. Основные функции Комиссии (п. 5) |
||
Содержание Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 февраля 2009 г. N 21 "О Комиссии по зачислению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.