Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2/2
Рекомендации
по оформлению документов, представляемых хозяйствующими субъектами малого предпринимательства для выделения финансовых средств
1. Письмо-ходатайство о финансировании направляется в адрес Департамента развития и поддержки малого предпринимательства.
В письме, подписанном руководителем предприятия-заявителя, в краткой форме (1-2 страницы) излагается просьба о выделении финансовых средств, а также указывается:
- объем и сроки финансирования;
- направление (цель) использования средств;
- организационно-правовая форма предприятия, форма собственности, среднесписочная численность работников;
- предложения по форме финансирования работ (дотации, субсидии, льготный кредит, временная финансовая помощь; приобретение акций, паев в создаваемых для реализации проектов предприятиях и т.д.);
- перечень прилагаемых документов, а также иные сведения (по усмотрению заявителя).
2. Пояснительная записка (аннотация) объемом не более 10 страниц машинописного текста. В пояснительной записке отражаются:
- полное наименование проекта (программы);
- организационную форму реализации проекта;
- цель работы;
- актуальность, прикладная значимость работы;
- краткая характеристика существующего положения дел в области предлагаемого проекта;
- в чем заключается новизна принимаемых решений, их отличие от известных в стране и за рубежом (только для НИОКР);
- предполагаемые исполнители и соисполнители работы;
- задел, имеющийся у исполнителей (соисполнителей) - только для НИОКР;
- дополнительные проблемы, которые требуется решить при выполнении работы;
- обеспеченность основными ресурсами;
- сроки выполнения работы в целом и по этапам;
- конечные результаты работы (результаты по этапам), форма их представления;
- последствия выполнения работы и использования ее результатов (экономические, социальные, технические, экологические и т.);
- требуемые финансовые ресурсы;
- срок возврата заемных средств;
- допустимая и желаемая процентная ставка.
3. В бизнес-плане и/или технико-экономическом обосновании рекомендуется отразить следующее:
- товары (услуги), предлагаемые к производству;
- оценка рынка сбыта, конкуренция;
- план производства;
- организационный план;
- правовая поддержка программ (проектов);
- оценка рисков и страхование;
- финансовый план и стратегия финансирования (по собственным и заемным средствам);
- сетевой или календарный план реализации проекта;
- прибыль, рентабельность, структура себестоимости продукции, срок окупаемости вложений и возврата финансовых средств.
4. Документы, характеризующие инфраструктуру предпринимательской деятельности (предоставляются по желанию заявителя):
- договора аренды производственных, складских, торговых помещений;
- договора на поставку сырья, оборудования, комплектующих и т.п.;
- договора на сбыт продукции;
- сертификаты на выпускаемую продукцию(в случае необходимости);
- лицензия на вид деятельности (если данная деятельность лицензируется);
- заключения специализированных организаций о потребности в выпуске данной продукции и соответствии ее принятым стандартам.
Образец:
Департамент развития и поддержки
малого предпринимательства
правительства Москвы
Исх. N _____________
Дата
ТОО "Авангард" просит Вас выделить льготный (не более 60% годовых) кредит в размере 38 миллионов рублей сроком на шесть месяцев для организации производства хлебобулочных изделий (минипекарня с магазином).
ТОО "Авангард" является малым частным предприятием (учредители физические лица, среднесписочная численность работников - 12 человек).
Необходимые производственные помещения для реализации проекта и квалифицированный персонал имеются.
Директор |
А. Иванов |
Гл. бухгалтер |
И. Островская |
М.П.
Приложения:
1. Пояснительная записка на 7 листах.
2. Паспорт предприятия на 1 листе.
3. Заявка на финансирование на 1 листе.
4. Бизнес-план и ТЭО на 9 листах.
5. Копии учредительных документов на 24 листах.
6. Формы N 1 и N 2 ОКУД.
7. Договор аренды помещений на 5 листах.
8. Спецификации на оборудование на 6 листах.
Паспорт предприятия
1. Наименование ____________________________________________________
2. Организационная форма, форма собственности ______________________
_________________________________________________________________________
3. Юридический адрес _______________________________________________
_________________________________________________________________________
3а. Округ, префектура ______________________________________________
4. Регистрационное свидетельство _________________ дата ____________
5. Расчетный счет __________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Основные виды деятельности % от общего объема
реализации услуг
_____________________________ ______________________
_____________________________ ______________________
_____________________________ ______________________
7. Кол-во работающих: всего _____, в штате ____, по договорам ______
8. Характеристики деятельности (по последнему отчетному балансу):
за _________ 19___:
а) уставной фонд __________________________________________ тыс.руб.
б) стоимость основных фондов ______________________________ тыс.руб.
в) объем реализации товаров (услуг) _______________________ тыс.руб.
9. Адрес для переписки: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон, телефакс _______________________________________
10. Руководитель предприятия _______________________________________
11. Проекты, предлагаемые Департаменту развития и поддержки малого
предпринимательства для реализации:
а) Наименование:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) Суть проектов, включая сроки и объемы реализации (кратко):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Ресурсы, необходимые инициатору проектов для их реализации
(отдельно по каждому проекту):
12.1. Денежные средства (размер, форма предоставления):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12.2. Помещения, территории (количество, размер, тип):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12.3. Оборудование (тип, количество):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия "___" ____________ 19___
_________________________________________________________________________
(заполняется в Департаменте развития и поддержки малого
предпринимательства)
13. Наличие детального бизнес-плана ________________________________
_________________________________________________________________________
14. Согласование с муниципальными интересами _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Согласование с заинтересованными ведомствами ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявка
на финансирование программы проекта
-------------------------------------------------------------------------
1. Наименование организации
-------------------------------------------------------------------------
2. Средне-списочн. 3. Дата регистрации 4. Размер уставного капитала
числен. работн. "__" ________ 19__ г. __________________ тыс. руб.
_________ чел.
-------------------------------------------------------------------------
5. Форма собственности:
государственная _______%, муниципальная ______%,
обществ. организации ____%, других предприятий *)____%,
физических лиц ____% иностранных компаний и физических лиц ______%.
-------------------------------------------------------------------------
6. Выручка (валовой доход) 7. Балансовая прибыль
- за последний год ________ тыс.руб. - за последний год _____ тыс.руб.
- за последний отчетный период - за последний отчетный период
(1 кв., 6 мес.,9 мес.) _____________ (1 кв., 6 мес., 9 мес.)__________
_______________________ тыс.рублей ________________________ тыс.руб.
-------------------------------------------------------------------------
8. Отрасль деятельности предприятия, являющаяся предметом финансирования
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
9. Краткое содержание финансируемой программы /проекта: _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
10. Конечные результаты работы (решение каких программ и/или проблем
обеспечивается за счет представляемых средств): _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
11. Годовой объем планируемого выпуска продукции, работ, услуг: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Потребность в финансовых ресурсах (млн.рублей) |
Всего |
|
Собственные |
|
|
Заемные, в т.ч. средства Департамента |
|
13. Направления расходования предоставляемых средств:
1. ____________________________________________________________ млн. руб.
2. ____________________________________________________________ млн. руб.
3. ____________________________________________________________ млн. руб.
4. ____________________________________________________________ млн. руб.
5. ____________________________________________________________ млн. руб.
6. ____________________________________________________________ млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.