Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
В период отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2.2. Определяет функциональные должностные обязанности заместителя начальника Управления, сотрудников Управления согласно штатному расписанию, утверждает их должностные регламенты.
5.2.3. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики.
5.2.4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления.
5.2.5. В соответствии с настоящим Положением дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления.
5.2.6. Запрашивает у органов исполнительной власти, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления.
5.2.7. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при назначении их руководителей в установленном порядке.
5.2.8. По поручению Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики представляет интересы Карачаево-Черкесской Республики в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти и правоохранительной системы.
5.2.9. Действует от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти.
5.2.10. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.2.11. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении.
5.2.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.