Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 14 сентября 2009 г. N 158
Положение об Управлении Президента Карачаево-Черкесской
Республики по кадровой политике, государственным
наградам и организационной работе
1. Общие положения
1.1. Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Управления входят отделы:
по работе с кадрами;
по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики;
государственных наград и спецчасти;
организационной работы и контроля за исполнением нормативных распорядительных актов.
1.4. Положение об Управлении, структура и штатная численность работников Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 г. N 49-рз "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики"
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14 января 2009 г. N 2 "О формировании Сводного резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики"
2.2. Обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Формирование резерва управленческих кадров.
2.4. Осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
2.5. Совершенствование работы Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров.
2.6. Обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики конституционных полномочий в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2.7. Обеспечение единой политики в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Ведение секретного делопроизводства.
2.9. Организационное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Управления
3.1. В вопросах кадровой политики:
3.1.1. Подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной гражданской службы.
3.1.2. Координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной гражданской службы республики и профессионального развития государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие).
3.1.3. Организация формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, содействие в формировании резерва управленческих кадров на должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти, Руководителя и заместителя Руководителя Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26 декабря 2008 г. N 112 "О согласовании кандидатур для замещения должностей, назначение на которые осуществляют Президент Карачаево-Черкесской Республики или Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.4. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов исполнительных органов государственной власти республики.
3.1.5. Ведение реестра гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.6. Создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих в Карачаево-Черкесской Республике.
3.1.7. Обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи государственным органам республики в проведении аттестации.
См. также постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 ноября 2009 г. N 178 "Об аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, служебный контракт с которыми заключен на неопределенный срок"
3.1.8. Организация работы аттестационной и конкурсной комиссий, обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы республики.
3.1.9. Контроль за предоставлением гражданским служащим государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий.
3.1.10. Контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений.
3.1.11. Подготовка решений Президента Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы.
3.1.12. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, назначаемых и освобождаемых от указанных должностей Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.13. Обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.1.14. Ведение учета гражданских служащих в республике.
3.1.15. Подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.16. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и пропусков в соответствии с Порядком оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, дающих право на вход в здание Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.17. Изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной гражданской службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
3.1.18. Подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы.
3.1.19. Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка и внесение предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по представлению их к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также награждению их государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.20. Подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и государственной кадровой политики.
3.2. По вопросам государственных наград и спецчасти:
3.2.1. Рассмотрение ходатайств о награждении государственными наградами Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные награды).
См. Постановление Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики от 29 мая 1996 г. N 118-ХХII "О Положении о государственных наградах Карачаево-Черкесской Республики"
3.2.2. Обеспечение подготовки проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных наград.
3.2.3. Осуществление подготовки нормативных правовых актов по вопросам государственных наград.
3.2.4. Анализ соблюдения законодательства о государственных наградах, обобщение практики его применения, подготовка ежегодных докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.5. Обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при Президенте Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.6. Организация вручения государственных наград Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.7. Обеспечение заказа, хранения, учета государственных наград.
3.2.8. Обеспечение контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам награждения государственными наградами.
3.2.9. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам награждения государственными наградами.
3.2.10. Составление ежемесячных и годовых отчетов по государственным наградам для Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам.
3.2.11. Ведение секретного делопроизводства.
3.2.12. Подготовка указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по спецчасти.
3.2.13. Оформление допусков по всем формам секретности.
3.2.14. Оформление реестров на отправляемую и принимаемую секретную документацию.
3.2.15. Ведение списков лиц, допущенных к секретным сведениям.
3.2.16. Ведение учетных карточек о допуске к секретным сведениям.
3.2.17. Ведение журналов учета входящих, отпечатанных, исходящих документов, учета справок, пакетов и журналов.
3.2.18. Формирование и ведение архива спецчасти.
3.3. По вопросам обеспечения организационной работы и контроля за исполнением нормативных распорядительных актов:
3.3.1. Обеспечение в пределах полномочий Управления деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.2. Содействие в пределах полномочий Управления повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти республики.
3.3.3. Осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, подготовка справок, информации об их выполнении, при необходимости внесение предложений о принятии дополнительных мер по их реализации.
3.3.4. Внесение предложений о заслушивании на совещании у Президента Карачаево-Черкесской Республики отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по основным направлениям социально-экономического развития республики.
3.3.5. Осуществление сбора и анализа информации по выполнению поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики данных в ходе встреч с населением республики.
3.3.6. Подготовка проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организационной работы, осуществления контроля за их реализацией.
3.3.7. Участие в подготовке совещаний и семинаров, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.8. Контроль в пределах полномочий Управления за подготовкой мероприятий, проводимых Правительством Карачаево-Черкесской Республики, исполнительными органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, в которых принимает участие Президент Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.9. Подготовка информации о еженедельных и ежемесячных мероприятиях, проводимых на территории республики, для Главного федерального инспектора по Карачаево-Черкесской Республике аппарата полномочного# представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.
3.3.10. Проведение мониторинга элементов общественно-политической и социально-экономической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике.
3.3.11. Проведение разработки проектов перспективных и текущих планов работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.12. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами государственной власти республики.
3.3.13. Осуществление непосредственного взаимодействия с органами местного самоуправления республики, оказание практической помощи в вопросах организационной деятельности.
3.3.14. Подготовка материалов для ежегодных Посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений по вопросам работы с кадрами.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. Взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, исполнительными органами государственной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в вопросах организационной работы, а также в реализации единой кадровой политики в пределах, установленных настоящим Положением.
4.4. Вносить Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам формирования и реализации кадровой политики.
4.5. Вносить Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.
4.6. Пользоваться банками данных Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из заместителей начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.
5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
5.4.4. Определяет функции работников Управления.
5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.
5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6. Ответственность работников Управления
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Условия применения уголовной ответственности должностных лиц установлены в федеральном нормативном акте - Уголовном кодексе Российской Федерации, административной - в Кодексе об административных правонарушениях, дисциплинарной - нормами Трудового кодекса, условия гражданско-правовой ответственности - положениями Гражданского кодекса
7. Порядок ликвидации, реорганизации
Ликвидация, реорганизация Управления проводится в установленном действующим законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14 сентября 2009 г. N 158 "Об утверждении Положения об Управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.