Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 23 сентября 2009 г. N 338
Порядок
рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики
29 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 июля 2011 г. N 237 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - настоящий Порядок) разработан в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 N 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, аппарате Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - заявитель).
2. Заявитель подает письменное заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной приложением 2 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ, на имя руководителя органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в котором он замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы перед прекращением полномочий (в том числе досрочно) или увольнением с замещаемой должности.
3. К заявлению должны быть приложены следующие документы: справка о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) заявителя по форме согласно приложению 3 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ;
справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы согласно приложению 4 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ;
копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении заявителя от замещаемой государственной должности или должности государственной гражданской службы;
копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной гражданской службы заявителя;
справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о размере назначенной трудовой пенсии на месяц установления доплаты.
4. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, заявление подается в государственный орган, которому в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
5. Копии документов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю.
6. Заявление регистрируется в день его подачи (получения по почте) в Книге регистрации заявлений. Заявителю выдастся расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным лицом.
7. В том случае, когда к заявлению приложены не все документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заявление возвращается заявителю без регистрации.
8. День регистрации заявления государственным органом считается днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
9. Государственный орган в 3-дневный срок со дня регистрации заявления оформляет представление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - представление) и направляет его в комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с установлением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
К представлению должны быть приложены заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Прием документов для установления пенсии за выслугу лет от государственных органов осуществляется секретарем Комиссии. Представление регистрируется секретарем Комиссии в день его подачи (получения по почте) в Книге регистрации представлений.
11. Комиссия в 7-дневный срок со дня регистрации представления рассматривает его и приложенные к нему документы и принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении.
12. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Комиссия в 3-дневный срок в письменной форме сообщает об этом в государственный орган с указанием причин отказа, о чем государственный орган в 7-дневный срок извещает заявителя.
При несогласии заявителя с решением Комиссии об отказе в установлении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае принятия Комиссией решения об установлении пенсии за выслугу лет, указанное решение вместе с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка, в 3-дневный срок направляется в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
14. На основании решения Комиссии об установлении пенсии за выслугу лет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики в 20-дневный срок готовит и выносит в установленном порядке на утверждение Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект постановления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю.
15. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с государственной службы или освобождения от государственной должности. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе или замещения государственной должности.
16. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики на основании постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, а также документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, производит расчет пенсии за выслугу лет и принимает в 3-дневный срок решение о пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 6 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ.
17. Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, протокол решения Комиссии вместе с заявлением и всеми необходимыми для установления пенсии документами формируется в пенсионное дело, которое хранится в Министерстве груда# и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.