Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Разработка проекта республиканского бюджета
1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:
1) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
2) среднесрочный финансовый план;
3) прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
4) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
5) сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект республиканского бюджета должен определять:
1) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем дефицита или профицита республиканского бюджета;
2) закрепление доходных источников республиканского бюджета за администраторами доходов республиканского бюджета;
3) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
4) планируемый объем государственных заимствований Карачаево-Черкесской Республики;
5) расходы, связанные с управлением государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики;
6) нормативы отчислений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики (в части неналоговых доходов, нормативы отчислений по которым в бюджеты разных уровней не установлены законодательством Российской Федерации);
7) объемы поступлений доходов в республиканский бюджет по основным источникам;
8) распределение расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
9) распределение ассигнований из республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации;
10) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета (распределение ассигнований по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета в разрезе статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
11) перечень и объемы финансирования республиканских целевых программ;
12) распределение государственных капитальных вложений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
13) распределение по муниципальным образованиям средств Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики, Фонда финансовой поддержки поселений Карачаево-Черкесской Республики, Фонда компенсаций Карачаево-Черкесской Республики (по видам субвенций), Фонда софинансирования социальных расходов Карачаево-Черкесской Республики (по видам субсидий);
14) размер долга по кредитам, предоставленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по состоянию на 1 января текущего года;
15) верхний предел государственного долга Карачаево-Черкесской Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
16) программу государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики;
17) программу предоставления Карачаево-Черкесской Республикой кредитов юридическим лицам;
18) программу государственных внешних заимствований Карачаево-Черкесской Республики;
19) объем субвенций из Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального фонда регионального развития;
20) источники финансирования дефицита республиканского бюджета.
3. Проект республиканского бюджета может определять:
1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
3) распределение между Карачаево-Черкесской Республикой и (или) муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов;
4) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;
5) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета;
6) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом;
7) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.
4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:
1) документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджетном процессе;
2) Бюджетный доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
3) среднесрочный финансовый план;
4) обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами.
5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования.
В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год. Вносимые в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год должны соответствовать представленным в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной год, которые были учтены при разработке проекта республиканского бюджета, рассмотренного Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей среднесрочного финансового плана Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
8. Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее 14 октября текущего года одобряет проект республиканского бюджета для внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.
9. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
10. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.