Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Права и обязанности "Исполнителя"
3.1. "Исполнитель" имеет право:
3.1.1. В установленном порядке, с предварительным уведомлением "Собственников", производить осмотры жилого дома и жилых помещений, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них, с целью проверки их состояния и соблюдения "Собственником" условий их использования.
3.1.2. Отказывать в предоставлении услуг "Собственникам" в случае неуплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги и более 3-х месяцев, а также в случае исполнения "Собственником" п. 2.3.1. настоящего договора (до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений).
3.1.3. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. "Исполнитель" обязан:
3.2.1. Оказывать "Собственникам" услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарным правилам и нормам по содержанию жилого фонда.
3.2.2. Оказывать услуги по содержанию и ремонту, включая капитальный ремонт, согласно графикам, утвержденным администрацией а. Хабез средствам, мест общего пользования жилых домов и придомовой территории надлежащего качества.
3.2.3. Принимать своевременно меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг.
3.2.4. Подготавливать жилищный фонд к сезонной эксплуатации с учетом финансирования администрацией а. Хабез и сбора средств с населения.
3.2.5. Осуществлять работы по ликвидации аварийных внутридомовых ситуаций (в пределах границ обслуживания).
3.2.6. Опубликовать сведения об изменении тарифов на оказываемые услуги не менее чем за 10 дней до их введения в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.