Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Права и обязанности "Потребителя"
3.1. "Потребитель" имеет право:
3.1.1. На получение услуг по подаче питьевой воды в необходимом количестве и качества, установленного государственными стандартами СанПиН 2.1.4-1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вред его имуществу.
3.1.2. Требовать от "Исполнителя" возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг, а также морального вреда в размере и порядке, определяемых действующим законодательством РФ.
3.1.3. На получение льгот и субсидий, установленных действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3.1.4. Не производить оплату услуг на время перерывов предоставления услуг по поставке питьевой воды. Время перерывов должно быть обусловлено проведением работ по текущему или капитальному ремонту в соответствии с графиками, утвержденными органами местного самоуправления.
3.1.5. На устранение "Исполнителем" выявленных недостатков в предоставлении услуг в установленные договором сроки.
3.1.6. Приобретать и устанавливать приборы учета объемов потребления воды.
3.1.7. При временном выезде из занимаемого помещения на срок более одного месяца после уведомления "Исполнителя", опломбировать свои водопроводные сети в присутствии представителя "Исполнителя".
3.1.8. Получать информацию об изменении порядка предоставления и оплаты коммунальных услуг по подаче питьевой воды.
3.1.9. На государственную и судебную защиту в соответствии с законодательством РФ в случае нарушения его прав.
3.2. "Потребитель" обязан:
3.2.1. Ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за расчетным, производить оплату "Исполнителю" за предоставленные услуги по поставке питьевой воды через расчетно-кассовый центр "Исполнителя" по адресу:
п. Новый Карачай. пер. Гоголя, 1, или через ведомственных контролеров.
3.2.2. При наличии прибора учета объемов потребления воды обеспечивать его сохранность и исправность. Срок эксплуатации прибора учета устанавливается в соответствии с техническим паспортом. Техническая проверка производится каждые два года в специальной мастерской. По окончании срока эксплуатации прибор учета подлежит замене.
3.2.3. Допускать представителей "Исполнителя", а также специализированных предприятий, имеющих право работы с установками водоснабжения, для устранения аварий, осмотра оборудования, приборов учета и контроля.
3.2.4. При подключении к сетям "Исполнителя" предоставлять документы для постановки на учет или для снятия с учета водопотребителей по своему лицевому счету. При отсутствии приборов учета объема потребления воды сообщать об изменениях количества водопотребителей с предоставлением подтверждающих документов.
3.2.5. В случае передачи жилого помещения в аренду по договору аренды сообщить "Исполнителю" с предоставлением копии договора аренды.
3.3. "Потребителю" запрещается:
3.3.1. Переоборудовать внутренние инженерные сети без разрешения "Исполнителя" в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3.2. Устанавливать, подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов, не отвечающих требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам.
3.3.3. Нарушать имеющиеся схемы учета услуг по поставке воды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.