Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.04.2009 N 62 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для осуществления взаимодействия с федеральной службой по труду и занятости" является уполномоченным органом исполнительной власти на территории Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за реализацию мероприятий Программы.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета (по согласованию), перечисленных на счет республиканского бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в установленном порядке, бюджетных ассигнований бюджета республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики через Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - республиканским государственным бюджетным учреждениям, центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью в течение 10 дней с момента поступления средств.
Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Реализация мероприятия "Организация общественных работ в организациях республики и на социально значимых объектах" осуществляется:
в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем;
в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления;
в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработного), проживающих в депрессивных трудоизбыточных территориях - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) либо органом местного самоуправления и работодателем, создающим временные рабочие места;
в форме создания временных рабочих мест для стажировки выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости, с целью их дальнейшего трудоустройства.
Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор в форме дополнения.
Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных общественных работ и стажировке, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом начисления на фонд оплаты труда).
Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики в течение месяца со дня утверждения Программы, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ. Распределение средств по городским округам и муниципальным районам республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Реализация мероприятия "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств, выделенных Карачаево-Черкесской Республике из федерального бюджета, выделяются в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней от даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части ведения реестров получателей поддержки. Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.
См.:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 июля 2008 г. N 58-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2009 г. N 307 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы"
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета;
подготовку информации и отчетов для Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
О мерах, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, см. статью 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.