Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Обязанности сторон
2.1. "Исполнитель" обязуется:
2.1.1. Предоставлять "Потребителю" все виды коммунальных услуг (холодная, горячая вода, электроэнергия, канализация) по установленным и утвержденным органами местного самоуправления тарифам в полном объеме, в соответствии с действующими и утвержденными нормами потребления. Содержать в надлежащем порядке места общего пользования придомовой территории, производить ремонт мест общего пользования, включая капитальный.
2.1.2. Соблюдать режим подачи коммунальных услуг, согласно графику, утвержденному администрацией Усть-Джегутинского района.
2.1.3. Предоставлять указанные коммунальные услуги установленного качества.
2.1.4. "Потребитель" берет на себя обязательства соблюдать установленный порядок пользования коммунальными услугами, предусмотренными гражданским и жилищным законодательствами.
2.1.5. Своевременно до 10-го числа, следующего за отчетным месяца, производить оплаты за предоставленные коммунальные услуги. В случае неоплаты "Потребителем" в срок, установленный настоящим договором, начисляется пеня в размере 0,5% с просроченной суммы за каждый день просрочки. От уплаты пени "Потребитель" освобождается в случае, если задолженность образовалась по уважительной причине, на что "Потребитель" обязан предоставить соответствующие оправдательные документы.
2.1.6. При изменении в течение срока действия договора тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг "Исполнитель" руководствуется новыми утвержденными тарифами. Размер оплаты услуг устанавливается органами местного самоуправления.
2.1.7. "Исполнитель" информирует письменно "Потребителя" о предстоящих ремонтных и профилактических работах на всех видах центральных и внутридомовых коммуникаций за 10 (десять) суток до начала работ, кроме случаев непредвиденных аварий, стихийных бедствий, а также причин, не зависящих от "Исполнителя".
2.1.8. "Исполнитель" обязуется производить текущий ремонт инженерных коммуникаций, выполнять работы по разовым заявкам "Потребителя" в течение 48 часов с момента подачи заявки по видам работ, определенным постановлением Правительства КЧР N 310 от 24.10.98 г. "О перечне услуг по текущему обслуживанию жилищного фонда, его инженерного оборудования, выполняемых по заявкам населения".
2.1.9. "Потребитель" обязан производить оплату за выполнение разового ремонта в соответствии с постановлением Правительства КЧР от 24.10.98 года N 310, согласно утвержденной администрацией местного самоуправления калькуляции цен.
2.1.10. "Исполнитель" имеет право отключать "Потребителю" электроэнергию, водоснабжение, теплоснабжение в случае систематической неуплаты за коммунальные услуги.
2.1.11. В случае нанесения одним "Потребителем" другому материального ущерба его имуществу либо общему имуществу ответственность по возмещению ущерба несет в установленном порядке виновная сторона, согласно акту обследования техников-смотрителей. "Исполнитель" не несет ответственность за нанесение ущерба одним "Потребителем" другому, согласно гражданскому и жилищному законодательству.
2.1.12. "Потребитель" обязан соблюдать правила пользования жилыми помещениями, содержание жилого дома и придомовой территории, использовать жилое помещение в соответствии с его назначением, бережно относиться к жилому помещению, санитарно-техническому оборудованию, обеспечивать их сохранность, содержать в чистоте и порядке жилое и подсобное помещения, балконы и лоджии, соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, лестничных клетках и в других местах общего пользования, выносить пищевые и бытовые отходы в специальные места, определенные "Исполнителем". Не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию, не сливать жидкие отходы в мусоропровод. Соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электрическими, газовыми и другими приборами, не допускать установки самодельных предохранительных приборов. Экономно расходовать воду, электрическую, тепловую энергию.
2.1.13. Неиспользование "Потребителем" принадлежащих ему жилых помещений при временном непроживании не является основанием для освобождения полностью или частично от участия в расходах на содержание, эксплуатацию и ремонт жилого дома.
2.1.14. "Потребитель" обязан при обнаружении неисправности сантехнического, электрического оборудования в квартире немедленно принимать возможные меры к их устранению и в необходимых случаях сообщать в аварийно-диспетчерскую службу "Исполнителя" по телефону 2-12-63.
2.1.15. "Исполнитель" обязан в сроки, утвержденные нормами технической эксплуатации, производить ремонт жилых домов и вспомогательных помещений, профилактическое обслуживание инженерно-технического оборудования, обеспечивать бесперебойную работу инженерно-технического и другого оборудования, производить ежедневную уборку подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилых домов, а также придомовой территории. Своевременно проводить подготовку жилых домов, инженерно-технического оборудования, находящегося в них, к эксплуатации в зимних условиях.
2.1.16. "Потребитель" обязан содержать санитарно-техническое и другое оборудование, находящееся в квартире, в исправном состоянии.
2.1.17. "Потребитель" обязан обеспечивать беспрепятственный доступ персоналу "Исполнителя" к электроустановкам и приборам учета, санитарно-техническому оборудованию для проведения замеров количества электроэнергии и производства ремонта. В случае неисправности приборов учета электроэнергии не по вине "Потребителя" расчет потребленной энергии производить согласно правил потребления электроэнергии. В случае пропажи счетчика "Потребитель" обязан поставить немедленно "Исполнители" в известность и обратиться в органы милиции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.