Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 29 июля 2004 года N 18-РЗ "Об Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики", Регламентом Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики от 30 июля 2008, постановлением Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики от 1 октября 2008 N 5/44-4 "Об Инструкции по делопроизводству Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики"
В настоящем Порядке используются следующие термины:
обращение гражданина (далее обращение) - направленные в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики (далее - ИК КЧР) или должностному лицу ИК КЧР письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ИК КЧР, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе ИК КЧР и должностных лиц, либо критика деятельности ИК КЧР и должностных лиц; жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в ИК КЧР;
коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей;
1.2. В ИК КЧР рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении ИК КЧР и отнесенным к компетенции ИК КЧР и председателя ИК КЧР в соответствии с федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Регламентом ИК КЧР.
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится председателем ИК КЧР, заместителем председателя ИК КЧР, секретарем ИК КЧР. Делопроизводство по письменным обращениям граждан осуществляет отдел организационно-методического обеспечения и делопроизводства ИК КЧР (далее - общий отдел).
1.4. Справочную работу по письменным обращениям граждан ведёт общий отдел.
1.5. Все сотрудники ИК КЧР, члены ИК КЧР с правом решающего голоса, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
1.6. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется председатель ИК КЧР или его заместитель.
1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в ИК КЧР исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан заместителю председателя ИК КЧР.
1.8. Общий отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.