Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Общие положения
1. Настоящий стандарт определяет требования к объему, качеству, порядку и условиям предоставления в Карачаево-Черкесской Республике клиентам социальной службы социальных услуг срочного характера.
2. Настоящий стандарт призван установить единые требования к гарантированному базовому уровню предоставления социально-экономических, социально-психологических, социально-правовых услуг, в том числе: к объему и качеству услуг, порядку и условиям их оказания, тем самым обеспечить единство социально-реабилитационного пространства Карачаево-Черкесской Республики.
3. Социальные услуги предоставляются клиенту, обратившемуся в социальную службу, независимо от его места проживания и прописки.
4. Клиент социальной службы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
5. При принятии решения о предоставлении клиентам социальных услуг учитываются их интересы, возраст и состояние здоровья, специфика трудной жизненной ситуации, в которой они находятся, период существования потребности в этих услугах, материальные возможности и другие объективные факторы, влияющие на объем предоставляемых социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.