Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2010 г. N 79 в главу 10 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
Глава 10. Основные требования к порядку и условиям
оказания социально-правовых услуг
1. Порядок и условия оказания социально-правовых услуг установлены в соответствии с положениями Закона КЧР от 23.01.2006 г. N 8-РЗ "О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике".
2. Социально-правовые услуги предоставляются социальными службами на основании обращения клиента, его опекуна, попечителя, другого законного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения.
3. Согласие на социальное обслуживание лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном действующим законодательством порядке недееспособными, дают их законные представители. При временном отсутствии законных представителей решение о согласии принимают органы опеки и попечительства.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 января 2008 г. N 3-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"
4. Социально-правовые услуги предоставляют при условии добровольного согласия граждан на их получение, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Допускается анонимное обращение клиентов для получения услуг.
5. При получении социально-правовых услуг клиент имеет право на:
1) выбор учреждения и форм обслуживания в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
2) социальное обслуживание в рамках гарантированного базового уровня, установленного настоящим государственным стандартом;
3) информацию о своих правах и обязанностях, видах и условиях оказания социально-правовых услуг;
4) уважительное и гуманное отношение со стороны работников социальных служб;
5) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социальной службы при оказании социальных услуг;
6) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
7) отказ от социальных услуг.
6. Сведения личного характера, ставшие известными работникам при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.