Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основные виды социально-экономических услуг
1. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости. Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом или рассмотрение заявления клиента (лиц, осуществляющих за ним уход) или акта социального патронажа клиента или поступившего в учреждение сигнала о трудной жизненной ситуации клиента;
- изучение личного дела клиента (при наличии);
- выявление материальных проблем, стоящих перед клиентом, определение видов материальной помощи;
- разъяснение клиенту порядка получения помощи;
- разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-экономических проблем;
- подготовка списка документов, необходимых для получения материальной помощи;
- подготовка списка адресов служб, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания материальной помощи гражданам;
- предоставление бесплатной одежды, обуви, предметов первой необходимости непосредственно социальной службой либо оказание содействия в предоставлении услуги другими учреждениями, организациями, предприятиями, независимо от форм собственности, а также частными лицами.
2. Оказание денежной помощи.
Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом или рассмотрение заявления клиента (лиц, осуществляющих за ним уход) или акта социального патронажа клиента или поступившего в учреждение сигнала о трудной жизненной ситуации клиента;
- изучение личного дела клиента (при наличии), в случае необходимости проведение обследования жилищно-бытовых условий жизни клиента;
- выявление материальных проблем, стоящих перед клиентом, определение видов материальной помощи;
- разъяснение клиенту порядка получения помощи;
- разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-экономических проблем;
- подготовка списка документов, необходимых для получения материальной помощи;
- подготовка списка адресов служб, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания материальной помощи гражданам;
- оказание денежной помощи непосредственно социальной службой из средств, поступивших на счет учреждения социального обслуживания населения от бенефициариев, либо оказание содействия в предоставлении услуги другими учреждениями, организациями, предприятиями, в том числе, частными, а также частными лицами.
3. Содействие в получении временного жилого помещения.
Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом, или рассмотрение акта социального патронажа клиента, или поступившего в учреждение сигнала о трудной жизненной ситуации клиента;
- изучение личного дела клиента (при наличии);
- изучение имеющихся документов;
- выявление социальных проблем, стоящих перед клиентом, определение видов социальной помощи;
- разъяснение клиенту порядка получения помощи;
- разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-экономических проблем;
- подготовка списка адресов служб, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания социальной помощи гражданам;
- содействие клиенту в предоставлении временного приюта (ночлега) в помещениях, предназначенных для временного или постоянного проживания.
4. Обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами.
Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом или рассмотрение заявления клиента (лиц, осуществляющих за ним уход) или акта социального патронажа клиента или поступившего в учреждение сигнала о трудной жизненной ситуации клиента;
- изучение личного дела клиента (при наличии);
- выявление материальных проблем, стоящих перед клиентом, определение видов материальной помощи;
- разъяснение клиенту порядка получения помощи;
- разработка для клиента рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-экономических проблем;
- подготовка списка документов, необходимых для получения материальной помощи;
- подготовка списка адресов служб, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания материальной помощи гражданам;
- предоставление бесплатного горячего обеда в социальной столовой либо талона на благотворительный горячий обед в предприятиях общественного питания или предоставление продуктового набора.
5. Содействие в трудоустройстве.
Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом;
- изучение личного дела клиента (при наличии);
- определение видов и форм трудовой деятельности, которыми владеет клиент;
- определение уровня сформированности практических умений и навыков и уровня мотивации к труду;
- выявление проблем, стоящих перед клиентом (трудоустройство, направление на курсы переподготовки, поиск временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому);
- составление списка учреждений, предприятий, организаций, занимающихся трудоустройством, переподготовкой, предоставлением временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому;
- составление списка учреждений, предприятий, организаций, занимающихся трудоустройством, переподготовкой, предоставлением временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому;
- осуществление посреднических действий между клиентом и руководителями учреждений, предприятий, организаций, а также местным отделением службы занятости населения (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство).
См. также Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 июля 2013 г. N 40-РЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Карачаево-Черкесской Республике"
6. Консультирование по вопросам самообеспечения граждан и их семей, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения.
Содержание услуги:
- личное знакомство и установление контакта с клиентом;
- изучение личного дела клиента (при наличии);
- выявление проблем, стоящих перед клиентом;
- разъяснение экономического и правового состояния интересующих клиента проблем, его прав и возможностей, определение предполагаемых путей их решения;
- предоставление клиенту выписок из нормативных правовых документов федерального и краевого законодательства, регулирующих отношения в сфере малого бизнеса, индивидуального предпринимательства;
- подготовка адресов служб и ведомств, занимающихся юридическим оформлением всех видов и форм предпринимательской деятельности, семейного бизнеса, надомного труда и иной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.