Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2010 г. N 79 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Основные требования к качеству социальных услуг
1. Предоставление социальных услуг осуществляется социальными службами, имеющими соответствующий перечень документов:
- устав учреждения;
- руководства, правила, инструкции, методики работы с клиентами;
- документы на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, приборы и аппаратуру);
- государственные стандарты социального обслуживания населения;
- лицензия на осуществление деятельности, требующей специального разрешения в соответствии с действующим законодательством.
2. Социальные службы должны быть размещены в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры см. статью 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
См. РДС 35-201-99 "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры", принятый и введенный в действие совместным постановлением Госстроя РФ и Минтруда РФ от 22 декабря 1999 г. N 74/51 взамен РДС 35-201-98
См. также Градостроительные нормативы и правила СНиП: 2.07.01-89, 2.08.02-89, 2.09.04-87;
3. Социальные службы должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для полного и качественного оказания основных видов социальных услуг.
4. Каждый специалист, в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к его специальности, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники социальных служб должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
7. При оказании услуг персонал социальных служб должен проявлять к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.
8. Специалисты по социальной работе, оказывающие социальные услуги клиентам социальных служб, должны иметь высшее образование по профилю работы.
9. Специалисты, оказывающие услуги психологического характера, должны иметь высшее психологическое образование.
10. Специалисты, оказывающие услуги правового характера, должны иметь высшее юридическое образование.
11. Социальные работники, оказывающие социальные услуги клиентам социальных служб, должны иметь образование не ниже среднего (полного) общего образования.
12. Специалисты по социальной работе и социальные работники, оказывающие социальные услуги, должны иметь действующую медицинскую книжку установленной формы.
13. Работники социальных служб обязаны предъявлять клиентам служебное удостоверение.
14. Информация о социальной службе и оказываемых ею социальных услугах должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
15. Качественное предоставление социальных услуг заключается в полном и своевременном удовлетворении нужд и потребностей клиентов в решении социально-бытовых, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических проблем в целях создания им нормальных условий жизни, адаптации малоимущих граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.