Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Общие требования к порядку предоставления услуг
6.1. Услуги, входящие в стандарт, предоставляются на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя, которое он подает в орган социальной защиты населения по месту жительства и договора о стационарном социальном обслуживании, а в случае, если социальная служба является негосударственной, в соответствии с правилами, установленными в данной социальной службе.
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2010 г. N 79 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Орган социальной защиты населения проводит проверку права гражданина на получение услуг, входящих в стандарт, и в случае его подтверждения направляет гражданина в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство). Выбор поставщика услуг осуществляется на основании личных предпочтений обслуживаемого лица и возможностей стационарных учреждений социального обслуживания.
6.3. В течение 10 дней после поступления обслуживаемого лица в стационарное учреждение социального обслуживания услуги, входящие в стандарт, оказываются ему изолированно от других обслуживаемых лиц в режиме карантина.
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2010 г. N 79 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Лицо, обслуживаемое социальной службой, имеет право подать жалобу на качество оказания стационарным учреждением социального обслуживания социальных услуг, предусмотренных стандартом, в Министерство и иные государственные органы в соответствии с законодательством.
6.5. Лица, обслуживаемые социальной службой, информируются социальной службой обо всех услугах, на получение которых они имеют право, их объеме, условиях предоставления, а также о контролирующих органах, куда они могут подать жалобу на работу исполнителя по оказанию услуг, входящих в стандарт.
6.6. Обслуживание лица прекращается в случае расторжения договора о стационарном социальном обслуживании в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.