Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Общие требования к обслуживаемым лицам
в процессе предоставления им социальных услуг
7.1. В процессе предоставления услуг, предусмотренных стандартом, лицам, обслуживаемым стационарными учреждениями социального обслуживания, запрещается:
7.1.1. Курить в стационарных учреждениях социального обслуживания населения в не отведенных для этих целей местах.
7.1.2. Нарушать распорядок дня (кричать, играть на музыкальных инструментах, просматривать телевизионные программы, прослушивать музыку с уровнем громкости, превышающим установленные нормы для жилых помещений и т.п.) в установленное время для отдыха.
7.1.3. Использовать в жилых помещениях электронагревательные приборы.
7.1.4. Появляться в стационарных учреждениях в состоянии опьянения.
7.1.5. Оскорблять других обслуживаемых лиц, а также работников стационарных учреждений социального обслуживания населения.
7.1.6. Допускать в помещения стационарного учреждения социального обслуживания посторонних лиц в неустановленное для посещений время.
7.1.7. Содержать в жилых помещениях животных и птиц.
7.1.8. Осуществлять хранение некачественных и просроченных продуктов питания.
7.1.9. Покидать территорию учреждения без уведомления администрации стационарного учреждения социального обслуживания.
7.2. Нарушение обслуживаемым лицом требований, указанных в п. 7.1., фиксируются работниками стационарного учреждения социального обслуживания посредством составления акта.
7.3. В случае систематического нарушения (более 3-х раз в течение календарного года) обслуживаемым лицом требований, указанных в п. 7.1, стационарное учреждение социального обслуживания населения вправе расторгнуть с ним договор о стационарном социальном обслуживании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.