Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Координирует в пределах своей компетенции организацию разработки и реализацию программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009 г. N 58-РЗ "О прогнозировании и программе социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики"
3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку полугодовых и годовых докладов о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики.
3.3. Готовит информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Карачаево-Черкесской Республики и представляет в Правительство республики.
3.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о первоочередных мерах, направленных на подъем экономики республики.
3.5. Готовит ежегодный доклад Президента Карачаево-Черкесской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для представления в Правительство Российской Федерации.
3.6. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики доклады о социально-экономическом состоянии республики и в Минэкономразвития Российской Федерации комплексные прогнозы социально-экономического развития республики.
3.7. Разрабатывает предложения для включения мероприятий в федеральные целевые программы, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Формирует в установленном порядке проект перечня строек и объектов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
3.9. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских долгосрочных целевых программ.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
3.10. Реализует в установленном порядке федеральные целевые программы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, осуществляет разработку системы мер по развитию жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан.
3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке республиканских целевых программ, подготовку заключений на проекты республиканских целевых программ, ведение реестра республиканских целевых программ и инвестиционных проектов.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
3.12. Координирует в пределах своей компетенции и проводит мониторинг реализации федеральных и республиканских целевых программ, а также инвестиционных проектов, реализуемых на территории республики.
3.13. Вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в части финансирования федеральных и республиканских целевых программ.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г. N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
3.14. Осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 23-РЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике"
3.15. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по привлечению инвестиций в экономику республики, сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, вносит предложения по привлечению внебюджетных средств, в том числе иностранных инвестиций, в экономику республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2013 г. N 2-РЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования иностранных инвестиций на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.16. Проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для привлечения финансовых средств и государственных гарантий за счет средств Инвестиционного Фонда Российской Федерации.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 марта 2006 г. N 20-РЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики под инвестиционные проекты"
3.17. Осуществляет информационное обеспечение инвестиционной привлекательности Карачаево-Черкесской Республики, организацию имиджевых мероприятий.
3.18. Разрабатывает сводный финансовый баланс Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
3.19. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд республики за счет средств республиканского бюджета.
3.20. Размещает на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru информацию о размещении государственных и муниципальных заказов.
3.21. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
См.:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 июля 2008 г. N 58-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике"
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2009 г. N 307 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы"
3.23. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции оказание государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.
См. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"
3.26. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства.
3.27. В пределах своей компетенции проводит анализ работы кредитных организаций, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с субъектами малого и среднего предпринимательства, структуры размещаемых кредитных вложений в реальный сектор экономики Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2009 г. N 305 "О Порядке субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков"
3.28. Обеспечивает разработку и реализацию финансово-экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.29. Формирует и организует реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике.
3.30. Организует и координирует работу по оказанию государственной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг.
3.31. Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства, поступающих в Министерство для предоставления на конкурсной основе государственной поддержки, и готовит заключения по ним.
3.32. Оказывает инвесторам и субъектам малого и среднего предпринимательства консультативную помощь по разработке бизнес-планов, инвестиционных проектов по вопросам, связанным с финансово-экономической оценкой инвестиционных проектов.
3.33. Осуществляет взаимодействие с Фондом поддержки малого предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам контроля целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделяемых на поддержку малого и среднего предпринимательства.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
3.34. Координирует работу республиканской сети бизнес-инкубаторов.
3.35. Организует в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.36. Осуществляет содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.
3.37. Готовит сводную информацию о реализации приоритетных национальных проектов в Карачаево-Черкесской Республике.
3.38. Проводит работу по разработке и реализации мероприятий, связанных с устранением негативных последствий международного финансового кризиса на экономику республики, и осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по данному направлению.
3.39. Координирует деятельность органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий по проведению административной реформы.
См. также Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2005 г. N 221 "О мерах по проведению административной реформы"
3.40. Разрабатывает и координирует исполнение программы проведения административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.41. Разрабатывает план работы Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.42. Проводит мониторинг реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике органами исполнительной власти республики
3.43. Составляет и ведет сводный реестр государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, и государственных функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 9 октября 2012 г. N 430 "О Порядке формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики"
3.44. Согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.45. Готовит и представляет на заседание Комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике заключения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 г. N 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"
3.46. Разрабатывает критерии и процедуры периодического аудита и оценки необходимости функций, исполняемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.47. Проводит анализ функций, осуществляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.48. Разрабатывает предложения по оптимизации полномочий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.49. Организует и координирует работу по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
3.50. Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.51. Участвует в реализации экономических реформ на потребительском рынке, подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствовании системы ценообразования.
3.52. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.53. На основе анализа развития потребительского рынка и тенденций его динамики подготавливает ежеквартально информацию о состоянии потребительского рынка республики, выявляет диспропорции в его развитии, определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных форм и видов торговой деятельности и вносит предложения по вопросам регулирования экономических процессов.
3.54. Осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
3.55. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере торговли и услуг, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, обеспечивает ее достоверность.
См. Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
3.56. Организует и осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль (надзор) в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.57. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.58. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.59. Принимает участие в организации и проведении республиканских выставок, выставок-продаж, презентаций, конкурсов, весенне-осенних ярмарок, способствует принятию участия товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, в межрегиональных и международных мероприятиях.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 августа 2007 г. N 308 "О поддержке выставочно-ярмарочной деятельности, участии в международных, межрегиональных, межрайонных выставках, ярмарках"
3.60. В соответствии с законодательством осуществляет координацию деятельности розничных рынков и торговых комплексов, ведет реестр рынков, расположенных на территории республики.
3.61. Разрабатывает план организации рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 апреля 2007 г. N 151 "Об утверждении плана организации розничных рынков, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.62. Проводит анализ, оценку, организацию работы по стабилизации, сбалансированности и прогнозированию развития потребительского рынка в Карачаево-Черкесской Республике и его насыщению основными группами товаров.
3.63. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра рынков.
3.64. Осуществляет ежемесячный мониторинг цен и анализ средних цен на основные товары народного потребления в динамике, а также в сравнении с другими регионами, и вносит предложения по стабилизации цен в соответствии с действующим законодательством в сфере ценообразования.
3.65. Содействует развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, созданию единства экономического пространства, свободному перемещению качественных товаров и услуг.
3.66. Принимает меры по обеспечению защиты прав потребителей в пределах компетенции, осуществляет координацию работы по вопросам защиты потребительского рынка от поступления некачественных, фальсифицированных товаров, организует и участвует в проведении проверок жалоб и заявлений граждан по вопросам деятельности потребительского рынка.
3.67. Принимает участие в разработке программ развития потребительского рынка, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития республики.
3.68. Формирует реестры предприятий потребительского рынка и услуг, включающие в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих оптовую торговлю (за исключением производителей товаров), о хозяйствующих субъектах, предоставляющих услуги, и о состоянии потребительского рынка и услуг на территории республики.
3.69. Взаимодействует со средствами массовой информации в вопросах распространения передового опыта в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании населения, информирования юридических и физических лиц о новых нормативных актах, действующих в отрасли, информирования населения о проводимой работе по защите прав потребителей, о работе по развитию международных и межрегиональных связей республики.
3.70. Участвует в подготовке проекта Соглашения между Республиканским Советом потребительских обществ и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.71. Размещает в сети Интернет на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре рынков.
3.72. Содействует развитию экономических, научно-технических, торговых и других связей Карачаево-Черкесской Республики с регионами Российской Федерации, иностранными государствами в соответствии с действующим законодательством.
3.73. Разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Карачаево-Черкесской Республики.
3.74. Координирует взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа "Северный Кавказ".
3.75. Организует подготовку управленческих кадров в части направления на подготовку специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 августа 2007 г. N 314 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Карачаево-Черкесской Республике в 2007/2008 - 2012/2013 учебных годах"
3.76. Заключает договоры поставки продукции (работ, услуг) для создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
3.77. Осуществляет воинский учет и бронирование служащих Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время.
3.78. Осуществляет хранение бланков строгой отчетности на забронированных служащих Министерства.
3.79. Проводит работу по осуществлению мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве совместно с Мобилизационным управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3.80. Разрабатывает мобилизационные планы в пределах установленной компетенции.
3.81. Разрабатывает планы обеспечения мероприятий службы материального снабжения Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны и по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
См.:
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 мая 2000 г. N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 1 марта 2010 г. N 16 "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.82. Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, подлежащими засекречиванию, в установленном федеральным законодательством порядке, сведениями, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и сведениями, содержащими конфиденциальную информацию, имеющими хождение в Министерстве.
3.83. Разрабатывает проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства республики по вопросам деятельности Министерства.
3.84. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.85. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по направлениям деятельности Министерства, принимает по ним решения и направляет ответы в установленные законодательством сроки.
3.86. Готовит и размещает информационно-аналитические и презентационные материалы по направлениям деятельности Министерства на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики http://www.kchrgoszakaz.ru.
3.87. Проводит семинары, выставки, экспозиции, ярмарки и конкурсы по направлениям деятельности Министерства, способствует принятию участия в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными ведомствами.
3.88. Оказывает методическую, консультативную и организационную помощь предприятиям различных форм собственности, органам местного самоуправления по направлениям деятельности Министерства.
3.89. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Министерства.
3.90. Утратил силу.
См. текст пункта 3.90
3.91. Утратил силу.
См. текст пункта 3.91
3.92. Утратил силу.
См. текст пункта 3.92
3.93. Утратил силу.
См. текст пункта 3.93
3.94. Утратил силу.
См. текст пункта 3.94
3.95. Утратил силу.
См. текст пункта 3.95
3.96. Утратил силу.
См. текст пункта 3.96
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.