Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
3.1. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Осуществление ежедневного приема и консультаций граждан работниками Управления.
3.3. Организация проведения приема граждан Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первыми заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, иными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан, а также своевременное, в течение 7 дней со дня регистрации в Управлении, направление в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации, которые уполномочены решать поставленные авторами писем вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.
3.5. В области своевременного и качественного обеспечения рассмотрения обращений граждан Управление:
докладывает (в течение трех дней со дня их регистрации) о письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных, требующих безотлагательного разрешения Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первым заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первому заместителю Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением их должностных обязанностей;
разрабатывает графики приема граждан и вносит их на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первого заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан, направленным в соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации;
обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан;
осуществляет контроль за своевременным уведомлением граждан о результатах рассмотрения их обращений.
3.6. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по рассмотрению обращений граждан Управление:
осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
осуществляет оперативное и периодическое информирование Президента Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений граждан;
изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет методическую помощь в их работе, организует и проводит учебу сотрудников;
изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации с предложениями, заявлениями, жалобами граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
готовит необходимые материалы о работе с обращениями граждан для освещения в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.