Постановление правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659
"О процедуре принятия коммерческого банка в состав уполномоченных (доверительных) банков"
Распоряжением Мэра Москвы от 29 ноября 1999 г. N 1353-РМ настоящее постановление признано утратившим силу
В рамках концепции построения системы управления средствами бюджета г. Москвы, с учетом решения Совета уполномоченных банков правительства (протокол N 4 от 17 июня 1994 г.), а также во исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г. правительство Москвы постановляет:
1. С 1 сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия коммерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков (приложения 1, 2, 3).
2. Все коммерческие банки, изъявившие желание стать уполномоченными банками правительства Москвы, могут приниматься в состав уполномоченных в порядке, установленном действующим законодательством, и на условиях, определенных данной процедурой.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Приложение 1
к постановлению правительства Москвы
от 9 августа 1994 г.N 659
Процедура принятия коммерческого банка в состав уполномоченных (доверительных) банков
1. Банк, желающий войти в состав Уполномоченных или Доверительных банков правительства Москвы, направляет в Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку с приложением следующих документов:
1.1. Устав банка и банковские лицензии.
1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ банка, заверенный аудиторской фирмой.
1.3. Аудиторские заключения, выданные одной из аудиторских фирм, указанных в приложении 2.
1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с требованиями к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г. Москве (Приложение 3), на первое число месяца подачи документов, а также на первые числа 3 и 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов.
1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г. Москве об отсутствии нарушений банком требований по формированию резервных и страховых фондов и дебетового сальдо по корреспондентскому счету.
К заявке может быть также приложена пояснительная записка, в которой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о наличии и местонахождении филиалов и отделений банка в Москве и Московской области, опыте работы с бюджетными организациями, содержатся сведения о кадровом составе и технической оснащенности банка, другая существенная информация.
Документы, указанные в пп. 1-4, представляются в виде копий, заверенных банком.
2. Департамент финансов г. Москвы передает полученные документы в Экспертный совет.
3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения документов составляет заключение для совета представителей на основании требований к показателям банка (Приложение 3).
4. Совет представителей Уполномоченных банков на основании заключения, представленного Экспертным советом, рассматривает на своем очередном заседании и решает вопрос о рекомендации правительству Москвы включения банка в число уполномоченных (доверительных) банков.
5. Решение о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков принимается правительством Москвы с учетом мнения Совета представителей уполномоченных банков.
6. В случае принятия правительством Москвы положительного решения о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков, банк представляет в Департамент финансов г. Москвы нотариально заверенные копии документов (п.1 данного приложения).
Приложение 2
к постановлению правительства Москвы
от 9 августа 1994 г. N 659
Список аудиторских фирм
1. Artur Andersen.
2. КРМG.
3. Ernst & Young.
4. Price Waterhouse.
5. Deloitte and Touche.
6. Cooper & Lybrand.
Приложение 3
к постановлению правительства Москвы
от 9 августа 1994 г.N 659
Требования
к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г. Москве
Настоящие требования используются Экспертным советом при Департаменте финансов правительства Москвы для составления оценки текущего финансового состояния банка.
Значения нормативов рассчитываются банком самостоятельно и предоставляются вместе с балансовыми данными, на основании которых производился расчет.
Предъявляемые требования:
1. Период деятельности банка - не менее 3 лет.
2. Оплаченный и зарегистрированный уставный фонд в соответствии с
телеграммой ЦБ РФ
N 106-94 от 20.04.94
3. Капитал банка не менее 2 млрд. руб.
4. Сумма активов не менее 50 млрд. руб.
5. Наличие банковской лицензии (расширенной или
генеральной)
6. Максимальный риск на одного заемщика
(норматив Н9) не более 0,75
7. Отношение привлеченных межбанковских и
централизованных кредитов и депозитов к
оплаченному уставному фонду
(сумма сч. 144, 710, 711, 713, 714, 715, 823,
824/сч.010) не более 7-8 раз
8. Отношение просроченной задолженности (сч.620)
к сумме активов не более 4-5 %
9. Прибыльность
Также во внимание принимаются:
1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение.
2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями.
3. Отсутствие претензий Центрального банка РФ по учету и отчетности.
4. Данные об участии банка в финансировании общегородских инвестиционных и инновационных программ.
5. Данные о квалификации управленческого персонала.
6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании наиболее прогрессивных банковских технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление правительства Москвы от 9 августа 1994 г. N 659 "О процедуре принятия коммерческого банка в состав уполномоченных (доверительных) банков"
Текст постановления опубликован в газете "Московская правда" от 1 сентября 1994 г., в "Вестнике мэрии Москвы" N 19, 1994 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 29 ноября 1999 г. N 1353-РМ настоящее постановление признано утратившим силу