Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2010 г. N 241
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности"
19 декабря 2011 г., 14 октября 2015 г.
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2008 N 16 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008-2010 годы" постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики:
организовать выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить их бесперебойное функционирование;
назначить из числа государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики ответственных за регистрацию и обработку информации, поступающей по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, внести соответствующие дополнения в их должностные регламенты;
организовать регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим Указом;
организовать в республиканских средствах массовой информации, а также на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики и интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики публикацию об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 октября 2015 г. N 232 в пункт 3 настоящего Указа внесены изменения
3. Контрольному управлению Главы Карачаево-Черкесской Республики:
определить специалистов Контрольного управления Главы Карачаево-Черкесской Республики, ответственных за регистрацию и обработку сообщений, поступивших по "телефону доверия";
обеспечить внесение соответствующих изменений в Положение о Контрольном управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики, должностные регламенты ответственных специалистов;
по итогам полугодия и календарного года обеспечить представление в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике и Управление пресс-службы Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики информации о результатах работы с сообщениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.
4. Рекомендовать государственным органам Карачаево-Черкесской Республики, не указанным в пункте 1 настоящего Указа, и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики при разработке положений о "телефоне доверия" руководствоваться настоящим Указом.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Карачаево-Черкесской Республики |
Б.С. Эбзеев |
г. Черкесск
2 декабря 2010 года
N 241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов гос. власти, МСУ муниципальных образований КЧР, республиканских государственных и муниципальных учреждений и предприятий.
"Телефоны доверия" устанавливаются в служебном помещении Администрации Президента КЧР и помещениях исполнительных органов гос. власти КЧР. Номера "телефонов доверия" размещаются на официальном сайте КЧР и интернет-сайтах исполнительных органов гос власти КЧР, в республиканских СМИ, а также на информационных стендах. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Все обращения абонентов прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, которые направляются для рассмотрения в соответствующие органы.
Анонимные сообщения вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2010 г. N 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "День Республики" от 11 декабря 2010 г. N 252-253 ( 18123 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 2 июля 2020 г. N 155
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 октября 2015 г. N 232
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19 декабря 2011 г. N 373
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа