Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 июля 2011 г. N 265 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1 к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 17 декабря 2010 г. N 251
Положение
об Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики
26 июля 2011 г., 25 января, 11 июля 2012 г.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
Начальник Управления одновременно по должности является Главным государственным лесным инспектором в Карачаево-Черкесской Республике.
5.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления.
В случае невозможности исполнения полномочий начальника Управления первым заместителем начальника Управления, их исполняет один из заместителей начальника Управления на основании соответствующего приказа по Управлению.
Исполняющий обязанности начальника Управления обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.4.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности.
5.4.3. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Управления и определяет их полномочия.
5.4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение.
5.4.5. Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Управления.
5.4.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.4.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении.
5.4.8. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.9. Применяет меры поощрения к работникам Управления за достигнутые положительные результаты их деятельности, налагает на них дисциплинарные взыскания за нарушения и упущения в работе.
5.4.10. Вносит предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами особо отличившихся работников Управления, руководителей и специалистов организаций, находящихся в ведении Управления, согласно установленному порядку.
5.4.11. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений в порядке и сроки, установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых вносит уполномоченному органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики, представления на назначение на должности руководителей вышеуказанных предприятий и учреждений.
5.4.12. Организует проведение аттестации руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений в порядке и сроки, установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.13. Распоряжается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами в пределах утвержденных смет.
5.4.14. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
5.5. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17 декабря 2010 г. N 251 "Об утверждении Положения и структуры Управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.