Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 27 декабря 2010 г. N 532
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики
6 июля 2015 г.
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, а также государственными казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложениям 3 и 4 к Порядку и содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:
показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненных работ);
3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:
наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы);
4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:
описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;
описание требований к периодичности осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в отношении:
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 г. N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и автономных учреждений - органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 1 к Порядку и показателей качества государственных услуг по форме согласно приложению 2 к Порядку.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 июля 2015 г. N 175 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 июля 2015 г. N 175 настоящее приложение дополнено пунктом 9.1
9.1. Финансовое обеспечение деятельности автономного учреждения на выполнение государственного задания осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета и иных источников, не запрещенных федеральным законодательством.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Определение нормативных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с Порядком органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или автономным учреждением и органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
13. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, несоответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), главный распорядитель средств республиканского бюджета сокращает объем финансирования и требует частичного или полного возврата предоставленных средств.
При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным законодательством, повлекших увеличение расходов подведомственного учреждения, объем финансирования не увеличивается.
14. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
15. Контроль по выполнению государственными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
16. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 1 пункта 7 приложения 3 и подпункту 1 пункта 5 приложения 4 к настоящему Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются государственными бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
17. Главные распорядители средств республиканского бюджета ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 16 Порядка, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания.
Годовая сводная оценка выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные для представления годовой отчетности.
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.