Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
XIV. Рассмотрение Комиссией обращений (жалоб) несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей
При рассмотрении обращений (жалоб) несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей Комиссия руководствуется требованиями федерального законодательства.
Получив обращение (жалобу), Комиссия вправе:
а) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
б) передать обращение (жалобу) тем должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
в) разъяснить заявителю правовые нормы, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
г) отказать в принятии обращения (жалоб) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
При рассмотрении обращения (жалобы) Комиссия обязана предоставить возможность должностным лицам, чьи решения или действия (бездействия) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
Комиссия не вправе передать полученное обращение (жалобу) или поручать проверку должностным лицам, решения или действия (бездействия) которых обжалуются.
3. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Комиссия обязана известить заявителя письменно и в месячный срок.
<< Раздел XIII. Обжалование актов Комиссии |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 января 2011 г. N 2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.