Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Программе
Показатели
результативности реализации Программы
Цель Программы |
Показатели результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Карачаево-Черкесской Республике |
% |
40 |
60 |
80 |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
6 |
4 |
2 |
|
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
98 |
50 |
0 |
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
40 |
50 |
60 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
2 |
1,5 |
1 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации |
мин. |
55 |
30 |
15 |
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
20 |
60 |
100 |
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
20 |
60 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики |
% |
0 |
30 |
50 |
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Карачаево-Черкесской Республике. Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля населения Карачаево-Черкесской Республики, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Карачаево-Черкесской Республики. Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Карачаево-Черкесской Республике |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Карачаево-Черкесской Республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Карачаево-Черкесской Республике государственных и муниципальных услуг |
% |
0 |
50 |
100 |
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг. Доля населения Карачаево-Черкесской Республики, имеющего доступ к услугам МФЦ |
% |
0 |
50 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.