Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 1 сентября 2008 г. N 367
Порядок
выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья в сельской местности Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 (далее - Правила), и определяет механизм выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
2. Право на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению 1 к Правилам (далее - свидетельство).
Срок действия свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
3. Организация деятельности по оформлению и выдаче свидетельства осуществляется Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган в 5-дневный срок с даты поступления средств на лицевой счет Уполномоченного органа письменно информирует лиц, включенных в списки получателей социальных выплат, о явке для получения свидетельства.
Оформленное свидетельство выдается получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - журнал выдачи свидетельств). Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Уполномоченного органа.
Выдача свидетельств подтверждается оформлением корешка свидетельства.
5. При утрате (хищении) или порче свидетельства получатель государственной поддержки представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления Уполномоченный орган выдает дубликат свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи свидетельств.
При замене срок действия дубликата свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного свидетельства.
6. Контроль за использованием свидетельств и корешков осуществляется Уполномоченным органом.
7. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате и корешки свидетельств хранятся в Уполномоченном органе. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.
8. Уполномоченный орган ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств по форме согласно приложению 6 к Правилам и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению 7 к Правилам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.