Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 мая 2014 г. N 86 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 8 августа 2011 г. N 280
Положение
об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
11 июля 2012 г., 4 июня 2013 г., 14 мая 2014 г., 30 января, 30 июня 2015 г., 11 января 2016 г., 4 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
1.7. Сокращенное наименование Управления: Управление ООС и ВР КЧР.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30 января 2015 г. N 8 в пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Местонахождение Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 43.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Участие в разработке и формировании перспективных направлений государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
2.2. Участие в реализации единой государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 23 декабря 2015 г. N 124 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
2.3. Разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием в области использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления.
2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления.
2.5. Участие в заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.6. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета водных объектов.
2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 4 июля 2017 г. N 165 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Участие в обеспечении реализации проектной деятельности.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области водных отношений:
3.1.1. Осуществляет права собственника (права владения, пользования и распоряжения) водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22 июля 2005 г. N 71-РЗ "Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.2. Утратил силу
См. текст подпункта 3.1.2 пункта 3.1
3.1.3. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
См. постановление Правительства РФ от 10 апреля 2007 г. N 219 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов"
3.1.4. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении и изменении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, порядка расчета и взимания такой платы.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2007 г. N 117 "Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, Порядка расчета платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.5. Участвует в разработке и реализации государственных программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.6. Выполняет функции уполномоченного органа, обеспечивающего осуществление следующих полномочий Российской Федерации, переданных Карачаево-Черкесской Республике:
по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики;
по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.7. Участвует в составлении прогнозов, разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.8. Осуществляет функции администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.9. Участвует в деятельности бассейновых советов.
3.1.10. Организует работу по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.11. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.12. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об организации работы по подготовке к пропуску весеннего половодья и летнее-осенних паводков на водных объектах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.13. Подготавливает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения и рекомендации о распределении и использовании средств республиканского бюджета на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в собственности республики.
3.1.14. В установленном Правительством Российской Федерации порядке:
принимает решения о предоставлении в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
заключает договоры водопользования, в том числе в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, организует и осуществляет проведение аукционов на право заключения договора водопользования в соответствие с действующим законодательством.
См. постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона"
3.1.15. Готовит и передает в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов в Карачаево-Черкесской Республике для государственной регистрации договоры водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, иные сведения в соответствии с Порядком ведения государственного водного реестра, утвержденным Правительством Российской Федерации.
3.1.16. В установленном порядке направляет в Федеральное агентство водных ресурсов заявку на установление квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод в водные объекты для Карачаево-Черкесской Республики.
См. постановление Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 223 "О лимитах (предельных объемах) и квотах забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод"
См. Приказ Минприроды России от 30 июля 2009 г. N 238 "Об утверждении Методических указаний по установлению квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и квот сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении каждого субъекта Российской Федерации на 2010 год и последующие годы"
3.1.17. Утратил силу
См. текст подпункта 3.1.17 пункта 3.1
3.1.18. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов.
3.1.19. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении порядка осуществления регионального государственного надзора за использованием и охраной водных объектов.
3.1.20. В установленном порядке принимает участие в контроле за соблюдением специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранных зонах, технического состояния и эксплуатации объектов водного хозяйства, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
См. также постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2005 г. N 334 "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на судах в Карачаево-Черкесской Республике"
3.1.21. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении водопользования.
3.1.22. Принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, и расторжении договоров водопользования в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
3.1.23. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного водным объектам, подлежащим региональному государственному надзору, вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации.
3.1.24. Осуществляет функции администратора доходов федерального бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по договорам, заключаемым субъектами Российской Федерации в рамках полномочий, переданных в соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации.
3.1.25. Согласовывает в установленном законом порядке расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики, произведенный владельцем этого сооружения.
3.1.26. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.27. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования водных объектов, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. В области экологической экспертизы:
3.2.1. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
См. Распоряжение Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 4 февраля 2008 г. N 2 "Об утверждении Регламента по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня"
3.2.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.2.3. Запрашивает у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.2.5. Осуществляет иные полномочия в области экологической экспертизы в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
3.3.1. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.3.2. Участвует в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 мая 2000 г. N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.3.4. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты государственных программ в области охраны атмосферного воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.3.7. Вносит предложение о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.3.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного надзора за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Управлением.
3.3.9. Осуществляет выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному экологическому надзору.
См. также Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденное постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
3.3.10. Согласовывает в установленном порядке планы снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утверждает сроки поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов.
3.3.11. Осуществляет иные полномочия в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11 января 2016 г. N 1 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
3.4. В области регулирования обращения с отходами производства и потребления:
3.4.1. Участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.2. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты государственных программ в области обращения с отходами, обеспечивает их реализацию, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.4.5. Вправе вести региональный кадастр отходов.
3.4.6. Устанавливает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3.4.7. Осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и устанавливает порядок ее предоставления и контроля.
3.4.8. Осуществляет иные полномочия в области регулирования обращения с отходами производства и потребления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
3.5.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.2. Участвует в реализации государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты государственных программ в области охраны окружающей среды.
3.5.4. Участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения:
об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
об утверждении перечня должностных лиц Управления, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды);
об утверждении порядка организации регионального государственного экологического надзора, осуществляемого Управлением.
3.5.6. Обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.7. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 4 июля 2017 г. N 165 подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.8. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3.5.9. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, по управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий.
3.5.10. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей природной среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.11. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
3.6. В области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения:
3.6.1. Осуществляет государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
3.6.2. Информирует население об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
3.6.3. Разрабатывает схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
См. также Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 июля 2007 г. N 50-РЗ "О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике"
3.6.4. Разрабатывает проекты нормативных актов Карачаево-Черкесской Республики, в том числе государственных программ, в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
3.6.5. Принимает меры (проводит мероприятия) по обеспечению охраны, содержания и использования подведомственных особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
3.6.6. Ведет кадастр и мониторинг подведомственных особо охраняемых территорий республиканского значения.
3.6.7. Осуществляет иные полномочия в сфере особо охраняемых природных территорий республиканского значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.7. В сфере контроля и надзора:
3.7.1. Осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору, за их использованием и охраной.
3.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому надзору, осуществляемому уполномоченным органом исполнительной власти республики.
3.7.3. Осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
3.7.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3
3.7.5. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3.7.6. Рассматривает в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях, применяет административные наказания либо направляет в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований в сфере охраны окружающей среды и водных ресурсов.
Об административной ответственности в области охраны окружающей среды и природопользования см. Главу 8 Кодекса об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
3.7.7. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия в области контроля и надзора в определенных настоящим Положением сферах деятельности.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30 июня 2015 г. N 99 пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. В области безопасности гидротехнических сооружений:
3.8.1. На основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8 Федерального закона от 21.07.97 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", обеспечивает решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений, предназначенных для защиты населения от наводнений и негативного воздействия вод, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
3.8.2. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
3.8.3. Разрабатывает и реализует региональные программы по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника, или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался.
3.8.4. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий.
3.8.5. Принимает решение об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
3.8.6. Участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.
3.8.7. Информирует население об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
3.8.8. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника, или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.8.9. Формирует комиссию для обследования гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался.
3.8.10. Осуществляет полномочия собственника гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренные законодательством о безопасности гидротехнических сооружений.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30 июня 2015 г. N 99 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9
3.9. По иным направлениям:
3.9.1. Разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и административные регламенты осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.9.2. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.9.3. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.9.4. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
3.9.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.9.6. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.9.7. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Управления, и финансовое обеспечение возложенных на Управление функций.
3.9.8. Является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субсидий и субвенций, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области охраны окружающей среды и водных ресурсов.
3.9.9. По запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления предоставляет документы, необходимые для предоставления государственных услуг и находящиеся в распоряжении Управления, путем использования системы межведомственного взаимодействия.
3.9.10. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.9.11. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.9.12. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
3.9.13. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.9.14. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения обращений граждан.
3.9.15. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Управления
Управлению для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 4 июля 2017 г. N 165 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Запрашивает документы, необходимые для предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного надзора, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.2. Утратил силу
См. текст пункта 4.2
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.4. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.8. Обращаться в суды и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления одновременно по должности является:
главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по надзору в области использования и охраны водных объектов;
главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды.
Начальник Управления несет персональную ответственность:
за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление им своих функций;
за состояние антикоррупционной работы в Управлении.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления.
5.3. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей начальника, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
распределяет обязанности между заместителями начальника и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
предложения по штатному расписанию Управления;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.5. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), заместителей начальника, начальников отделов.
В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются приказом по Управлению.
5.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 8 августа 2011 г. N 280 "Об утверждении Положения об Управлении охраны окружающей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.