Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Объект налогообложения и налоговая база
1. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
2. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
3. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели |
Базовая доходность в месяц (рублей) |
Оказание бытовых услуг | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
5000 |
Оказание ветеринарных услуг | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
5000 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
Количество работников, вкялюча индивидуального предпринимателя |
8000 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах |
1200 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
Торговое место | 6000 |
Общественное питание | Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
700 |
Оказание автотранспортных услуг | Количество автомобилей используемых для перевозок пассажиров и грузов |
4000 |
Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней , оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Количество работников включая индивидуального предпринимателя |
3000 |
4. Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2, К3.
5. Значения корректирующего коэффициента К2 на 2003 год устанавливаются в следующих размерах:
1) оказание бытовых услуг:
/-------------------------------------------------------------------\
|N |Виды предпринимательской деятельности |Значение |
|п/п | |коэффициента |
| | |К2 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|1. |Ремонт обуви |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|2. |Ремонт изделий из меха |0,6 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|3. |Ремонт металлоизделий |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|4. |Ремонт одежды |0,6 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|5. |Ремонт часов |0,4 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|6. |Ремонт ювелирных изделий |0,7 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|7. |Ремонт и обслуживание бытовой техники,|0,7 |
| |компьютеров и оргтехники | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|8. |Услуги химчисток и фотоателье |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|9. |Оказание парикмахерских услуг |0,4 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|10. |Пошив обуви |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|11. |Ремонт швейных, кожаных изделий, головных|0,6 |
| |уборов и изделий текстильной галантереи | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|12. |Пошив швейных, меховых и кожаных изделий,|0,6 |
| |головных уборов и изделий текстильной| |
| |галантереи | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|13. |Ремонт и техническое обслуживание бытовой|0,7 |
| |радиоэлектронной аппаратуры | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|14. |Изготовление металлоизделий |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|15. |Ремонт мебели |0,7 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|16. |Крашение изделий |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|17. |Ремонт и строительство жилья и других построек |0,8 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|18. |Услуги фото- и кинолабораторий |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|19. |Услуги бань и душевых |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|20. |Услуги по прокату |0,4 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|21. |Ритуальные услуги |0,9 |
\-------------------------------------------------------------------/
2) оказание ветеринарных услуг - 0,3;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - 0,7;
4) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
/--------------------------------------------------------------------\
| N | |Значения |
| п/п | |коэффициента|
| | |К2 |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|1. |Реализующие продовольственные товары социальной | 0,5 |
| |значимости (хлебобулочные, молочные, макаронные, | |
| |крупяные изделия, сахар, овощи, фрукты, продукты | |
| |детского питания, мясо и мясопродукты ( кроме | |
| |деликатесных), кондитерские изделия, | |
| |безалкогольные напитки, минеральную воду | |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|2. |Реализующие остальные продовольственные товары, | 0,7 |
| |в том числе спиртные напитки и вина | |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|3. |Реализующие непродовольственные товары | 0,5 |
| |социальной значимости (мыло, | |
| |парфюмерно-косметические изделия, синтетические | |
| |моющие средства, детскую одежду и обувь, | |
| |строительные и отделочные материалы | |
| |отечественного) | |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|4. |Реализующие книги, школьно-письменные | 0,4 |
| |принадлежности | |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|5. |Реализующие остальные непродовольственные товары | 0,7 |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|6. |Реализующие товары, принятые у населения на | 0,3 |
| |комиссию, а также магазины, обслуживающие | |
| |ветеранов и инвалидов типа "Ветеран" и "Забота" | |
|-----+-------------------------------------------------+------------|
|7. |Реализующие ювелирные изделия из драгоценных | 1,0 |
| |металлов и камней | |
\--------------------------------------------------------------------/
5) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети :
/-------------------------------------------------------------------\
|N | |Значение |
|п/п | |коэффициента |
| | |К2 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|1. |Реализующие товары социальной значимости кроме|0,5 |
| |спиртных напитков | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|2. |Реализующие остальные товарыф и вина крепостью|0,7 |
| |до 13 процентов | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|3. |Реализующие товары через автолавки,|0,5 |
| |автоцистерны, торговые автоматы | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|4. |Реализующие товары на рынках: | |
| |продовольственные товары |0,3 |
| |непродовольственые товары |0,4 |
\-------------------------------------------------------------------/
6) оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 70 квадратных метров:
/-------------------------------------------------------------------\
|N п/п| |Значение |
| | |коэффициента |
| | |К2 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|1. |Рестораны, бары, кафе, закусочные, реализующие|0,8 |
| |спиртные напитки и вина, в том числе: | |
| |- с режимом работы в ночное время (после 22|1,0 |
| |часов) | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|2. |Бары, кафе, закусочные, не реализующие спиртные|0,5 |
| |напитки | |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|3. |Столовые промышленных предприятий и учреждений |0,4 |
|-----+-----------------------------------------------+-------------|
|4. |Столовые, буфеты учебных заведений,|0,2 |
| |общеобразовательных школ, профтехучилищ | |
\-------------------------------------------------------------------/
7) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими не более 20 автомобилей:
/-------------------------------------------------------------------\
|N | |Значение |
| п/п | |коэффициента|
| | |К2 |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|1. |Легковые автомобили |0,5 |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|2. |Автобусы с количеством посадочных мест до 15 |0,6 |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|3. |Автобусы с количеством посадочных мест до 28 |0,7 |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|4. |Автобусы с количеством посадочных мест свыше 28|0,8 |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|5. |Городские пассажирские перевозки с учетом|0,4 |
| |провоза пассажиров, имеющих льготы | |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|6. |Автобусы, осуществляющие междугородние|1,0 |
| |пассажирские перевозки | |
|------+-----------------------------------------------+------------|
|7. |Грузовые перевозки на автомобилях| |
| |грузоподъемностью: | |
| |до 1,5 тонн |0,5 |
| |до 5 тонн |0,7 |
| |свыше 5 тонн |1,0 |
\-------------------------------------------------------------------/
8) разносная торговля, осуществляется индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) - 0,4.
6. Изменение суммы единого налога, произошедшее вследствие изменения величин корректирующих коэффициентов, возможно только с начала следующего налогового периода.
7. В случае если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя.
8. Размер вмененного дохода за квартал, в течения которого осуществлена соответствующая государственная регистрация налогоплательщика, рассчитывается исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной государственной регистрации.
<< Статья 2. Налогоплательщики |
Статья 4. >> Налоговый период |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 28 ноября 2002 г. N 47-РЗ "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.