Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 46 настоящего Закона и распространяемые на территории республики, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, а также порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливаются Избирательной комиссией республики.
При проведении кандидатами политической рекламы в ходе предвыборной агитации объем политической рекламы не должен превышать десяти процентов общего объема бесплатного, а равно и платного эфирного времени.
2. Редакции периодических печатных изданий, подпадающее под действие пункта 1 статьи 46 настоящего Закона и которые предоставили зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же основаниях и условиях и обязаны сделать это в ближайших номерах.
З. Для редакций периодических специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком и не подпадают под действие пункта 1 статьи 46 настоящего Закона.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иные# нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.