Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Республиканские газеты должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых республиканскими газетами бесплатно, за счет средств текущего их бюджетного финансирования и на оплачиваемой основе определяется Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с редакциями республиканских газет.
2. Оплата эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.