Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II.
Структура и организационные основы деятельности Народного Собрания
(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
Статья 9. Избрание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Карачаево-Черкесской Республики и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики. Порядок избрания депутатов определяется федеральным законодательством и республиканским законом о выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
2. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики состоит из 73 депутатов, избираемых сроком на пять лет.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19 декабря 2005 г. N 101-РЗ в абзац второй пункта 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
37 депутатов Народного Собрания (Парламента) избираются по единому республиканскому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, в соответствии с законодательством о выборах.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12 января 2005 г. N 15-РЗ в пункт 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
3. Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе составляет 15 человек.
Статья 10. Порядок деятельности Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики собирается на свое первое заседание на пятнадцатый день после избрания. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики правомочно при избрании не менее двух третей от числа депутатов, установленного Конституцией Карачаево-Черкесской Республики.
2. Первое заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики открывает председатель Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики. На первом заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики до избрания Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики председательствует старейший по возрасту депутат.
3. Днем избрания депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики считается день официального опубликования Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики списка избранных депутатов.
4. Полномочия Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики прежнего созыва прекращаются в день первого заседания Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики нового созыва.
Статья 11. Созыв и порядок проведения заседаний
1. Основной формой работы Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики являются заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные к ведению Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и республиканским законодательством.
2. Заседания Народного Собрания (Парламента) созываются Президиумом, Председателем Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Народного Собрания (Парламента) созываются по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов, а также Председателя Народного Собрания (Парламента) и Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Заседания Народного Собрания (Парламента) являются, как правило, открытыми, за исключением случаев, установленных федеральными законами, Конституцией и законами Карачаево-Черкесской Республики. Случаи проведения закрытых заседаний могут быть предусмотрены также Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
3. Заседание Народного Собрания (Парламента) правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от числа избранных депутатов.
4. Порядок созыва и проведения заседаний Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики определяется Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 12. Протокол заседания Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
Протокол заседания Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики составляется на основе стенограммы заседания и подписывается председательствующим на сессии.
Статья 13. Порядок принятия Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики Конституции и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики
1. Конституция Карачаево-Черкесской Республики и поправки к ней принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2004 г. N 10-РЗ в пункт 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
2. Законы Карачаево-Черкесской Республики принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом и Конституцией Карачаево-Черкесской Республики.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2004 г. N 10-РЗ в пункт 3 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
3. Постановления Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом и Конституцией Карачаево-Черкесской Республики.
4. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики рассматривается Народным Собранием (Парламентом) не менее чем в двух чтениях.
Решение о принятии либо об отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
5. Порядок принятия решений Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики об утверждении повестки дня заседания и по процедурным вопросам устанавливается Регламентом Народного Собрания (Парламента).
Статья 14. Порядок обнародования и вступления в силу нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики
1. Законы, принятые Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, направляются для обнародования Президенту Карачаево-Черкесской Республики в течение пяти рабочих дней.
2. Президент Карачаево-Черкесской Республики обязан обнародовать конституцию, закон Карачаево-Черкесской Республики, удостоверив обнародование закона путем его подписания или издания специального акта, либо отклонить закон в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента поступления указанного закона. Порядок обнародования конституции, закона Карачаево-Черкесской Республики устанавливается конституцией и законом Карачаево-Черкесской Республики.
В случае отклонения закона Карачаево-Черкесской Республики Президентом Карачаево-Черкесской Республики отклоненный закон возвращается в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.
З. В случае отклонения Президентом Карачаево-Черкесской Республики указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2004 г. N 10-РЗ в пункт 4 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
4. Если при повторном рассмотрении закон принят в прежней редакции не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, то Президент Карачаево-Черкесской Республики в течение пяти рабочих дней обязан его обнародовать. В случае принятия закона в измененной редакции он рассматривается как вновь принятый закон.
5. Конституция и законы Карачаево-Черкесской Республики вступают в силу после их официального опубликования.
Законы и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.
6. Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Конституция и законы Карачаево-Черкесской Республики подлежат государственной защите на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 15. Регламент Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
Порядок внесения, подготовки и рассмотрения вопросов на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, голосования и других вопросов организации работы Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его органов, а также ответственность депутатов за неучастие в работе Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики без уважительных причин определяются законом Карачаево-Черкесской Республики и Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 16. Председатель Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Работу Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики организует его Председатель.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2004 г. N 10-РЗ в пункт 2 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
2. Председатель Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики избирается на заседании из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Народного Собрания (Парламента).
3. Порядок внесения предложений об избрании, отзыве или освобождении Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от должностных обязанностей определяется Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
4. Председатель Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики:
а) представляет Народное Собрание (Парламент) в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, представителями общественности, в том числе иностранных государств;
б) созывает очередные и внеочередные заседания Народного Собрания (Парламента), информирует депутатов и население о времени и месте проведения заседания, проекте повестки дня заседания;
в) осуществляет общее руководство подготовкой заседаний Народного Собрания (Парламента) и вопросов, вносимых на рассмотрение Народного Собрания (Парламента);
г) ведет заседания Народного Собрания (Парламента), обеспечивает соблюдение Регламента Народного Собрания (Парламента);
д) координирует деятельность комитетов и комиссии Народного Собрания (Парламента), депутатских объединений, ведает внутренним распорядком работы Народного Собрания (Парламента);
е) подписывает постановления Народного Собрания (Парламента), Президиума Народного Собрания (Парламента), протоколы заседаний Народного Собрания (Парламента) и его Президиума, а также иные документы Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
ж) руководит кадровой политикой аппарата Народного Собрания (Парламента), осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата;
з) оказывает содействие депутатам Народного Собрания (Парламента) в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
и) дает поручения комитетам и комиссии во исполнение законов Карачаево-Черкесской Республики и решений Народного Собрания (Парламента);
к) от имени Народного Собрания (Парламента) подписывает исковые заявления и иные документы, направляемые в суды;
л) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Народного Собрания (Парламента);
м) руководит работой аппарата Народного Собрания (Парламента) в соответствии с Положением об аппарате Народного Собрания (Парламента), утверждаемом Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
н) организует в Народном Собрании (Парламенте) прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
о) вносит на рассмотрение Президиума Народного Собрания (Парламента) предложения о назначении и освобождении от должности руководителей структурных подразделений аппарата Народного Собрания (Парламента);
п) является распорядителем средств республиканского бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
р) решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством и решениями Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
5. По вопросам своей компетенции Председатель Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики издает распоряжения.
Статья 17. Заместитель Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2004 г. N 10-РЗ в пункт 1 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона
1. Заместитель (заместители) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики избирается тайным голосованием на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики из числа депутатов на срок полномочий Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. Кандидатура (кандидатуры) заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) представляется Председателем Народного Собрания (Парламента). Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Народного Собрания (Парламента).
2. Число заместителей Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики определяется Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики очередного созыва самостоятельно.
3. Заместитель (заместители) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики координирует деятельность комитетов и комиссии Народного Собрания (Парламента), решает иные вопросы внутреннего распорядка деятельности Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Регламентом Народного Собрания (Парламента) и распределением обязанностей между заместителями Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Заместитель Председателя Народного Собрания (Парламента) по поручению Председателя Народного Собрания (Парламента) замещает Председателя Народного Собрания (Парламента) в его отсутствие, а также по его поручению ведет заседания Народного Собрания (Парламента).
Статья 17.1. Досрочное прекращение полномочий Председателя Народного Собрания (Парламента), заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Полномочия Председателя, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) прекращаются немедленно в случае:
а) утраты им гражданства Российской Федерации;
б) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
в) признания его судом недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
г) избрания (назначения) на должность, несовместимую со статусом депутата Народного Собрания (Парламента);
д) досрочного прекращения полномочий Народного Собрания (Парламента) в случае самороспуска, роспуска Народного Собрания (Парламента) по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики, вступления в законную силу решения Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики о неправомочности данного состава депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий, вступления в силу федерального закона о роспуске Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
е) его отзыва избирателями в порядке, установленном законом Карачаево-Черкесской Республики;
ж) его смерти.
2. Полномочия Председателя Народного Собрания (Парламента), заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) прекращаются досрочно по решению Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в случае:
а) добровольного сложения полномочий Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
б) его отзыва депутатами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
3. Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики о досрочном прекращении полномочий Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в связи с добровольным сложением полномочий принимается на основании письменного заявления Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
В случае непринятия Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики постановления по данному вопросу Председатель, заместитель (заместители) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев со дня подачи заявления.
4. Отзыв Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики может быть возбужден по инициативе не менее одной трети от числа избранных депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
5. Вопрос об отзыве Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики подлежит предварительному рассмотрению в каждом комитете Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
6. Вопрос об отзыве Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики может быть включен в повестку дня заседания Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики не ранее чем через две недели после возбуждения вопроса об отзыве Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Инициатива об отзыве должна быть мотивирована соответствующими доводами о невозможности дальнейшего исполнения Председателем Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителем (заместителями) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики своих полномочий.
7. При рассмотрении вопроса об отзыве Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики ему должно быть предоставлено слово для выступления.
8. Решение об отзыве Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики принимается тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и оформляется постановлением Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 18. Президиум Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики формирует Президиум Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в составе Председателя Народного Собрания (Парламента), заместителя (заместителей) Председателя Народного Собрания, председателей постоянных комитетов и комиссий Народного Собрания (Парламента), а также других депутатов, избираемых сессией Народного Собрания (Парламента) с учетом национального представительства. Количественный состав Президиума Народного Собрания (Парламента) определяется Народным Собранием (Парламентом).
Президиум Народного Собрания подотчетен Народному Собранию (Парламенту).
2. Президиум возглавляет Председатель Народного Собрания (Парламента).
3. Президиум Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики:
а) созывает очередные и внеочередные заседания Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики;
б) формирует проект повестки дня заседания Народного Собрания (Парламента);
в) координирует деятельность постоянных комитетов и комиссий;
г) принимает решение о проведении парламентских слушаний;
д) награждает Почетной грамотой Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
е) решает иные вопросы организации работы Народного Собрания (Парламента) по поручению сессии Народного Собрания (Парламента).
4. Президиум Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в период между сессиями Народного Собрания (Парламента) в случае необходимости может принимать постановления по вопросам, входящим в компетенцию Народного Собрания (Парламента) с последующим представлением их на утверждение Народного Собрания (Парламента).
5. Решения Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики оформляются постановлениями.
Постановления принимаются большинством голосов от общего количества членов Президиума.
6. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вправе отменить любое постановление Президиума.
7. По истечении срока полномочий Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики Президиум Народного Собрания (Парламента) сохраняет свои полномочия до образования Народным Собранием (Парламентом) нового состава Президиума.
Статья 19. Комитеты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, осуществления контрольных полномочий, избирает из числа депутатов комитеты, комиссии и их председателей с учетом национального представительства.
2. Количество комитетов (комиссий) устанавливается Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики с учетом основных направлений его деятельности.
3. Комитеты (комиссии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики:
а) организуют проведение парламентских слушаний,
б) осуществляют предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, отнесенных к ведению Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, комитета (комиссии);
в) осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, внесенным в Народное Собрание (Парламент) субъектами права законодательной инициативы;
г) дают заключения и предложения по соответствующим разделам бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
д) контролируют соблюдение и исполнение правовых актов, принимаемых Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики;
е) решают иные вопросы в соответствии с республиканскими законами, Регламентом Народного Собрания (Парламента) и Положением о комитетах и комиссии.
4. Для организации работы и руководства деятельностью комитета (комиссии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики из числа членов комитета (комиссии) на срок полномочий комитета (комиссии) избираются открытым голосованием председатель и заместитель председателя комитета (комиссии).
5. Председатель и заместитель председателя комитета (комиссии) Народного Собрания (Парламента) подотчетны Народному Собранию (Парламенту) и комитету (комиссии) и могут быть переизбраны досрочно по основаниям, предусмотренным для досрочного прекращения полномочий Председателя и заместителя Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
6. Порядок избрания председателя и заместителя председателя комитета (комиссии) Народного Собрания (Парламента), полномочия и порядок досрочного прекращения их полномочий устанавливается Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
7. Комитеты (комиссия) по вопросам своего ведения принимают решения, носящие рекомендательный характер.
Статья 20. Аппарат Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики
1. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, оказания помощи депутатам, постоянным комитетам и комиссиям, депутатским объединениям образуется аппарат Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
2. Аппарат Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики функционирует на основе действующего федерального и республиканского законодательства и утверждаемого Положения об аппарате Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
3. Структура, штаты, размер оплаты и условия технического обеспечения работников аппарата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, а также расходы на его содержание определяются Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в пределах сметы расходов на обеспечение деятельности Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
4. Работники аппарата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики состоят на государственной службе Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.