Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Координация промышленной деятельности в
Карачаево-Черкесской Республике
Статья 7. Координация промышленной деятельности
1. Координация промышленной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике осуществляется на основе реализации промышленной политики через мероприятия, предусмотренные Комплексной программой на среднесрочный и долгосрочный периоды.
2. Комплексная программа разрабатывается в соответствии с основными направлениями промышленной политики с учетом определения конкретных целей, являющихся приоритетными на период ее действия, и должна содержать:
1) задачи на определенный период;
2) контролируемые показатели;
3) программные мероприятия и инвестиционные проекты;
4) меры поддержки, предоставляемые органами власти Карачаево-Черкесской Республики субъектам промышленной деятельности и субъектам инфраструктуры промышленной деятельности;
5) источники и объемы финансирования.
3. Комплексная программа разрабатывается Министерством промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, принимается Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
В Законе о бюджете республики на соответствующий финансовый год, принимаемым Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, утверждается объем финансирования Комплексной программы.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 19 декабря 2005 г. N 103-РЗ действие статьи 8 настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 3 февраля 2005 г. N 23-РЗ действие статьи 8 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
Статья 8. Финансирование комплексной программы
1. Финансовое обеспечение Комплексной программы осуществляется за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, выделяемых отдельной строкой в расходной части бюджета в соответствии с законом "О бюджете Карачаево-Черкесской Республики" на очередной финансовый год.
2. Использование средств бюджета на реализацию Комплексной программы осуществляется на конкурсной, срочной, возвратной и платной основе на условиях, установленных в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 9. Государственная поддержка промышленной деятельности республики
1. Принципы поддержки.
Государственная поддержка промышленности республики осуществляется на основе следующих принципов:
1) сочетание государственных интересов и интересов промышленных предприятий республики;
2) развитие конкуренции на товарных рынках республики;
3) оказание государственной поддержки предприятиям республики на основе приоритетов в соответствии с концепцией промышленной политики и программами развития промышленности;
4) сочетание финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки промышленности;
5) конкурсность, платность и возвратность финансовых мер поддержки.
2. Меры поддержки.
Государственная поддержка промышленности республики осуществляется в соответствии с концепцией промышленной политики и направлена на создание высокотехнологического конкурентоспособного промышленного комплекса республики.
Государственная поддержка включает в себя следующие меры поддержки:
1) нефинансовые;
2) финансовые;
К нефинансовым мерам относятся:
1) контроль за тарифной политикой в отраслях естественных монополий;
2) содействие предприятиям республики в расширении рынка сбыта продукции;
3) содействие предприятиям промышленности в передаче в муниципальную собственность ведомственных объектов социальнобытового и культурного назначения;
4) содействие предприятиям промышленности в вопросах их участия в федеральных инвестиционных программах;
5) содействие предприятиям промышленности в реструктуризации неперспективных и низкорентабельных производств;
6) стимулирование повышения спроса на продукцию предприятий промышленности республики (выставки, постоянно действующие ярмарки, рекламные плакаты и т. д.);
7) иные меры организационного, экономического и правового характера;
К финансовым мерам относятся:
1) предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о долговых обязательствах, поручительств Правительства Карачаево-Черкесской Республики для получения субъектами промышленной деятельности кредитов в кредитных организациях.
2) предоставление предприятиям промышленности инвестиций за счет средств финансирования "Комплексной программы";
3) предоставление в установленном порядке инвестиционного налогового кредита и льгот по уплате налогов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
4) освобождения в установленном порядке от налогообложения законсервированного имущества предприятий промышленности:
5) создание в течение финансового года стабильных условий хозяйственной деятельности;
6) содействие в установлении для отдельных потребителей предприятий промышленности дифференцированных тарифов на потребляемую электроэнергию;
7) содействие в проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед региональным и местным бюджетом.
3. Критерии, определяющие необходимость поддержки и порядок реализации форм государственной поддержки промышленной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, устанавливается постановлениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Принятие решений о государственной адресной поддержке субъектов промышленной деятельности должно содействовать развитию конкуренции, увеличению рабочих мест, сохранению уровня занятости населения и осуществляться с учетом требований антимонопольного законодательства.
4. Законодательными актами Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены и иные формы государственной поддержки промышленной деятельности.
Статья 10. Органы координации промышленной деятельности
1. Координация промышленной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике осуществляется:
- Министерством промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики;
- органами управления объединений субъектов промышленной деятельности;
- органам управления объединений общественных организаций, деятельность которых связана с промышленной деятельностью, в пределах их компетенции.
2. Полномочия органов власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере промышленной деятельности не должны быть использованы для создания препятствий свободному перемещению капиталов, технологий, ресурсов и промышленной продукции, производимой промышленностью Карачаево-Черкесской Республики, а также ограничений конкуренции между субъектами промышленной деятельности.
Статья 11. Контроль за реализацией промышленной политики и Комплексной программы
Президент Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики, в ежегодном послании Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики предоставляет информацию о реализации промышленной политики и мероприятий Комплексной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.