Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 10 июня 2004 г. N 95
Положение
о Министерстве здравоохранения и курортов
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения, в сфере физической культуры, спорта и туризма, сохранение и развитие курортного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
2. Министерство в установленном порядке взаимодействует с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления.
3. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4. Финансирование деятельности Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, а также утверждение его штатной численности и фонда оплаты труда осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
5. В систему Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики входят: государственные лечебно-профилакти-ческие# учреждения, фармацевтические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, иные предприятия, учреждения, организации, подведомственные Министерству.
6. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
7. Местонахождение Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики: г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
В сфере здравоохранения:
2.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма, разработка приоритетных направлений развития здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма Карачаево-Черкесской Республики, контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства.
2.2. Осуществление общего руководства, организации оказания медицинской помощи населению, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
2.5. Разработка и реализация федеральных и республиканских программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения.
2.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация.
2.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства.
2.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирование кадровой политики в сфере здравоохранения.
2.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику.
2.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения.
2.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению.
2.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке.
2.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики.
В сфере физической культуры, спорта и туризма:
2.16. Участие с заинтересованными организациями в развитии сети учреждений дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и спортивного профиля, оказания этим учреждениям организационно-методической помощи.
2.17. Обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд республики и Pоссийской Федерации по различным видам спорта.
2.18. Пропаганда физической культуры, спорта, туризма и здорового образа жизни.
2.19. Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области здравоохранения, физической культуры, спорта, а также субъектов туристической деятельности.
2.20. Обеспечение развития физической культуры, спорта и туризма на территории республики, всестороннего и гармоничного развития личности, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, воспитание патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развитие и укрепление дружбы между народами, организация туристического отдыха с оздоровительной, познавательной или спортивной целью.
2.21. Пропаганда и распространение передовых знаний и опыта работы в области физической культуры, спорта и туризма.
2.22. Обеспечение сохранности туристических ресурсов для устойчивого развития туристической деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.23. Осуществление в установленном порядке международных спортивных связей, обеспечение деятельности и развитие международного сотрудничества в сфере туризма и использование его в интересах народов республики.
3. Функции Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции:
В области комплексных проблем здравоохранения:
3.1. Подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
3.2. Осуществление контроля за исполнением решений, программ, нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.
3.3. Подготовка проектов республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактики заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению подведомственных учреждений лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; выполнение функций государственного заказчика указанных программ.
3.4. Экспертиза проектов республиканских и муниципальных целевых, иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья.
3.5. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования медицинских видов деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.6. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения.
3.7. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения.
3.9. Участие в установленном порядке в работе правления республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.10. Участие в формировании по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.11. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению.
3.12. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения.
3.13. Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи населению на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций.
3.15. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
3.16. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы.
3.17. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи.
3.18. Осуществление совместно с Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения.
3.19. Контроль организации специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению.
3.20. Развитие сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства.
3.21. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.
3.23. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
3.24. Выполнение функций государственного заказчика в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых из средств республиканского бюджета и бюджета Республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.25. Подготовка и проведение в установленном порядке конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых из средств республиканского бюджета, а также финансируемых из средств Республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.26. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально-технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений.
3.27. Разработка и представление на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по развитию материально-технической базы объектов здравоохранения по разделу капитального строительства и реконструкции.
3.28. Ежегодное представление в установленном порядке предложений о включении в план капитальных вложений за счет бюджета Карачаево-Черкесской Республики объектов строительства и реконструкции по здравоохранению.
3.29. Осуществление контроля над объемами финансирования и ходом строительства объектов здравоохранения, финансируемых из средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в пределах своей компетенции.
3.30. Согласование в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимости строительства объектов здравоохранения, объемов их финансирования из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
3.31. Проведение экспертной оценки состояния лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений.
3.32. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
3.33. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения.
3.34. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин.
3.35. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей.
3.36. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его улучшению.
3.37. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин.
3.38. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике для снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности.
3.39. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку.
3.40. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников.
3.41. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием.
3.42. Методическое руководство подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществление в установленном порядке их финансирования и контроль их деятельности в соответствии с их уставами (положениями).
3.43. Обеспечение совместно с заинтересованными организациями координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно-технических достижений.
3.44. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда.
3.45. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике.
3.46. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики социально-медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях.
3.47. Обеспечение совместно с заинтересованными службами и ведомствами функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике.
3.48. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны здравоохранения.
3.49. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям.
3.50. Совместно с Республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике подготовка Правительству Карачаево-Черкесской Республики ежегодного доклада о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановке в Карачаево-Черкесской Республике.
3.51. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении.
3.52. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения.
3.53. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.
3.54. Анализ деятельности системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, определение стратегических направлений ее развития.
3.55. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства.
3.56. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами.
В сфере физической культуры и спорта:
3.57. Разработка, организационное, методическое и иное обеспечение республиканских концепций, программ, планов по реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
3.58. Разработка проектов законов, нормативных актов по вопросам развития физической культуры и спорта, принимаемых Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики и Правительством республики или вносимых ими в порядке законодательной инициативы.
3.59. Разработка совместно с заинтересованными организациями республиканских целевых программ по оздоровлению населения с помощью физической культуры и спорта.
3.60. Разработка и реализация календарных планов физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых республиканских мероприятий, организация Всероссийских и международных соревнований, учебно-тренировочных сборов.
3.61. Координация планов строительства, реконструкции спортивных сооружений на территории республики, контроль за эффективностью их использования, независимо от их ведомственной подчиненности.
3.62. Решение вопросов по увеличению количества спортивных школ, центров и клубов всех видов и типов, обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд республики и Российской Федерации по различным видам спорта.
3.63. Осуществление руководства физическим воспитанием населения республики и внедрение физической культуры в режим труда, отдыха граждан, организация массовых спортивных соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных фестивалей и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера.
3.64. Организация лицензирования в области физической культуры и спорта.
3.65. Организация профессиональной подготовки и мероприятий по повышению квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
3.66. Проведение работ по совершенствованию врачебно-медицинского контроля за занимающимися физической культурой и спортом.
3.67. Проведение через средства массовой информации республики пропаганды массовой физической культуры, спорта, здорового образа жизни, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых программ среди населения.
3.68. Проведение и организация, а также подведение итогов смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурных организациях, разработка и утверждение условий смотров-конкурсов.
3.69. Ведение учета и отчетности по физической культуре и спорту, утверждение рекордов и достижений спортсменов республики по видам спорта, представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации необходимой документации о присвоении высших спортивных разрядов спортсменам, выполнившим требования классификационных нормативных актов.
3.70. Присвоение в установленном порядке спортивных разрядов, судейских категорий, награждение призами, грамотами и дипломами чемпионов, призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов, коллективов физкультуры, комитетов по физической культуре и спорту городских и районных администраций.
3.71. Ежегодное рассмотрение итогов развития физической культуры и спорта в республике и утверждение мероприятий в данной области на следующий год.
3.72. Осуществление других функций, вытекающих из его компетенции. В сфере туризма:
3.73. Обеспечение деятельности и развития международного сотрудничества в сфере туризма и использование его в интересах республики.
3.74. Обеспечение сохранности туристических ресурсов для устойчивого развития туристической деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.75. Осуществление в установленном порядке выдачи лицензий гражданам и юридическим лицам на право занятия деятельностью по оказанию услуг в сфере туризма.
3.76. Ведение реестра субъектов туристической деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.77. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования, включая определение приоритетных направлений развития туризма в республике, внесение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере.
3.78. Присвоение в установленном порядке званий, награждение дипломами и другими наградами победителей туристских мероприятий, проводимых на территории республики.
3.79. Обеспечение совместно с заинтересованными организациями проведения научных исследований в области туризма, сохранения и развития туристских центров.
3.80. Осуществление подготовки и повышения квалификации специалистов в области туризма.
3.81. Участие совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора в проведении мероприятий по улучшению санитарно-гигиени-ческого# состояния туристических центров.
3.82. Исполнение иных функций в соответствии с переданной ему компетенцией.
4. Права Министерства
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право:
В сфере здравоохранения:
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства.
4.4. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за исполнением законов, нормативных правовых актов, в том числе принимаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, программ, принятых решений в области здравоохранения, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами-предпринимателями без образования юридического лица.
4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; пользоваться льготами по госпошлине в установленном порядке.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики о финансировании программ развития здравоохранения, здравоохранительных программ, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения.
4.7. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий, согласовывать их уставы, вносить представления о заключении, изменении, расторжении трудовых договоров с их руководителями.
4.8. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств.
4.9. Осуществлять руководство здравоохранением Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации.
4.10. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей.
4.11. Проводить экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов как единой системы здравоохранения.
4.12. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них.
4.13. Беспрепятственно посещать с целью проверки выполнения мероприятий по охране здоровья населения и иным вопросам в сфере здравоохранения объекты, предприятия, учреждения, организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики; в порядке контроля оформлять материалы в соответствии с действующим положением или поручениями Президента или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по комплексным проверкам совместно с другими специально уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления.
4.14. Направлять материалы о нарушениях законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в области здравоохранения в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке.
4.15. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных учреждений.
4.16. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения; организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.17. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.18. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством, иными нормативными правовыми актами.
В сфере физической культуры, спорта и туризма:
4.19. Самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики и нормативно-правовыми актами, принятыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Президентом и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
4.20. Осуществлять руководство физической культурой, спортом и туризмом на территории республики, как непосредственно, так и через городские, районные комитеты по физической культуре и спорту, советы спортивных обществ и республиканских федераций по различным видам спорта.
4.21. Запрашивать от государственных органов, организаций, предприятий и учреждений, учебных заведений, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, информацию по вопросам, касающимся данной сферы деятельности.
4.22. На договорной основе привлекать юридические и физические лица для осуществления организационных, научных, методических, технических и иных работ с целью реализации возложенных на Министерство задач.
4.23. Осуществлять рекламно-информационную и издательскую деятельность в сфере туризма, физической культуры и спорта, включая пропаганду здорового образа жизни.
4.24. Проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия в пределах своей компетенции.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
5.2. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра в соответствии с действующим законодательством.
В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики:
5.3. Осуществляет руководство Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
5.4. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики возложенных на него задач и функций.
5.5. Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5.6. Устанавливает должностные обязанности заместителей Министра и руководителей структурных подразделений.
5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
5.8. Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.9. Представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры руководителей подведомственных учреждений здравоохранения, медицинского образования, фармацевтических организаций, учредителями которых являются Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, для назначения на должность и освобождения от должности.
5.10. Без доверенности представляет Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции.
5.11. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организует контроль за их прохождением.
5.12. Определяет финансовую, кадровую и текущую политику Министерства во исполнение задач и функций Министерства.
5.13. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкес-ской# Республики, нормативных правовых актов Президента или Правительства Карачаево-Черкесской Республики; организует контроль за их исполнением.
5.14. Заместители Министра и начальники отделов в пределах своей компетенции действуют от имени Министерства, представляют его в других учреждениях и организациях.
5.15. Для решения основных вопросов здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике в Министерстве образуется коллегия в составе Министра - председателя коллегии, его заместителей, входящих в коллегию по должностям, руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений, организаций здравоохранения. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. Решение коллегии реализуется приказами Министра.
6. Ответственность
6.1. Министр и должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений.
6.3. Министр и главный бухгалтер Министерства в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств.
7. Реорганизация и ликвидация Министерства
7.1. Реорганизация и ликвидация Министерства производится в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель Аппарата Правительства
Карачаево-Черкесской Республики -
Министр Карачаево-Черкесской
Республики |
Д.Ю. Суюнов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 июня 2004 г. N 95 "Об утверждении Положения о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.