29 сентября 2006 г.
Во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.03.2006 N 44 "О некоторых вопросах республиканских органов исполнительной власти" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Установить, что подпункты 3.6.15., 3.6.17., 3.6.18, 3.8.1., 3.13.9., приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 01.01.2007.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 15.06.2004 N 103 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики";
от 05.08.2004 N 169 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.06.2004 N 103 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики";
от 07.07.2005 N 185 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики";
от 26.08.2005 N 239 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2005 N 185 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных, земельных отношений и недропользования Карачаево-Черкесской Республики".
Председатель Правительства
Республики Карачаево-Черкесской |
А.X. Карданов |
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 11 апреля 2006 г. N 117
Положение
о Министерстве финансов и имущественных отношений
Карачаево-Черкесской Республики
29 сентября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее-Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в финансовой, бюджетной, налоговой области, в области управления имуществом, земельными и природными ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции в области приватизации, регулирования отношений природопользования, охраны и использования объектов животного мира и полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики, в том числе права акционера, а также представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам#.
1.2. Министерство координирует деятельность иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляет общее руководство организацией финансов в Карачаево-Черкесской Республике.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями, являющимися получателями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.6. Сокращенное наименование Министерства: МФ и ИО КЧР.
1.7. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение целевого финансирования республиканских программ.
2.2. Организация работы по составлению проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на предстоящий год и представление его в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие республики, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.
2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.
2.6. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных, земельных отношений, регулирования отношений природопользования, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
2.7. Осуществление единой государственной политики в области приватизации республиканской собственности, контроля за использованием земель, находящихся в республиканской собственности, регулирования отношений природопользования, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Разработка и реализация территориальных государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в том числе участками недр, проведением земельной реформы, рациональным использованием земель и участков недр, использования охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, в области использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления.
2.9. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе отношений природопользования.
2.10. Участие в установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.
2.11. Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части полномочий в области имущественных, земельных отношений, отношений природопользования, а также других отношений, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.12. Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2.13. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными и природными ресурсами, охраны и использования объектов животного мира и обращения с отходами производства и потребления.
2.14. Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского имущества, в том числе земельных, природных ресурсов и объектов животного мира.
2.15. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными, природными ресурсами, охраны и использования объектов животного мира, взаимодействие по указанным вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления.
2.16. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным обязательствам и как собственника в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.17. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере рационального природопользования, охраны и использования объектов животного мира в соответствии с федеральным законодательством.
2.18. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере рационального природопользования, охраны и использования объектов животного мира на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. В финансовой сфере:
3.1.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики разработку проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета, разработку проектов нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров финансовой помощи местным бюджетам и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение консолидированного и республиканского бюджетов, осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет.
3.1.3. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разработки и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.
3.1.4. Предоставляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации основные исходные данные по Карачаево-Черкесской Республике для расчета финансовой помощи, передаваемой из федерального бюджета.
3.1.5. Рассматривает сметы средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей бюджетных средств Карачаево-Черкесской Республики, а также сводные сметы по внебюджетным средствам непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на республиканском бюджете, и составляет свод смет специальных средств.
3.1.6. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения республиканского бюджета в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
3.1.7. Принимает и рассматривает отчетность об использовании бюджетных средств получателями средств республиканского бюджета.
3.1.8. Обеспечивает предварительный контроль в условиях казначейского исполнения республиканского бюджета.
3.1.9. Принимает отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований.
3.1.10. Составляет отчетность об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации.
3.1.11. Принимает от бюджетополучателей и составляет сводные справки о кредиторской задолженности.
3.1.12. Выдает в порядке, устанавливаемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по ходатайствам глав муниципальных районов краткосрочные ссуды из республиканского бюджета на покрытие временных плановых кассовых разрывов и осуществляет контроль за погашением этих ссуд в установленные сроки в пределах текущего года, статистические и налоговые отчеты.
3.1.13. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов Министерства в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации. Составляет отчеты об исполнении сметы расходов на содержание аппарата Министерства, статистические и налоговые отчеты.
3.1.14. Готовит расчеты по составлению проекта бюджета по расходам на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также расчетов по сокращению затрат на содержание этого аппарата.
3.1.15. Разрабатывает проекты постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики по утверждению предельной численности и штатных расписаний республиканских органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.16. Составляет отчеты о расходах на содержание аппарата управления по органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики всем бюджетным учреждениям и представляет свод отчетов Министерству финансов Российской Федерации.
3.1.17. Внедряет и совершенствует современные формы бухгалтерского учета с применением программных средств обеспечения в условиях казначейского исполнения бюджета.
3.1.18. Оказывает методическую и практическую помощь нижестоящим финансовым органам, министерствам и ведомствам в вопросах ведения бухгалтерского учета.
3.1.19. Разрабатывает порядок и осуществляет контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.20. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета.
3.1.21. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры республиканских заимствований.
3.1.22. Определяет предельный объем заимствований и предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга в размерах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, контролирует соблюдение предельных объемов.
3.1.23. Ведет государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, передает информацию, внесенную в государственную долговую книгу Карачаево-Черкесской Республики, органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные этим органом.
3.1.24. Осуществляет анализ состояния внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований, его структуру, динамику, порядок формирования и обслуживания.
3.1.25. Определяет основы управления рисками в области долговой политики республики.
3.1.26. Оказывает финансовым органам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики практическую помощь в разработке нормативных правовых документов, регулирующих муниципальные долговые обязательства.
3.1.27. Оценивает кредитоспособность и качество управления бюджетами республики и муниципальных образований.
3.1.28. Проводит операции по обслуживанию республиканского внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, управляет в установленном порядке государственным внутренним долгом Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры, оптимизации расходов по его обслуживанию.
3.1.29. Участвует в разработке законопроектов по вводимым и действующим налогам и сборам в пределах своих полномочий.
3.1.30. Осуществляет по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики сотрудничество с финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
3.1.31. Защищает интересы казны Карачаево-Черкесской Республики в судах Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.32. Разрабатывает совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики проекты программ республиканских заимствований Карачаево-Черкесской Республики, организует работу по привлечению в экономику республики кредитов.
3.1.33. Участвует в работе по возврату кредитов.
3.1.34. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Карачаево-Черкесской Республики по кредитным соглашениям с финансовыми организациями.
3.1.35. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета республики, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, в том числе от ценных бумаг, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 сентября 2006 г. N 369 подпункт 3.1.36 пункта 3.1 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции
3.1.36. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 сентября 2006 г. N 369 пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.37.
3.1.36. Иные полномочия в области финансовых отношений.
3.2. По приватизации, управлению и распоряжению республиканским имуществом, в том числе земельными участками:
3.2.1. Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и распоряжение государственным имуществом, земельными ресурсами, включая объекты историко-культурного и природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в республиканской собственности, и анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью.
3.2.2. Формирует предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики.
3.2.3. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества республики, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка в пределах своей компетенции.
3.2.4. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов), государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства.
3.2.5. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций республиканских органов государственной власти согласно пункту 1 настоящего Положения.
3.2.6. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества.
3.2.7. Осуществляет в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и выдачу выписок из указанного Реестра.
3.2.8. Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества.
3.2.9. Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства.
3.2.10. Принимает решения о передаче Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, объектов недвижимого и движимого имущества из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в федеральную и муниципальную собственность.
3.2.11. Принимает решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из федеральной и муниципальной собственности.
3.2.12. Принимает решения о передаче из государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево - Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, недвижимого и движимого имущества в государственную собственность других субъектов Российской Федерации.
3.2.13. Принимает решения о принятии в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и движимого имущества из государственной собственности других субъектов Российской Федерации.
3.2.14. Приобретает в установленном действующим законодательством порядке имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную собственность, в собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.
3.2.15. Принимает в республиканскую собственность имущество, созданное за счет средств республиканского бюджета, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
3.2.16. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества;
проекты решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки;
предложения об утверждении перечней земельных участков, на которые у Карачаево-Черкесской Республики возникает право собственности.
3.2.17. Назначает по представлению отраслевых органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных предприятий и учреждений соответствующих отраслей (сфер управления), и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.
3.2.18. Утверждает уставы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений, согласовывает Программы деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.2.19. Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий:
согласование сделок с недвижимым имуществом;
согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
3.2.20. Заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики осуществляют иные республиканские органы исполнительной власти).
3.2.21. Утверждает при реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия.
3.2.22. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, производит в установленном порядке правомерное изъятие имущества из оперативного управления казенных предприятий.
3.2.23. Закрепляет находящееся в республиканской собственности имущество в оперативное управление республиканских государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.
3.2.24. Принимает в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики, решения об условиях приватизации республиканского имущества.
3.2.25. Обеспечивает опубликование решений об условиях приватизации республиканского имущества.
3.2.26. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики выступает учредителем создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики открытых акционерных обществ иных юридических лиц.
3.2.27. Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.2.28. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества.
3.2.29. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном (складочном) капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества (за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики, на торгах (аукционах, конкурсах).
3.2.30. Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций.
3.2.31. Принимает решение о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
3.2.32. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики при управлении республиканским имуществом и его приватизации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе в случае:
предоставления земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному и казенному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево - Черкесской Республики;
предоставления органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в республиканской собственности либо находившиеся в республиканской собственности до отчуждения;
прекращения прав указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки;
предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в республиканский бюджет.
3.2.33. Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка республиканскому органу исполнительной власти, республиканскому государственному учреждению, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному предприятию и Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию.
3.2.34. Формирует предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в республиканской собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесскому государственному унитарному предприятию, а также республиканскому государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков.
3.2.35. Принимает решение о приватизации земельных участков под приватизированным имуществом, находившимся до приватизации в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.36. Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое имущество, составляющее казну Карачаево - Черкесской Республики, и сделок с ним, а также государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральным законодательством.
3.2.37. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, разграничение государственной собственности на землю.
3.2.38. Принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям и иным юридическим и физическим лицам в аренду.
3.2.39. Выступает арендодателем республиканского имущества.
3.2.40. Проводит в установленном порядке инвентаризацию объектов республиканской собственности и земельных ресурсов и проверку их целевого использования.
3.2.41. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа.
3.2.42. Подготавливает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти документы о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую.
3.2.43. Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево - Черкесской Республики предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения.
3.2.44. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.
3.2.45. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по земельным ресурсам и землеустройству и с уполномоченным органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.46. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проведения аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево - Черкесских республиканских казенных предприятий, утверждает размер оплаты их услуг.
3.2.47. Осуществляет полномочия продавца государственного имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.3. По регулированию рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики:
3.3.1. Назначает, с учетом предложений соответствующих заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами "золотая акция", а также в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики. Дает по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право "золотая акция", по вопросам деятельности этих акционерных обществ.
3.3.2. Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
3.3.3. Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в республиканской собственности.
3.3.4. Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и его инфраструктуры и обеспечения их исполнения на территории Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике.
3.3.5. Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных органов исполнительной власти, в случае передачи данных полномочий в установленном порядке.
3.4. По представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по денежным обязательствам:
3.4.1. Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий.
3.4.2. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
3.4.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по введению внешнего управления в отношении градообразующих организаций-должников.
3.4.4. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансовому оздоровлению или реформированию организаций, имеющих неудовлетворительное финансовое состояние, а в случае необходимости, по применению процедуры банкротства в отношении организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.5. Ведет учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном капитале. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния.
3.4.6. Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в делах о банкротстве и процедурах банкротства.
3.4.7. Участвует в разработке и реализации республиканских программ, предусматривающих мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и организациям.
3.4.8. В установленном порядке принимает решения об обращении Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия-должника в арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
3.4.9. Участвует в делах о банкротстве должников. Осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о банкротстве предприятий-должников, а также в делах по представлению требований по денежным обязательствам Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.10. Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации должника-Карачаево - Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия с заинтересованными министерствами и ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. По регулированию отношений недропользования:
3.5.1. В отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики:
принимает в установленном порядке решение о предоставлении права пользования участками недр;
обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования указанными участками;
осуществляет подготовку условий пользования участками недр;
осуществляет защиту прав малочисленных народов, пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования участками недр;
в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, выдает лицензии на пользование общераспространенными полезными ископаемыми;
разрабатывает и реализует республиканскую программу по развитию и использованию минерально-сырьевой базы на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.2. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.5.3. Предоставляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензировании пользования участками недр федерального значения, находящимися на территории Карачаево-Черкесской Республики, условиями проведения конкурсов и аукционов и условиям предоставления лицензий.
3.5.4. Проводит в порядке, установленном федеральным законодательством, государственную экспертизу информации о запасах, общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
3.5.5. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойств недр, определяющих их ценность или опасность.
3.5.6. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики о недрах.
3.5.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по формам оплаты и установлению размеров платы за пользование участками недр в пределах, определенных действующим законодательством.
3.5.8. Осуществляет в порядке, установленном федеральным законодательством, государственный геологический контроль по следующим вопросам:
соблюдение требований законодательства, регулирующих отношения недропользования;
геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
установление достоверности геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.
3.5.9. Осуществляет иные полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.6. В области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:
3.6.1. Обеспечивает тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.6.2. Осуществляет права пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, обеспечивает их охрану, защиту и воспроизводство, в том числе:
3.6.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование.
3.6.4. Принимает решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование.
3.6.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке проведения лесных конкурсов и лесных аукционов.
3.6.6. Организует и проводит лесные конкурсы и лесные аукционы.
3.6.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке определения ставок лесных податей.
3.6.8. Определяет ставки лесных податей в соответствии с установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядком.
3.6.9. Выдает лесорубочные билеты, ордера и (или) лесные билеты.
3.6.10. Выдает разрешения на проведение в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, в соответствии с действующим законодательством.
3.6.11. Обеспечивает проведение лесоустройства.
3.6.12. Обеспечивает воспроизводство лесов.
3.6.13. Обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса.
3.6.14. Обеспечивает проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству.
Подпункт 3.6.15., настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2007 г.
3.6.15. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства.
3.6.16. Принимает решения о предоставлении в пользование участков лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Подпункт 3.6.17., настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2007 г.
3.6.17. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о правилах пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования.
Подпункт 3.6.18., настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2007 г.
3.6.18. Принимает решения о предоставлении в пользование участков лесного фонда для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования в соответствии с установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядком.
3.6.19. Осуществляет иные полномочия в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, в пределах своей компетенции.
3.7. В области использования и охраны водных объектов:
3.7.1. Ведет учет обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.2. Осуществляет права собственника в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), относящихся к собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.3. Устанавливает водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и режимы их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.4. Заключает договоры пользования водными объектами, соответствующие условиям лицензий на водопользование и согласованные с иными заинтересованными органами исполнительной власти.
3.7.5. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод.
3.7.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении и реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
3.7.7. Участвует в подготовке, заключает и реализует бассейновые соглашения о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности.
3.7.8. Участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.9. Участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.10. Согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц в пределах лимитов, установленных для Карачаево-Черкесской Республики в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности.
3.7.11. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), относящихся к собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.12. Устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и юридических лиц в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), относящихся к собственности Карачаево-Черкесской Республики, в пределах, установленных Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.13. Участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки# водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах.
3.7.14. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.15. Принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации.
3.7.16. Предъявляет иски о возмещении водным объектам, расположенным на территории Карачаево-Черкесской Республики, ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного Министерством в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.7.17. Участвует в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов.
3.7.18. Обеспечивает резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда.
3.7.19. Дает разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр.
3.7.20. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах.
3.7.21. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении правил охраны жизни людей на воде.
3.7.22. Иные полномочия в области охраны и использования водных объектов в пределах своей компетенции.
3.8. В области экологической экспертизы:
Подпункт 3.8.1., настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2007 г.
3.8.1. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов республиканского уровня.
3.8.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.8.3. Запрашивает у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.8.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Карачаево - Черкесской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.8.5. Иные полномочия в области экологической экспертизы в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.9. В области охраны атмосферного воздуха:
3.9.1. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.9.2. Обеспечивает проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
3.9.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.9.4. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
3.9.5. Участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.9.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области охраны атмосферного воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.9.7. Принимает решения о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.9.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Министерством.
3.9.9. Иные полномочия в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
3.10. В области регулирования обращения с отходами производства и потребления:
3.10.1. Обеспечивает проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.10.2. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и реализует проекты республиканских программ в области обращения с отходами, обеспечивает их реализацию, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.10.3. Участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.10.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.10.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов.
3.10.6. Ведет республиканский кадастр отходов в соответствии с действующим законодательством.
3.10.7. Иные полномочия в области регулирования обращения с отходами производства и потребления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.11. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
3.11.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.11.2. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Карачаево - Черкесской Республики.
3.11.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области охраны окружающей среды.
3.11.4. Участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Карачаево - Черкесской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.11.5. Утверждает перечень должностных лиц - работников Министерства, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики).
3.11.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
3.11.7. Организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.11.8. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.11.9. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.11.10. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется в Карачаево-Черкесской Республике.
3.11.11. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий.
3.11.12. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей природной среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.11.13. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
3.12. В области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов:
3.12.1. Обеспечивает охрану объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
3.12.2. Регулирует использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации, и которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.12.3. Обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.12.4. Принимает решения о введении ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.12.2.
3.12.5. Выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.12.2.
3.12.6. Организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, за исключением водных объектов, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.12.7. Обеспечивает охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.12.8. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложение об учреждении Красной книги Карачаево-Черкесской Республики.
3.12.9. Ведет Красную книгу Карачаево-Черкесской Республики.
3.12.10. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики на утверждение и реализует проекты республиканских программ и обеспечивает их реализацию по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.
3.12.11. Участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.
3.12.12. Иные полномочия в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
3.13. В сфере контроля и надзора:
3.13.1. Осуществляет контроль за исполнением бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчеты об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Карачаево-Черкесской Республики за истекший год и представляет их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
3.13.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, предоставленных предприятиям и организациям на возвратной платной основе.
3.13.3. Осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств республиканского бюджета, государственных внебюджетных фондов и других финансовых средств Карачаево-Черкесской Республики.
3.13.4. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности (кроме федеральной) по мотивированным постановлениям правоохранительных органов.
3.13.5. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в республиканской собственности, а также иного республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
3.13.6. Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в республиканской собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных и казенных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества.
3.13.7. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю.
3.13.8. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю.
Подпункт 3.13.9., настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2007 г.
3.13.9. Организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником публикования
3.13.11. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.13.12. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.13.13. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.13.14. Осуществляет государственный контроль и надзор, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использование, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях Федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.12.2.
3.13.15. Осуществляет контроль за использованием капканов и ловушек.
3.13.16. Иные полномочия в области контроля и надзора по соблюдению действующего законодательства в определенных настоящим Положением сферах деятельности Министерства.
3.14. По иным направлениям:
3.14.1. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.14.2. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответов в установленный законодательством срок.
3.14.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
См. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне"
3.14.4. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.14.5. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций.
3.14.6. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций.
3.14.7. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.14.8. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.14.9. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
3.14.10. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Министерства
Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета республики, а также отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования и финансирования.
4.2. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных муниципальным образованиям на выполнение республиканских целевых программ, отдельных государственных полномочий, а также в форме субвенций.
4.3. Получать от банков в соответствии с их уставами сведения об остатках на счетах республиканских предприятий, учреждений и организаций для составления государственной годовой и периодической отчетности.
4.4. Проводить проверки в организациях, получающих средства из республиканского бюджета, организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в организациях-получателях финансовой помощи из республиканского бюджета, гарантий Правительства Карачаево-Черкесской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций финансовых документов, регистров бухгалтерского учета, планов, отчетов, смет и иных документов, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей требовать письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий, проверок, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных работ.
4.5. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности, проверки документов, сличать записи, документы и данные с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).
4.6. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнении указания по устранению выявленных нарушений в сфере финансово-бюджетных, имущественных, земельных отношений и природопользования.
4.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенными организациями выявленных нарушений.
4.8. Производить по первичным документам предприятий, учреждений и организаций проверку правильности расчетов на получение средств из бюджета.
4.9. Осуществлять контроль за правильностью расходования средств на содержание аппарата управления по органам государственного управления, бюджетным учреждениям и принимать меры к устранению выявленных нарушений.
4.10. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению республиканского бюджета, правильным применением в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
4.11. Представлять в установленном порядке Правительство Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга, утверждаемого республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий год.
4.12. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики финансирование из республиканского бюджета предприятий, учреждений, организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти.
4.13. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства республиканского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафов в соответствии с действующим законодательством.
4.14. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, с уведомлением о принятых решениях Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике.
4.15. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
4.16. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.17. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.18. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.19. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.20. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту финансовых, имущественных и иных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
Министр одновременно по должности является главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по контролю и надзору в сфере природопользования.
Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;
утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект положения о Министерстве;
предложения по штатному расписанию Министерства;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.
5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.8. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2006 г. N 117 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "День республики" от 27 апреля 2006 г. N 79-80 (16930)
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 июня 2007 г. N 232 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 апреля 2007 г. N 133
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 сентября 2006 г. N 369