Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24 июля 2004 г. N 146
Регламент
Правительства Карачаево-Черкесской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики действуют в пределах полномочий, установленных их положениями, утвержденными Правительством в установленном порядке.
2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Председатель Правительства) в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и указами Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти о ходе выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительству, принимает решения по оперативным вопросам.
Председатель Правительства систематически информирует Президента Карачаево-Черкесской Республики о работе Правительства.
3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Карачаево-Черкесской Республике.
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
4. Правительство в целях обеспечения исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, Конституции и законов Карачаево-Черкесской Республики, актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства республики заслушивает на своих заседаниях министров, руководителей иных органов исполнительной власти, а также координирует деятельность территориальных органов федеральных органов государственной власти по предметам совместного ведения, вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти, привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики, принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.
5. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов.
По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных органов исполнительной власти в Правительстве республики могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства на совещаниях или единолично.
6. Указанные в пункте 5 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, Аппаратом Правительства, иными руководителями органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности.
7. В Правительстве также рассматриваются поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики.
8. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или другими подписанными ими документами.
9. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента или внесенные должностными лицами, не указанными в пунктах 6 и 7 настоящего Регламента, направляются Аппаратом Правительства в органы государственной власти и органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
10. Обращения в Правительство, содержащие предложения об одобрении законов, актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и принятии актов Правительства, других решений Правительства, направляются в министерства, иные органы исполнительной власти республики в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют Правительство и заявителей.
11. Обращения органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, с соответствующим заключением Аппарата Правительства не позднее чем в 10-дневный срок представляются Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Обращения, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти, направляются Аппаратом Правительства соответствующим руководителям органов исполнительной власти.
Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей органов исполнительной власти, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
12. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.
13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, организуется Аппаратом Правительства. Аппарат Правительства прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителем Аппарата Правительства, о чем информирует исполнителей.
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов исполнительной власти.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства республики органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и другим организациям в соответствии с действующим законодательством, актами Правительства и указаниями Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства.
Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном действующим законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
II. Планирование и организация работы Правительства
15. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает для представления Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики (далее - Народное Собрание (Парламент) проекты программ социально-экономического развития республики, принимает планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
16. Министерства, иные органы исполнительной власти организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами.
Порядок и сроки представления указанными органами и организациями проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Правительством.
17. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом участия в мероприятиях, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики, заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, образуемых Правительством, сессиях Народного Собрания (Парламента), а также в других, обязательных для членов Правительства, плановых мероприятиях.
18. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Уход в отпуск Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, министров, руководителей иных органов исполнительной власти осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Председателем Правительства.
19. Выезд в командировку Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, министров, руководителей иных органов исполнительной власти осуществляется по решению Председателя Правительства.
20. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Планирование заседаний Правительства
21. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется на квартал. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя:
перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и руководителей органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса.
22. Министерства, иные органы исполнительной власти не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные в соответствии с действующим законодательством предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
23. На основе предложений, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Аппарат Правительства по согласованию с Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.
Проект плана заседаний представляется для утверждения Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти.
24. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
25. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в квартал.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие - Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства (исполняющего обязанности Председателя Правительства) по мере необходимости.
26. Руководители органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, достоверность и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки очередного заседания, проводимого через 14 дней после внесения соответствующих материалов.
27. Проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.
28. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются в первоочередном порядке министерствами, иными республиканскими органами исполнительной власти.
29. Проект повестки заседания Правительства формируется Аппаратом Правительства по согласованию с Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства. Аппарат Правительства представляет Председателю Правительства проект повестки заседания с соответствующими материалами.
Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
30. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
31. На заседания Правительства приглашаются руководители республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата Правительства по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
32. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики", другими нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата Правительства.
33. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом Правительства.
34. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правительства.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министров, руководителей иных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
35. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства, а в случае его отсутствия - Первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства, исполняющий обязанности Председателя Правительства. Заседания Правительства могут проходить под председательством Президента Карачаево-Черкесской Республики.
36. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители органов исполнительной власти республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Руководитель Аппарата Правительства, руководители структурных подразделений Аппарата Правительства либо лица, исполняющие их обязанности.
37. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
38. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
39. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
40. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
41. Аппарат Правительства в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Правительства.
Аппарат Правительства обеспечивает аудиозапись заседания и составляет его стенограмму. Аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства
43. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется Аппаратом Правительства в течение двух дней после окончания заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.
44. В случае необходимости доработки принятых постановлений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения министерствам, иным органам исполнительной власти. Если срок специально не оговаривается, то доработка документа осуществляется в срок до 3 дней.
Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом III настоящего Регламента.
45. Протоколы заседаний Правительства или выписки из них при необходимости рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому Руководителем Аппарата Правительства, в 2-дневный срок после заседания.
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах
Правительства и протоколах заседаний Правительства,
а также поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики,
Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства
46. С целью организации исполнения федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики издаются постановления и распоряжения Правительства.
Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется министрами, руководителями иных органов исполнительной власти, которым адресованы поручения.
47. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Правительства, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
48. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в первый следующий за ним рабочий день.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
49. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" или "свод", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
50. О результатах исполнения данного Президентом Карачаево-Черкесской Республики поручения Правительству направляется соответствующий доклад Президенту Карачаево-Черкесской Республики, который подписывается Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем, исполняющим обязанности Председателя Правительства с соответствующим информированием Председателя Правительства.
Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительству, представляет доклад об исполнении поручения Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства, исполняющему обязанности Председателя Правительства за 5 дней до истечения установленного Президентом Карачаево-Черкесской Республики срока с приложением проекта доклада Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
Если Президентом Карачаево-Черкесской Республики дано поручение Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства и одновременно руководителям органов исполнительной власти, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Президенту Карачаево-Черкесской Республики и иных необходимых материалов представляется в Правительство за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
51. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов
Порядок внесения проектов актов
52. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
53. В случае, если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
54. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
55. Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве до их внесения в Правительство Российской Федерации.
56. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию:
с министрами, а в их отсутствие их заместителями - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств;
с руководителями иных органов исполнительной власти (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа исполнительной власти, вносящим проект, а также Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, Руководителем Аппарата Правительства.
57. Ответственность за проведение согласований возлагается на руководителя органа исполнительной власти, ответственного за подготовку проекта акта Правительства. Направленные на согласование проекты актов визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций, указанных в пункте 56 настоящего Регламента, не более чем в 10-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем или его заместителем и прилагаются к проекту акта Правительства.
58. При наличии разногласий по проекту акта Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения, Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.
59. Проекты республиканских законов, имеющих нормативный характер и постановлений Правительства после их согласования в соответствии с пунктами 56-58 настоящего Регламента, доработанные с учетом замечаний Правового управления Правительства до внесения в Правительство направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в первоочередном порядке направляются на заключение в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. В заключении Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний направляются на заключение в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в своем заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
Заключения подписываются соответствующими министрами или их заместителями и представляются с проектом акта.
60. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 56, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 58, а в случаях, предусмотренных пунктом 59 настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.
Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату в следующем порядке.
Проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления по решению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства возвращаются с указанием причин возврата.
Другие проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, не позднее чем в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства возвращаются с указанием причин возврата.
По истечении 5-дневного срока с даты поступления проекты актов могут быть возвращены только по решению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства.
Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом Правительства руководителям, указанным в пункте 6 настоящего Регламента.
Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве
61. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства.
Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление экспертного заключения Правового управления Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подготовку проекта протокола рассмотрения вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания.
Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти, утверждаемой Руководителем Аппарата Правительства.
62. Проекты актов с экспертным заключением Правового Управления Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением обязанностей рассматриваются Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства и представляются Аппаратом Правительства Председателю Правительства на подпись или для внесения на заседание Правительства.
По результатам рассмотрения проектов актов Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, исполняющим обязанности Председателя Правительства, проекты могут быть возвращены внесшим их руководителям органов исполнительной власти для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.
63. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства, а в его отсутствие - Первому заместителю Председателя Правительства, заместителю, исполняющему обязанности Председателя Правительства, с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
64. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с участием министров, руководителей иных органов исполнительной власти, имеющих разногласия. Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Председатель Правительства. По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
По вопросам, решение по которым принимается исключительно на заседании Правительства, окончательное решение по урегулированию разногласий принимается на заседании Правительства.
65. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Карачаево-Черкесской Республики к ведению Президента Карачаево-Черкесской Республики, принятие которых предусмотрено актами Президента Карачаево-Черкесской Республики или которые рассмотрены на заседаниях Правительства под председательством Президента Карачаево-Черкесской Республики, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
66. Законопроекты, вносимые Правительством в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики не позднее чем за 2 недели до их рассмотрения на заседании Правительства.
67. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Президента Карачаево-Черкесской Республики или с письмом Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики проекты законов и актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Президентом Карачаево-Черкесской Республики, не позднее чем в 5-дневный срок со дня их получения.
С письменного согласия Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики может быть увеличен до 15 дней.
68. Аппарат Правительства организует выпуск подписанных Председателем Правительства актов Правительства. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, действует в соответствии решением принятым Председателем Правительства, осуществляет контроль за правомерностью и своевременностью опубликования нормативных правовых актов Правительства.
V. Правительственные и межведомственные координационные и
совещательные органы
69. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов государственной власти, а также могут включаться представители научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено действующим законодательством.
70. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, актами и поручениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Правительства, и возглавляются Председателем Правительства или другими членами Правительства. Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на министерство, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства.
71. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, министром, заместителем министра, руководителем или заместителем руководителя иного органа исполнительной власти. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета, либо на Аппарат Правительства.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован;
72. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными органами исполнительной власти. Совместное решение указанных органов исполнительной власти оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случаях, установленных законами, актами Президента Карачаево-Черкесской Республики или Правительства, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, министром или заместителем министра, руководителем или заместителем руководителя иного органа исполнительной власти. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на соответствующий орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство.
VI. Законопроектная деятельность Правительства
Планирование законопроектной деятельности
73. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
74. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Аппаратом Правительства Карачаево-Черкесской Республики на основе предложений органов исполнительной власти.
При подготовке проектов планов законопроектной деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики и Народного Собрания (Парламента).
75. Предложение о разработке проекта закона, представляемое в Правовое управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона и его концепцию, наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона в Правительстве и внесения его в Народное Собрание (Парламент).
76. Правительство информирует Президента Карачаево-Черкесской Республики о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики по подготовке законопроектов.
77. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Народного Собрания (Парламента) по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность.
Порядок организации законопроектной деятельности
78. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Народное Собрание (Парламент) проекты законов, участвует в законопроектной деятельности Народного Собрания (Парламента), а также Президента Карачаево-Черкесской Республики.
79. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект со следующими материалами:
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;
финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (представляется при необходимости, а также в случае внесения законопроекта, предусмотренного Конституцией Карачаево-Черкесской Республики);
перечень актов республиканского законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта;
проект распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Народное Собрание (Парламент) и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Народным Собранием (Парламентом);
заключения, предусмотренные пунктом 59 настоящего Регламента.
В случае, если законопроектом предусматривается возложение на Президента Карачаево-Черкесской Республики или на Правительство регулирования правоотношений, к законопроекту прилагается изложение предполагаемых норм, содержание которых также охватывается указанными заключениями.
Решение о внесении Правительством законопроекта в Народное Собрание (Парламент) принимается исключительно на заседании Правительства.
80. Представление органами исполнительной власти законопроектов в Народное Собрание (Парламент) и передача законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются.
81. Законопроект вносится Правительством в Народное Собрание (Парламент) с приложением документов, предусмотренных Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
82. По законопроекту, вносимому в Народное Собрание (Парламент) Правительством, назначается официальный представитель Правительства.
В связи с рассмотрением комитетами Народного Собрания (Парламента) иных законопроектов могут назначаться специальные представители Правительства, которые наделяются соответствующими полномочиями.
Особенности подготовки проекта закона о республиканском бюджете
83. Проект закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год разрабатывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений органов исполнительной власти, а также других органов и организаций, определяемых Правительством. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Правительством в соответствии с бюджетным законодательством.
Материалы и предложения к проекту закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики, разрабатываемые органами исполнительной власти, представляются ими в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Министерства, разрабатывающие законопроекты и другие документы, подлежащие внесению в Народное Собрание (Парламент) одновременно с проектом закона о бюджете, направляют их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для представления в Правительство.
84. Проект закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание (Парламент) в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 83 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики по мере их готовности, но не позднее чем за 20 дней до установленного действующим законодательством срока внесения проекта в Народное Собрание (Парламент).
85. Внесенный в Правительство проект закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики после предварительного рассмотрения Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.
86. Одобренный Правительством проект закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики представляется Президенту Карачаево-Черкесской Республики с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством для внесения проекта бюджета в Народное Собрание (Парламент).
VII. Участие членов Правительства в работе
Народного Собрания (Парламента)
87. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов Народного Собрания (Парламента).
88. Члены Правительства обязаны по приглашению комитетов Народного Собрания (Парламента), полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Народного Собрания (Парламента) в порядке, определенном Регламентом Народного Собрания (Парламента).
Приглашенный на заседание комитета Народного Собрания (Парламента) член Правительства информирует об этом Председателя Правительства или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей).
В случае невозможности присутствия на заседании Народного Собрания (Парламента) член Правительства заблаговременно уведомляет Народное Собрание (Парламент) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
89. Члены Правительства, которым Народным Собранием (Парламентом) направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов
90. Поправки Правительства к законопроекту направляются в период между рассмотрением законопроекта Народным Собранием (Парламентом) в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях.
91. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения комитетами Народного Собрания (Парламента).
92. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится министерствами, а также иными органами исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством.
93. Законопроекты, поступившие в Правительство из Народного Собрания (Парламента) с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются Аппаратом Правительства в соответствующие органы исполнительной власти для подготовки проектов официальных отзывов Правительства.
94. Принятые Народным Собранием (Парламентом) в первом чтении законопроекты, кроме внесенных Правительством, направляются Аппаратом Правительства в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти для подготовки возможных поправок или проекта официального отзыва.
95. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 56, и сроков представления материалов соисполнителями, предусмотренных пунктом 48 настоящего Регламента, как правило, в 20дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Народным Собранием (Парламентом) согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
96. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства вносятся в Правительство руководителями органов исполнительной власти, либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов.
Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства согласно распределению обязанностей.
В случае, если после рассмотрения разногласий Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства они остались неурегулированными, решение принимается на заседании Правительства.
97. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, исполняющим обязанности Председателя Правительства, как правило, после рассмотрения проектов на заседании Правительства. Заключение направляется в Народное Собрание (Парламент), а поправки и официальные отзывы - в соответствующие комитеты Народного Собрания (Парламента).
98. Взаимодействие Правительства с комитетами Народного Собрания (Парламента) организуется членами Правительства и полномочными представителями Правительства в комитетах Народного Собрания (Парламента), назначаемыми Правительством.
Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов и
обращений членов Народного Собрания (Парламента)
99. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти республики.
Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства устно (на заседании соответствующего комитета Народного Собрания (Парламента) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в срок, установленный комитетом.
Депутатский запрос, обращение Народного Собрания (Парламента) в Правительство, к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства направляется Аппаратом Правительства для ответа органам исполнительной власти. Ответ дается соответствующим руководителем органа исполнительной власти или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство.
100. Обращения комитетов Народного Собрания (Парламента) по вопросам их ведения к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства для ответа в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти.
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.
VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти
101. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют по доверенности специалисты Правового управления Правительства Карачаево-Черкесской Республики и представители соответствующего заинтересованного органа исполнительной власти республики.
102. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора по поручению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства представителем Правительства Карачаево-Черкесской Республики выступают соответствующие органы исполнительной власти или Правовое управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает Председатель Правительства, исполняющий обязанности Председателя Правительства - заместитель Председателя Правительства, а также руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
Лица, представляющие интересы Правительства в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде, обязаны доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
IX. Порядок работы с обращениями граждан
103. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Аппарат Правительства организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
104. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым Руководителем Аппарата Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом Правительства. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
105. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства или Руководителю Аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей либо направляется Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 июля 2004 г. N 146 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.