Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Внесение изменений и дополнений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете
1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает и представляет в Народное Собрание (Парламент) проекты республиканских законов о внесении изменений и дополнений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики республиканского бюджета в распределении регулирующих доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами, а также распределение расходов республиканского бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23 марта 2006 г. N 19-РЗ пункт 1 статьи 30 настоящего Закона дополнен абзацем вторым, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
В рамках осуществления текущего контроля Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики за ходом исполнения республиканского бюджета Правительство Карачаево-Черкесской Республики в период между пленарными заседаниями Народного Собрания (Парламента) республики согласовывает все вышеперечисленные изменения с комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму.
2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики могут вносить проекты республиканских законов о внесении изменений и дополнений в республиканский закон о республиканском бюджете в части, изменяющей характеристики республиканского бюджета и распределение регулирующих доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами, а также распределение расходов республиканского бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:
превышения доходов над учтенными республиканским законом о республиканском бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения республиканского бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Правительство Карачаево-Черкесской Республики не внесло в Народное Собрание (Парламент) соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Народным Собранием (Парламентом) отчета об исполнении республиканского закона о республиканском бюджете за первое полугодие;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств республиканского бюджета, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики, контрольных органов Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов республики, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств республиканского бюджета.
3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в республиканский бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным республиканским бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Президент Карачаево-Черкесской Республики или Правительство Карачаево-Черкесской Республики вносит на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) соответствующий проект республиканского закона о внесении изменений и дополнений в республиканский закон о республиканском бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении республиканского бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетами органов исполнительной власти, осуществляющих сбор доходов республиканского бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом об использовании средств резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в республиканский закон о республиканском бюджете.
Народное Собрание (Парламент) рассматривает и принимает указанный проект закона Карачаево-Черкесской Республики во внеочередном порядке.
Если проект закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений и дополнений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете в связи со снижением объема поступлений доходов республиканского бюджета более чем на 10 процентов не принимается, Правительство Карачаево-Черкесской Республики имеет право на пропорциональное сокращение расходов республиканского бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете не предусмотрено иное.
Если проект закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений и дополнений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете в связи с получением дополнительных доходов более чем на 10 процентов не принимается, Правительство Карачаево-Черкесской Республики имеет право осуществлять равномерную индексацию расходов республиканского бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита республиканского бюджета и погашения долговых обязательств.
4. Проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений и дополнений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, при соблюдении следующих дополнительных условий:
законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик республиканского бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) до вступления в силу закона Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающего изменение основных характеристик республиканского бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Народным Собранием (Парламентом) в первом чтении;
в случаях внесения в Народное Собрание (Парламент) двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
5. Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, рассматриваются Народным Собранием (Парламентом) по представлению Президента Карачаево-Черкесской Республики либо при наличии его заключения.
6. Законопроекты, предусматривающие изменения и дополнения в республиканский бюджет, направляются Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики для подготовки заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.