Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Отчетность об исполнении республиканского бюджета
1. Отчетность об исполнении республиканского бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются уполномоченным исполнительным органом в соответствии с единой методологией отчетности об исполнении бюджета.
2. Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Народное Собрание (Парламент) и в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики отчет о ходе исполнения республиканского бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года с соответствующими пояснительными записками, о ходе исполнения закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год, а также информацией об исполнении за этот период республиканских целевых программ.
2. Ежегодно не позднее 1 мая года следующего за отчетным, Президент Карачаево-Черкесской Республики представляет в Народное Собрание (Парламент) отчет об исполнении республиканского бюджета за прошедший финансовый год, подготовленный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, в форме проекта закона.
3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
4. До начала рассмотрения отчета об исполнении республиканского бюджета Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики проводится внешняя проверка указанного отчета.
5. Отчет об исполнении республиканского бюджета представляется в Народное собрание (Парламент) и в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики одновременно со следующими документами и материалами:
отчетом о расходовании средств резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
отчетом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, о результатах проверок получателей бюджетных ссуд, копии договоров о предоставлении ссуд;
отчетом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о предоставленных государственных гарантиях, о результатах проверок получателей государственных гарантий, копии договоров о предоставлении государственных гарантий;
отчетом о внутренних и внешних заимствованиях по видам заимствований;
копиями всех распоряжений Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о перемещении ассигнований по видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных глазным распорядителям бюджетных средств;
отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества;
отчетом об осуществлении операций со средствами республиканского бюджета уполномоченными кредитными организациями и копиями договоров с уполномоченными кредитными организациями;
реестром республиканской государственной собственности на первый и последний день отчетного года.
6. Народное Собрание (Парламент) рассматривает отчет об исполнении республиканского бюджета после получения заключения Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики.
7. При рассмотрении на сессии Народного Собрания (Парламента) отчета об исполнении республиканского бюджета заслушиваются:
доклад Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики об исполнении республиканского бюджета;
содоклад Председателя комитета Народного Собрания (Парламента) по экономической политике, бюджету, финансам и налогам;
заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики об исполнении республиканского бюджета.
При обсуждении отчета об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год по предложению Председателя Народного Собрания (Парламента) либо по собственной инициативе на сессии Народного Собрания могут выступать или представлять доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства, о соблюдении законности в области бюджетного законодательства:
Председатель арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики;
Председатель Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики;
Прокурор Карачаево-Черкесской Республики.
8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении республиканского бюджета и заключения Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики Народное Собрание (Парламент) принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета;
об отклонении отчета об исполнении республиканского бюджета;
отчет об исполнении республиканского закона утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики и публикуется в соответствии с действующим законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
9. Ели в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому закону о республиканском бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Народное Собрание (Парламент) имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
Если отчет об исполнении бюджета отклоняется Народным Собранием (Парламентом) по обстоятельствам, указанным в абзаце первом пункта 9 настоящей статьи, то указанный орган имеет право обратиться в прокуратуру для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
В соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики Народное Собрание (Парламент) вправе возбудить процедуру выражения недоверия Правительству Карачаево-Черкесской Республики, привлечения к иным формам ответственности Правительства Карачаево-Черкесской Республики либо его должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.