Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2006 г. N 109 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 12 октября 2005 г. N 273
Положение
о Главном управлении Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам
11 апреля, 31 мая, 28 июля, 26 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в области государственного регулирования тарифов и цен - Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (далее - Главное управление).
1.2. Главное управление осуществляет свою деятельность в области государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги) и контроля за тарифами (ценами) в сферах, определенных федеральным и республиканским законодательством и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
1.3. Главное управление является правопреемником Региональной энергетической комиссии Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями, распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями.
1.6. Главное управление является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы, печать.
1.7. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
2.1. Проведение и реализация государственной политики в области тарифов (цен) на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Государственное регулирование тарифов (цен) в сфере энергетики.
2.3. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, по которым органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предоставлено право осуществлять государственное регулирование тарифов и надбавок.
2.4. Государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования и применения регулируемых тарифов (цен) в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей, действующих в регулируемых государством сферах, в том числе путем участия в судебных и иных инстанциях.
2.6. Защита экономических интересов производителей и потребителей, действующих в регулируемых государством сферах.
2.7. Обеспечение защиты граждан от необоснованного повышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, а также - иные товары и услуги, реализуемые в регулируемых государством сферах экономики.
2.8. Обеспечение доступности электрической и тепловой энергии, а также иных товаров (услуг) для потребителей в регулируемых государством сферах экономики.
2.9. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в регулируемые государством отрасли на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.10. Стимулирование добросовестной конкуренции, использования энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии в установленной сфере деятельности.
2.11. Контроль за исполнением решений органов государственной власти по вопросам тарифной (ценовой) политики в регулируемых отраслях.
2.12. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также на иные товары и услуги за счет повышения тарифов (цен) для других потребителей.
2.13. Участие в разработке республиканских нормативных правовых актов по вопросам государственной политики тарифов (цен), реализуемой на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.14. Обеспечение в регулируемых сферах принципов и методов государственного регулирования и контроля в соответствии с действующим законодательством.
2.15. На Главное управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с действующим законодательством.
3. Основные функции
Главное управление для реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.2. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.3. Устанавливают тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции).
3.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями.
См. Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109
3.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.6. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по установлению предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям.
3.7. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий.
3.8. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий решение об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых превышают установленные предельные уровни, в порядке, установленном федеральным законодательством.
О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2007 г. см. приказ Федеральной службы по тарифам от 1 августа 2006 г. N 166-э/1
См. Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2004 г. N 236-э
См. также Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 г. N 130-э
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 мая 2006 г. N 175 пункт 3.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.9. Осуществляет государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, а также на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки транспортных средств).
3.10. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий сведения о прогнозном уровне платы за снабженческо-сбытовые услуги и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям.
3.11. Проводит анализ и согласовывает размер платы за снабженческо-сбытовые услуги и тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, представляемые снабженческо-сбытовыми и газораспределительными организациями в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
3.12. Проводит анализ и согласование уровня тарифов на услуги общедоступной электрической связи, представляемых в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
3.13. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на следующие виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, за исключением продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляют органы местного самоуправления:
топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующего бюджета;
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания.
3.14. По заявке муниципальных образований осуществляет экспертизу проектов тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Пункт 3.15. раздела 3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
3.15. Осуществляет государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
3.17. Устанавливает цены (тарифы) на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства, на регистрационно-экзаменационные услуги, оказываемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
3.18. Устанавливает цены за паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений, производимые за счет средств собственников.
3.19. Обеспечивает официальное опубликование в установленном порядке принятых Главным управлением нормативных правовых актов.
3.20. Обеспечивает официальное опубликование и направляет ежегодно до первого апреля в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности.
3.21. Участвует в заседаниях федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между Главным управлением, потребителями, энергоснабжающими организациями, и иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования.
3.22. Оказывает помощь по защите нарушенных или оспариваемых прав и интересов потребителей и производителей в регулируемых государством сферах, в том числе по их заявлениям (обращениям).
3.23. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.24. Согласовывает в пределах своей компетенции предложения о реорганизации предприятий и объектов электроэнергетики, деятельность которых затрагивает интересы Карачаево-Черкесской Республики.
3.25. Согласовывает в пределах своей компетенции размещение объектов электроэнергетики на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.26. Осуществляет контроль за соответствием тарифов на тепловую энергию, устанавливаемых органами местного самоуправления, действующему законодательству.
3.27. Согласовывает решения о присвоении субъектам энергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.28. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
3.29. Формирует и ведет реестры (перечни) регулируемых организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в порядке, установленном действующим законодательством.
См. Временное Положение о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденное приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59
3.30. В сфере регулирования тарифов (цен) на товары и услуги организаций коммунального хозяйства:
регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Карачаево-Черкесской Республики, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса (далее - организации коммунального комплекса);
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Карачаево-Черкесской Республики, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
Об утверждении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2007 г. см. приказ Федеральной службы по тарифам от 1 августа 2006 г. N 168-э/3
См. Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306
в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям до принятия закона Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
При этом, Главное управление вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Указанные предельные индексы устанавливаются, исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительным органом местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также с учетом местных и иных особенностей;
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, а также согласовывает производственные программы данных организаций;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.31. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.
3.32. Осуществляет в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.
3.33. Главное управление участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2006 г. N 395 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.33.1
3.33.1. Осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, предусмотренные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530.
3.34. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Главного управления
Главное управление в целях исполнения возложенных на него функций вправе:
4.1. Осуществлять контроль за соблюдением порядка ценообразования, в том числе за применением регулируемых им тарифов (цен), за экономической обоснованностью затрат и прибыли, включаемых в тарифы (цены) регулируемых субъектов, и проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в регулируемых сферах, в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов (цен).
4.2. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности регулируемых отраслей и предприятий, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный периоды.
4.3. Принимать участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
4.4. Участвовать в разработке региональных программ энергосбережения и контролировать их выполнение.
4.5. Разрабатывать предложения по целевым программам развития энергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Карачаево-Черкесской Республики.
4.6. Запрашивать в исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и организациях в пределах своей компетенции материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций.
4.7. Участвовать в процессе подготовки законопроектов о наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственное регулирование тарифов, в том числе тарифов на электрическую и тепловую энергию, вырабатываемую и предоставляемую муниципальными предприятиями, в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Отменять решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему полномочий, противоречащих законодательству Российской Федерации об электроэнергетике, или принятые с превышением компетенции.
4.9. Рассматривать федеральные и республиканские законопроекты, вносить предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов (цен) в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий, а также давать толкование по принимаемым Главным управлением решениям.
4.10. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления.
4.11. Осуществлять организацию и проведение независимых экспертиз в соответствии с установленным порядком в пределах сметы расходов на содержание Главного управления.
4.12. Осуществлять полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию естественны монополий, переданных по соглашению, заключаемому в установленном порядке.
4.13. Принимать обязательные для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, решения о введении, об изменении или о прекращении регулирования тарифов (цен), о применении методов регулирования, в том числе об установлении тарифов (цен).
4.14. В установленном порядке вносить предложения к проекту республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной год в части финансирования мероприятий в топливно-энергетическом комплексе.
4.15. Обращаться в суд с иском, участвовать в рассмотрении в суде дел, связанных с применением или с нарушением законодательства о государственном регулировании тарифов (цен).
4.16. Привлекать в установленном законом порядке к административной ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен и тарифов.
4.17. Анализировать и прогнозировать ценовую экономическую ситуацию, складывающуюся на территории Карачаево-Черкесской Республики в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен).
4.18. Оказывать методическую помощь по вопросам ценообразования и контроля органам местного самоуправления, организациям, предприятиям.
4.19. Рассматривать и анализировать обращения юридических и физических лиц по вопросам нарушения законодательства в области ценообразования и контроля за тарифами (ценами) и принимать меры по пресечению выявленных нарушений в установленном законом порядке.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 июля 2006 г. N 254 пункт 4.20 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.20. Вносить в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в органы местного самоуправления предложения о персональной ответственности руководителей Карачаево-Черкесских государственных и муниципальных унитарных предприятий, допускающих систематические нарушения законодательства в области ценообразования и контроля за тарифами (ценами), инициировать перед работодателем вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя, главного бухгалтера и иных лиц руководящего состава по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности указанных предприятий и иных юридических лиц, проводимого в пределах компетенции Управления.
4.21. В сфере регулирования тарифов (цен) на товары и услуги организаций коммунального хозяйства:
осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии законодательством Российской Федерации об организациях коммунального комплекса;
проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых законодательством Российской Федерации об организациях коммунального комплекса;
выдавать органу регулирования муниципального образования предписание о досрочном пересмотре установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Главным управлением.
4.22. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, связанные с государственным регулированием и применением тарифов (цен), в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Главного управления
5.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
5.2. Начальник Главного управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Главного управления.
5.3. В период временного отсутствия начальника Главного управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Главного управления на основании соответствующего приказа по Главному управлению. Заместитель начальника Главного управления, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего начальника Главного управления, обладает по решению начальника Главного управления правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов, возникающих в процессе деятельности Главного управления.
5.4. Для определения основных направлений деятельности Главного управления и принятия решения по всем вопросам государственного регулирования тарифов (цен) в Карачаево-Черкесской Республике образуется Правление Главного управления. В состав Правления входят начальник Главного управления, являющийся одновременно Председателем Правления, и четыре специалиста Главного управления, имеющих опыт работы в соответствующей области.
5.5. Состав Правления утверждается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Главного управления.
5.6. Члены Правления и работники аппарата Главного управления являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики и наделяются соответствующими правами и обязанностями в соответствии с законодательством о государственной службе и иными нормативными правовыми актами.
5.7. Начальник Главного управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций, распределяет обязанности между заместителями начальника Главного управления и служащими Главного управления;
утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты ее работников;
в установленном порядке издает и подписывает приказы и распоряжения, дает указания по вопросам деятельности Главного управления и проверяет их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке служащих Главного управления;
действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики и в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования тарифов и цен;
применяет к особо отличившимся работникам Главного управления меры морального и материального поощрения.
6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности
Главного управления
6.1. Финансирование Главного управления осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Карачаево-Черкесской Республики.
6.2. Имущество, закрепленное за Главным управлением, принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.
6.3. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 октября 2005 г. N 273 "Об утверждении Положения о Главном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.