Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 21 июня 2004 г. N 140
Положение
об Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики
по кадровым вопросам и местному самоуправлению
1. Общие положения
1. Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. В состав Управления входят# отдел по работе с кадрами и отдел по организационной работе и местному самоуправлению.
4. Положение об Управлении, структура и штатная численность работников Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике, а также содействие развитию местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы, местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции;
совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров;
организационное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Управления
3.1. В вопросах кадровой политики:
подготовка предложений Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы;
координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной службы республики и профессионального развития государственных служащих;
формирование резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента, содействие в формировании резерва кадров на должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, начальников и заместителей начальников департаментов, начальников отделов и иных структурных подразделений республиканских органов исполнительной власти, Руководителя и заместителя Руководителя Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальников и заместителей начальников структурных подразделений Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов органов исполнительной власти республики;
ведение реестров государственных служащих государственной службы, муниципальных служащих муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, создание на этой основе компьютерной и информационной системы;
создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение проведения аттестации государственных служащих государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы;
организация работы аттестационной и конкурсной комиссий;
обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной службы республики;
контроль за предоставлением государственным служащим государственной службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий;
контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 23 декабря 2005 г. N 209 "О представлении гражданами при поступлении на гражданскую службу, лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера"
подготовка решений Президента Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы;
ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности, назначения на которые осуществляют Президент Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
координация деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе;
обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов, муниципальных образований, федеральных территориальных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления;
ведение учета государственных служащих в республике, а также государственных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы республики;
подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков работникам Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также руководителям органов исполнительной власти, назначаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной и муниципальной службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
подготовка законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы;
изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей органов исполнительной власти и местного самоуправления, подготовка и внесение предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по представлению их к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также награждению их государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;
подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики.
3.2. В вопросах организации местного самоуправления:
организация подготовки проектов законов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления, изменений и дополнений к ним;
контроль за соблюдением законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
разработка проектов республиканских программ развития местного самоуправления;
подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики материалов по вопросам местного самоуправления;
участие в подготовке совещаний, семинаров, других мероприятий, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного самоуправления;
обеспечение органов местного самоуправления республики информацией по актуальным проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами Российской Федерации;
организационная работа с органами местного самоуправления;
методическая помощь органам местного самоуправления при организации выборов, референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан;
внесение предложений по организации подготовки и переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления;
анализ опыта деятельности органов местного самоуправления, его обобщение и распространение;
организация пропаганды и разъяснения населению правовых основ местного самоуправления через средства массовой информации;
взаимодействие с Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
содействие работе Совета по местному самоуправлению и союза муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
участие совместно с другими заинтересованными органами в подготовке предложений по проектам законов в области местного самоуправления, внесение изменений и дополнений к ним;
взаимодействие с другими управлениями и отделами, самостоятельными подразделениями и должностными лицами Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов государственной власти республики.
3.3. В вопросах обеспечения организационной работы:
обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению им государственной власти в республике;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики;
осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, подготовка справок, информации о их выполнении, при необходимости внесение предложений о принятии дополнительных мер по их реализации;
внесение предложений о заслушивании на совещании у Президента Карачаево-Черкесской Республики отчетов руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по основным направлениям социально-экономического развития республики;
осуществление сбора и анализа информации по выполнению поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики данных в ходе встреч с населением республики;
подготовка проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организационной работы, осуществление контроля за их реализацией;
участие в подготовке совещаний и семинаров, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
контроль за подготовкой мероприятий, проводимых Правительством Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, в которых принимает участие Президент Карачаево-Черкесской Республики;
сбор материалов и разработка еженедельных и ежемесячных мероприятий, проводимых на территории республики;
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, а также органами государственной власти республики;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам работы исполнительных органов государственной власти республики;
осуществление непосредственного взаимодействия с органами местного самоуправления республики, оказание практической помощи в вопросах организационной деятельности;
подготовка материалов для ежегодных Посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений по вопросам работы с кадрами и местного самоуправления.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений;
привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;
взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, органами исполнительной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в вопросах организационной работы, а также в реализации единой кадровой политики, единой политики в сфере местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах, установленных настоящим Положением;
вносить Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам формирования и реализации кадровой политики, системы управления персоналом, работы органов местного самоуправления;
вносить Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления;
пользоваться банками данных Администрации Президента республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководство Управлением
1. Начальник Управления по кадровым вопросам и местному самоуправлению назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Начальник Управления имеет заместителя - начальника отдела по работе с кадрами. Заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с кадрами назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с кадрами.
3. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности;
определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение;
определяет функции и утверждает должностные инструкции его работников;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя начальника Управления - начальника отдела по работе с кадрами, начальников отделов, главных, ведущих специалистов, специалистов 1 категории Управления;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.#
изучает предложения Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики и вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики для согласования назначения на должность и освобождения от должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти республики, начальников и заместителей начальников департаментов, начальников отделов и иных структурных подразделений республиканских органов исполнительной власти, а также заместителя Руководителя Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальников и заместителей начальников структурных подразделений Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
6. Ответственность работников Управления
1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
2. Заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе в# кадрами несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него обязанностей.
3. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей.
4. Сотрудники Управления несут ответственность за соблюдение государственной, служебной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.
7. Порядок ликвидации, реорганизации
Ликвидация, реорганизация Управления проводится в установленном действующим законодательством порядке.
Руководитель Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики |
М.А. Каракетов |
<< Назад |
||
Содержание Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2004 г. N 140 "Об утверждении Положения об Управлении Президента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.