Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 30 августа 2002 г. N 101
Положение
о Комиссии по государственным наградам при Президенте
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие Положения
1. Комиссия по государственным наградам при Президенте Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - Комиссия) образуется Президентом Карачаево-Черкесской Республики для проведения общественной оценки материалов о награждении государственными наградами и обеспечения объективного подхода к поощрению граждан Российской Федерации.
Комиссия работает на общественных началах.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Карачаево-Черкесской Республики, законы Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящее Положение.
2. Основные функции Комиссии
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
оценивает представления к награждению государственными наградами, внесенные Президенту Карачаево-Черкесской республики;
представляет заключения о возможном награждении, восстановлении в правах на награды, лишении наград, выдаче дубликатов удостоверений к почетным званиям;
выполняет поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам государственных наград.
3. Обеспечение деятельности Комиссии
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
запрашивать и получать от республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для своей деятельности материалы и документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
5. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Управление Делами Президента и Правительства КЧР, финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4. Руководство и организация работы Комиссии
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, назначаемый Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
7. Состав Комиссии утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
В заседаниях Комиссии могут принимать участие представители республиканских органов власти, общественных организаций, трудовых коллективов, ученые и специалисты.
На основании заключения Комиссии председатель Комиссии визирует проект соответствующего Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Подготовку материалов для заседаний Комиссии, проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, контроль за своевременным исполнением принятых решений осуществляет служба государственных наград и спецчасти Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Глава Администрации Президента - Управляющий Делами |
С.С.Кипкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.