Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Карачаево-Черкесской Республики
"О межбюджетных отношениях
в Карачаево-Черкесской Республике"
Методика расчета дотаций из республиканского фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
25 ноября 2009 г.
Методика расчета дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики;
2) расчет распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
3) расчет замещения части дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
налоговая база муниципального района (городского округа) республики - стоимостная, физическая или иная характеристика объектов налогообложения, находящихся на территории муниципального образования, наделенного указанным выше статусом, обеспечивающих совокупность поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального района (городского округа) Карачаево-Черкесской Республики;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25 ноября 2009 г. N 71-РЗ в раздел Расчет дотаций настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Расчет дотаций из республиканского фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
Карачаево-Черкесской Республики
Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на две части. Первая часть распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Объем второй части указанного фонда устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j - Нормjндфл х НПjндфл,
где:
Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
Нормjндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
НПjндфл - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Первая часть республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)j = k х (ФФПМР(ГО) - Д(2)) х Tj / Т,
где:
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ФФПМР(ГО) - общий объем республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(2) - объем части республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Tj = (ПДмр(го) / Н) х (БОкритерий - БOj) х ИБPj х Hj + CPj,
где:
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики в планируемом году;
Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа);
БОкритерий - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
БOj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Карачаево-Черкесской Республики;
CPj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания, устанавливается не менее порогового уровня, рассчитываемого по следующей формуле:
БОкритерий = СПДМР(ГО) / СПНалДМР(ГО),
где
БОкритерий - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
СПДМР(ГО) - средние подушевые доходы МР(ГО) за счет налоговых и неналоговых доходов и дотаций из РФФП МР(ГО);
СПНалДМР(ГО) - средние подушевые налоговые доходы МР(ГО).
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БOj = ИНПj / ИБPj,
где:
BOj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Настоящая Методика основана на использовании показателей, объективно измеряющих доходные возможности муниципальных образований со статусами муниципальных районов и городских округов на основании налоговых баз.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе налогов исходя из базы налогообложения муниципального района (городского округа), прогноза поступления налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, а также нормативов отчислений от налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципального района (городского округа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
К основным видам репрезентативных налогов в настоящей Методике относятся:
налог на доходы физических лиц;
акцизы на алкогольную продукцию;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество организаций.
Остальные налоги и сборы, определенные налоговым законодательством Российской Федерации, отнесены настоящей Методикой к категории "Прочие налоги и сборы" и не включены в репрезентативную систему и, соответственно, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Определение налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится с учетом действующего на момент расчета бюджета бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики и вносимых и предполагаемых изменений в законодательство.
Для оценки налогового потенциала по указанным репрезентативным налогам используются показатели, от которых данный налог имеет высокую степень зависимости, представляемые территориальными управлениями федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике.
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового
потенциала муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд заработной платы Облагаемая сумма дохода |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Акцизы на алкогольную продукцию |
Объем производства алкогольной продукции |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем бытовых услуг населению, налоговая база (сумма исчисленного вмененного дохода) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база |
Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Налог на имущество организаций |
Облагаемая стоимость имущества |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Налоговые базы по налогам, входящим в репрезентативную систему, на основании документальных подтверждений могут корректироваться в связи с перерегистрацией крупных налогоплательщиков в другой муниципальный район (городской округ), а также в связи с образованием новых муниципальных районов (городских округов) и выведением из состава муниципальных районов (городских округов) территорий поселений (части поселений), входящих в их состав.
Прогноз поступлений по каждому виду репрезентативных налогов рассчитывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Методикой, установленной приложением 7.
Налоговый потенциал по видам налогов по муниципальному району (городскому округу) оценивается на основании предположения одинаковой собираемости налога с налоговой базы в среднем по республике, имеющей свое выражение в средней по Карачаево-Черкесской Республике репрезентативной налоговой ставке.
Средняя репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как отношение между прогнозируемыми налоговыми поступлениями и налоговой базой данного налога по формуле:
PCi = ПДi / HБi,
где:
PCi - средняя репрезентативная налоговая ставка по i-му налогу;
ПДi - прогноз доходов по i-му налогу в консолидированный бюджет республики;
HBi - суммарная по республике налоговая база i-го налога.
Расчет налогового потенциала по j-му муниципальному району (городскому округу) по каждому виду репрезентативных налогов производится путем умножения налоговой базы по i-му налогу на среднюю репрезентативную налоговую ставку и норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по формуле:
НПij = HБij х Нормi х PCi,
где:
НПij - налоговый потенциал по j-му муниципальному району (городскому округу) по i-му виду репрезентативного налога;
Hopмi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
В конечном виде формула для расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) по каждому репрезентативному налогу будет иметь вид:
НПij = HБij х Hopмi х ПДi / HБi.
Налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по всем видам налогов будет определяться по формуле:
НПj = ЕНПij,
где:
НПj - сумма налоговых потенциалов по видам налогов по j-му муниципальному району (городскому округу).
Рассчитанный налоговый потенциал не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального района (городского округа) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сравнения бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере в целях межбюджетного регулирования.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) и рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (HПj/Hacj) / (НП/Нас),
где:
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Hacj - население j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики;
Нас - суммарная численность населения Карачаево-Черкесской Республики.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2 настоящего приложения.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБPj = Ei ai х ИБPji,
где:
HBPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципальных районов (городских округов);
Ei - знак суммирования;
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
ИБPji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
(Пji х K1ji х...х Knji) / Ej (Пji х K1ji х...х Knji)
ИБPji = -------------------------------------------------------
Hj / Ej Hj,
где:
ИБPji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2 настоящего приложения;
K1ji, ..., Knji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Ej - знак суммирования.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
KMj = (0,6 х Hj + 0,4 х Hсp) / Hj,
где:
KMj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Нср - средняя численность населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УBj,
где:
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УBj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент уровня урбанизации:
KУj = 1 + УВГj х 0.1,
где:
КУj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
УВГj - удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа);
4) коэффициент возрастной структуры населения:
KBCHj = (1 + (НДj + HCTj) / Hj) / (1 + (НД + НСТ) / Н),
где:
KBCHj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
НДj - численность населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0-16 лет;
HCTj - численность населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа);
НД - численность населения Карачаево-Черкесской Республики в возрасте 0-16 лет;
НСТ - численность населения Карачаево-Черкесской Республики старше трудоспособного возраста;
Н - численность населения Карачаево-Черкесской Республики;
5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
KCKУj= А1+А2 х(Б1 х Тводj/Твод+Б2 х Ттеплj/Ттепл+БЗ х Тэлектрj/Tэлектр),
А1+А2= 1,
Б1 + Б2 + БЗ = 1,
где:
KCKУj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м муниципальном районе (городском округе);
Тводj - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в Карачаево-Черкесской Республике;
Ттеплj - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Карачаево-Черкесской Республике;
Тэлектрj - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
Тэлектр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Карачаево-Черкесской Республике;
А1, А2, Б1, Б2, БЗ - веса соответствующих расходов, - устанавливаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2 настоящего приложения.
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной
системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов)
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе (в процентах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Органы статистики |
Коэффициенты масштаба, КМ |
А1 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте 1 - 6 лет |
Органы статистики |
Коэффициент дисперсности расселения, КД; коэффициент уровня урбанизации, КУ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, КСКУ |
А2 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Дети в возрасте 7-16 лет |
Органы статистики |
Коэффициент дисперсности расселения, КД; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, КСКУ |
A3 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте 1-16 лет |
Органы статистики |
Коэффициент дисперсности расселения, КД; коэффициент уровня урбанизации, КУ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, КСКУ |
А4 |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Органы статистики |
Коэффициент дисперсности расселения, КД; коэффициент возрастной структуры населения, КАСН; коэффициент уровня урбанизации, КУ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, КСКУ |
А5 |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Органы статистики |
Коэффициент дисперсности расселения, КД |
А6 |
Доли вида расходов в репрезентативной системе расходов (показатели в колонке 5 таблицы) устанавливаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. Расчет дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя
Вторая часть республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = Д(2) х ИБРj х Hj / Е(Hj х ИБРj) ,
где:
Д(2)j - размер дотации, определяемой исходя из численности населения j-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
Д(2) - объем части республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа).
Замена части дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год может быть установлено, что дотации из второй части республиканского фонда поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя, частично или полностью заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. В таком случае при составлении и (или) утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год указанная дотация заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
Нормjндфл = Д(2)j / (ПДндфл х (БНндфлj / БНндфл)) х 100%,
где
Нормjндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
ПДндфл - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики в планируемом году;
БНндфлj - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1 к настоящему приложению;
БНндфл - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.